фотоотчет. ЗАДНИЙ стабилизатор Corona Premio st 215 *

Nomad 85

New member
в общем дано: задний стабилизатор поперечной устойчивости почти в комплекте ( линки, резинки, кронштейны для крепежа к машине).

для того, чтобы прикрепить с правой стороны по ходу движения для удобства снимаем глушитель.

установлен крепеж с правой стороны на раму ( отверстия есть, закрыты резинками)


есть. с этим проблем нет.

левая сторона.
крепления находятся на стабе и все это дело должно крепиться ко скобе, которая держит пластмассовые трубки от бензобака.
Но не тут то было) на моей машине нет на скобе даже намека на крепления. по разборам искал, но что на калдине что на карине в 21* кузовах скобы одинаковые- как у меня



вот сама скоба....

так как подступиться к ней не получается, а выкидывать стаб или опять искать по разборам нет никаккого желания, то решено колхозить. Сварка есть, 3-4мм металл тоже)

вот такую хренотень сварили, дабы закрепить ее на те же болты, что и скобу у пластиковых патрубков, а на нее соответственно крепить кронштейн стаба.



готовый вид левой стороны

посередине

справа, думаю, смысла нет показывать, если что - все фото у меня в альбоме.
ИТОГ.
машинка рулится повеселее, зад не кидает в поворотах ну и вообще не заваливается, на неровной дороге стала более сбитой.
 


PaulGor

New member
все енто дело можно засунуть в ФАК.
ПЫ.СЫ. сварка должна быть не обычная советская с осыпающимися электродами, а хотя бы аргонно-дуговая
 

aliban

New member
машинка рулится повеселее, зад не кидает в поворотах ну и вообще не заваливается, на неровной дороге стала более сбитой.
То есть результат есть? Изменения ощутимые или так "вроде получше стало"? Просто тоже приглядываюсь к стабу с калдины.
 

Vicky Glushkova

New member
есть изменения, в управлении стала приятней. кочки на скорости меньше ощущаются, а самое главное - стала менее валкой, т.е. при резком повороте руля ее не несет, а едет куда надо. Разница есть)
 
терь надо съехать с асфальта куда-нибудь поухабистее, чтоб вертикальная артикуляция потребовалась, и прочувствовать ощущения от изменения проходимости в этих условиях
 
То есть результат есть? Изменения ощутимые или так "вроде получше стало"? Просто тоже приглядываюсь к стабу с калдины.
Я себе тоже поставил задний стаб. Изменения очень ощутимые. Машина просто реально стала другая, вначале очень непривычно было проходить повороты) У меня 2WD, ставится быстро, без всяких сварок и снимать ничего не надо.
 

len4ikku

New member
терь надо съехать с асфальта куда-нибудь поухабистее, чтоб вертикальная артикуляция потребовалась, и прочувствовать ощущения от изменения проходимости в этих условиях
кочек хватает) она и так маленький жып) а со стабом ездить по грунтовке еще приятнее)
Я себе тоже поставил задний стаб. Изменения очень ощутимые. Машина просто реально стала другая, вначале очень непривычно было проходить повороты) У меня 2WD, ставится быстро, без всяких сварок и снимать ничего не надо.
у меня тоже бы без сварки все встало, если бы было все родное
 
там слева должна еще быть скоба,она ставиться вместо родной и стаб прикручивается к ней,глушак снимать не обязательно было,я не снимал,а так разница в управлении сильная
 

Ledi

New member
Ты вроде продавал стабилизатор... ;) Все же решил закончить дело до конца. Молодца!
 

Сверху