в общем дано: задний стабилизатор поперечной устойчивости почти в комплекте ( линки, резинки, кронштейны для крепежа к машине).
для того, чтобы прикрепить с правой стороны по ходу движения для удобства снимаем глушитель.
установлен крепеж с правой стороны на раму ( отверстия есть, закрыты резинками)
есть. с этим проблем нет.
левая сторона.
крепления находятся на стабе и все это дело должно крепиться ко скобе, которая держит пластмассовые трубки от бензобака.
Но не тут то было) на моей машине нет на скобе даже намека на крепления. по разборам искал, но что на калдине что на карине в 21* кузовах скобы одинаковые- как у меня
вот сама скоба....
так как подступиться к ней не получается, а выкидывать стаб или опять искать по разборам нет никаккого желания, то решено колхозить. Сварка есть, 3-4мм металл тоже)
вот такую хренотень сварили, дабы закрепить ее на те же болты, что и скобу у пластиковых патрубков, а на нее соответственно крепить кронштейн стаба.
готовый вид левой стороны
посередине
справа, думаю, смысла нет показывать, если что - все фото у меня в альбоме.
ИТОГ.
машинка рулится повеселее, зад не кидает в поворотах ну и вообще не заваливается, на неровной дороге стала более сбитой.
для того, чтобы прикрепить с правой стороны по ходу движения для удобства снимаем глушитель.
установлен крепеж с правой стороны на раму ( отверстия есть, закрыты резинками)
есть. с этим проблем нет.
левая сторона.
крепления находятся на стабе и все это дело должно крепиться ко скобе, которая держит пластмассовые трубки от бензобака.
Но не тут то было) на моей машине нет на скобе даже намека на крепления. по разборам искал, но что на калдине что на карине в 21* кузовах скобы одинаковые- как у меня
вот сама скоба....
так как подступиться к ней не получается, а выкидывать стаб или опять искать по разборам нет никаккого желания, то решено колхозить. Сварка есть, 3-4мм металл тоже)
вот такую хренотень сварили, дабы закрепить ее на те же болты, что и скобу у пластиковых патрубков, а на нее соответственно крепить кронштейн стаба.
готовый вид левой стороны
посередине
справа, думаю, смысла нет показывать, если что - все фото у меня в альбоме.
ИТОГ.
машинка рулится повеселее, зад не кидает в поворотах ну и вообще не заваливается, на неровной дороге стала более сбитой.