Ест масло

myrusjob

New member
Проехал 1500 километров, доливал в двигатель 3 литра масла. Почему так сильно ест масло?
 


Sanjak

New member
Выгорает, где-то давит и вытекает. Причин тыщща может быть. И самая простая из них - не то масло льете.
 

Forever666

New member
Проехал 1500 километров, доливал в двигатель 3 литра масла. Почему так сильно ест масло?
С таким аппетитом из трубы должен дым валить или свечи заливать или все днище должно быть залито маслом.

Правда у друга на Мазде Дэмио было залито масло для Мазды RX-8 и дыма вообще небыло, масло просто сгорало вместе с бензом.
 
Проехал 1500 километров, доливал в двигатель 3 литра масла. Почему так сильно ест масло?
С таким аппетитом из трубы должен дым валить или свечи заливать или все днище должно быть залито маслом.

Правда у друга на Мазде Дэмио было залито масло для Мазды RX-8 и дыма вообще небыло, масло просто сгорало вместе с бензом.
 
[ВАНГА ON] Полагаю речь о 3SFE. Тогда, вероятно, маслосъёмные кольца, если нигде не течет. [ВАНГА OFF]
Кстати,а другие двиги на калдине страдают подобным?Или это удел только 3SFE?Закоксовывание,я имею ввиду.
 
Тапок надо нажимать хотя бы раз в неделю по трассе, а не пенсионерить на холостых. Тогда закоксовываться ничего не будет.
 
Хонда-Одиссей двигатель 2 литра на 200 км литр масла любого кушал с удовольствием, даже намека на дым в выхлопной трубе небыло. Замена поршневых колец и маслосьемных колпачков решили сумашедший жор масла. На двух поршнях 1 и 2-м были закоксованы маслосьемные кольца.
 

Leadtek

New member
Хонда-Одиссей двигатель 2 литра на 200 км литр масла любого кушал с удовольствием, даже намека на дым в выхлопной трубе небыло. Замена поршневых колец и маслосьемных колпачков решили сумашедший жор масла. На двух поршнях 1 и 2-м были закоксованы маслосьемные кольца.
А может масло сгорало в катализаторе и поэтому дыма не было? Хотя х.з. все равно должна была дымить.
 
Хонда-Одиссей двигатель 2 литра на 200 км литр масла любого кушал с удовольствием, даже намека на дым в выхлопной трубе небыло. Замена поршневых колец и маслосьемных колпачков решили сумашедший жор масла. На двух поршнях 1 и 2-м были закоксованы маслосьемные кольца.
А у которых дымит,те видимо, на масле вообще ездят.
 
Кстати,а другие двиги на калдине страдают подобным?Или это удел только 3SFE?Закоксовывание,я имею ввиду.
Страдают, еще как. У меня и 4S жрал, и 4А, и 5Е перебирал, ща вот 7А с удовольствием кушает. От состояния зависит, но заметил: если в мотор не залезали, то после 200 тысяч по-любому будет жрать. Сколько - это другой вопрос, но будет обязательно.
 
Двигатель 5E-FE, машина 1993 года, пробег 200 тысяч. Двигатель снизу в масле, но вроде пока не дымит. Так жрала масло когда по трассе ехал в среднем 120 км в час.
 
С таким аппетитом из трубы должен дым валить или свечи заливать или все днище должно быть залито маслом.

Правда у друга на Мазде Дэмио было залито масло для Мазды RX-8 и дыма вообще небыло, масло просто сгорало вместе с бензом.
гы
 
У меня 3S-FE 1993 года выпуска. Расход масла 2 литра на 1000 км. Заметный дым из глушителя, но без дымовой завесы. Свечи в сильном налете. Из сапуна дыма почти нет. Динамика в порядке, расход бенза 11-12 литров в городе. Буду менять маслосъемные колпаки, видимо дело в них.
 

amdesign

New member
ППри равных пробегах, по городу не жрет. На трассе жрет литр на 500.
Я весь в раздумьях. Капиталить или нет.
Это может показать только снятие головки. Затем берется нутромер и измеряется овальность цилиндров и зазор между цилиндром и поршнем. А там уже надо принимать решение. Но капиталка дорогая вещь. Один неоригинальный поршень с шатуном стоит 1000 р. Комплект колец 2500 р. Работа по снятию -установке мотора 3000-4000 р.
Расточка блока около 1000 р. Работа по капиталке еще 3000-4000 р. Комплект прокладок и МСК на мотор еще 3000 р. Итого капиталка от 18 000р. Контрактный мотор от 20 000-25-000р. Без доставки и установки.
 
У меня 3S-FE 1993 года выпуска. Расход масла 2 литра на 1000 км. Заметный дым из глушителя, но без дымовой завесы. Свечи в сильном налете. Из сапуна дыма почти нет. Динамика в порядке, расход бенза 11-12 литров в городе. Буду менять маслосъемные колпаки, видимо дело в них.
Я так понимаю, для 3SFE замена колпачков - что мертвому припарка. Однозначно кольца следует менять. Тоже морально готовлюсь к капиталочке:)

Это может показать только снятие головки. Затем берется нутромер и измеряется овальность цилиндров и зазор между цилиндром и поршнем. А там уже надо принимать решение. Но капиталка дорогая вещь. Один неоригинальный поршень с шатуном стоит 1000 р. Комплект колец 2500 р. Работа по снятию -установке мотора 3000-4000 р.
Расточка блока около 1000 р. Работа по капиталке еще 3000-4000 р. Комплект прокладок и МСК на мотор еще 3000 р. Итого капиталка от 18 000р. Контрактный мотор от 20 000-25-000р. Без доставки и установки.
В любом случае, контрактный двиг не панацея, покупаешь все-равно кота в мешке. А ежели капиталка, да еще и своими руками...
 
Я так понимаю, для 3SFE замена колпачков - что мертвому припарка. Однозначно кольца следует менять. Тоже морально готовлюсь к капиталочке:)
В любом случае, контрактный двиг не панацея, покупаешь все-равно кота в мешке. А ежели капиталка, да еще и своими руками...
+1 на свежие авто я бы контракт поставил, а вот на наши(10-20лет) лучше уже капиталкО. У меня элипс до 0,07мм был, поршня не менял, блок ессно не точил, сейчас пробежала 3,5т.км. после недокапиталки, масло не ест(4л. в сухой двиг-как раз по метку "MAX", так и стоит уровень), "имею" в хвост и в гриву(скоро "полик" продавлю) как и до недокапиталки(когда уже не жалко;)), а уровень масла все равно на месте. Было бы еще "лишних" 10т.р. может и проточил и поршня поменял, НО все равно страшно за наших "токарей"(могут элипс и до 0,1 догнать;) )
 
+1 на свежие авто я бы контракт поставил, а вот на наши(10-20лет) лучше уже капиталкО. У меня элипс до 0,07мм был, поршня не менял, блок ессно не точил, сейчас пробежала 3,5т.км. после недокапиталки, масло не ест(4л. в сухой двиг-как раз по метку "MAX", так и стоит уровень), (скоро "полик" продавлю) как и до недокапиталки(когда уже не жалко;)), а уровень масла все равно на месте. Было бы еще "лишних" 10т.р. может и проточил и поршня поменял, НО все равно страшно за наших "токарей"(могут элипс и до 0,1 догнать;) )
Не рановато ты так над ней?
 

Сверху