И каков пробег?Какой двиг - то?
С таким аппетитом из трубы должен дым валить или свечи заливать или все днище должно быть залито маслом.Проехал 1500 километров, доливал в двигатель 3 литра масла. Почему так сильно ест масло?
С таким аппетитом из трубы должен дым валить или свечи заливать или все днище должно быть залито маслом.Проехал 1500 километров, доливал в двигатель 3 литра масла. Почему так сильно ест масло?
А может масло сгорало в катализаторе и поэтому дыма не было? Хотя х.з. все равно должна была дымить.Хонда-Одиссей двигатель 2 литра на 200 км литр масла любого кушал с удовольствием, даже намека на дым в выхлопной трубе небыло. Замена поршневых колец и маслосьемных колпачков решили сумашедший жор масла. На двух поршнях 1 и 2-м были закоксованы маслосьемные кольца.
А у которых дымит,те видимо, на масле вообще ездят.Хонда-Одиссей двигатель 2 литра на 200 км литр масла любого кушал с удовольствием, даже намека на дым в выхлопной трубе небыло. Замена поршневых колец и маслосьемных колпачков решили сумашедший жор масла. На двух поршнях 1 и 2-м были закоксованы маслосьемные кольца.
Страдают, еще как. У меня и 4S жрал, и 4А, и 5Е перебирал, ща вот 7А с удовольствием кушает. От состояния зависит, но заметил: если в мотор не залезали, то после 200 тысяч по-любому будет жрать. Сколько - это другой вопрос, но будет обязательно.Кстати,а другие двиги на калдине страдают подобным?Или это удел только 3SFE?Закоксовывание,я имею ввиду.
гыС таким аппетитом из трубы должен дым валить или свечи заливать или все днище должно быть залито маслом.
Правда у друга на Мазде Дэмио было залито масло для Мазды RX-8 и дыма вообще небыло, масло просто сгорало вместе с бензом.
Это может показать только снятие головки. Затем берется нутромер и измеряется овальность цилиндров и зазор между цилиндром и поршнем. А там уже надо принимать решение. Но капиталка дорогая вещь. Один неоригинальный поршень с шатуном стоит 1000 р. Комплект колец 2500 р. Работа по снятию -установке мотора 3000-4000 р.ППри равных пробегах, по городу не жрет. На трассе жрет литр на 500.
Я весь в раздумьях. Капиталить или нет.
Я так понимаю, для 3SFE замена колпачков - что мертвому припарка. Однозначно кольца следует менять. Тоже морально готовлюсь к капиталочкеУ меня 3S-FE 1993 года выпуска. Расход масла 2 литра на 1000 км. Заметный дым из глушителя, но без дымовой завесы. Свечи в сильном налете. Из сапуна дыма почти нет. Динамика в порядке, расход бенза 11-12 литров в городе. Буду менять маслосъемные колпаки, видимо дело в них.
В любом случае, контрактный двиг не панацея, покупаешь все-равно кота в мешке. А ежели капиталка, да еще и своими руками...Это может показать только снятие головки. Затем берется нутромер и измеряется овальность цилиндров и зазор между цилиндром и поршнем. А там уже надо принимать решение. Но капиталка дорогая вещь. Один неоригинальный поршень с шатуном стоит 1000 р. Комплект колец 2500 р. Работа по снятию -установке мотора 3000-4000 р.
Расточка блока около 1000 р. Работа по капиталке еще 3000-4000 р. Комплект прокладок и МСК на мотор еще 3000 р. Итого капиталка от 18 000р. Контрактный мотор от 20 000-25-000р. Без доставки и установки.
+1 на свежие авто я бы контракт поставил, а вот на наши(10-20лет) лучше уже капиталкО. У меня элипс до 0,07мм был, поршня не менял, блок ессно не точил, сейчас пробежала 3,5т.км. после недокапиталки, масло не ест(4л. в сухой двиг-как раз по метку "MAX", так и стоит уровень), "имею" в хвост и в гриву(скоро "полик" продавлю) как и до недокапиталки(когда уже не жалко), а уровень масла все равно на месте. Было бы еще "лишних" 10т.р. может и проточил и поршня поменял, НО все равно страшно за наших "токарей"(могут элипс и до 0,1 догнать )Я так понимаю, для 3SFE замена колпачков - что мертвому припарка. Однозначно кольца следует менять. Тоже морально готовлюсь к капиталочке
В любом случае, контрактный двиг не панацея, покупаешь все-равно кота в мешке. А ежели капиталка, да еще и своими руками...
Не рановато ты так над ней?+1 на свежие авто я бы контракт поставил, а вот на наши(10-20лет) лучше уже капиталкО. У меня элипс до 0,07мм был, поршня не менял, блок ессно не точил, сейчас пробежала 3,5т.км. после недокапиталки, масло не ест(4л. в сухой двиг-как раз по метку "MAX", так и стоит уровень), (скоро "полик" продавлю) как и до недокапиталки(когда уже не жалко), а уровень масла все равно на месте. Было бы еще "лишних" 10т.р. может и проточил и поршня поменял, НО все равно страшно за наших "токарей"(могут элипс и до 0,1 догнать )