где сделать капитальный ремонт ДВС

Уважаемые форумчане имею Корону Премио 2001 года движка 7А, двигатель подустал, пробег почти 270 тыс., проблема - все увеличивающийся и увеличивающийся масложор сейчас на 6500 тыс. км. долил 2 литра масла езжу на Мобил 5W50 посоветуйте хорошего мастера в Новосибирске которому можно доверять так как машину планирую оставить под себя еще года на три и чтобы цена была более-менее адекватной, запчасти мои будет необходимо выполнить только работу
 


ИМХО если поршни и цилиндры в хорошем состоянии, то можно и капиталить
если в плохом, то контрактный.
С новосибе не знаю мастеров сори
 

Leadtek

New member
для начала попробуй смени вязкость масла на 5W30 - это рекомендованная производителем авто вязкость масла...проедь еще пару-тройку тысяч, и посмотри, сколько съест, и только после этого задумывайся о целесообразности ремонта двигателя.
 

roman1970

New member
для начала попробуй смени вязкость масла на 5W30 - это рекомендованная производителем авто вязкость масла...проедь еще пару-тройку тысяч, и посмотри, сколько съест, и только после этого задумывайся о целесообразности ремонта двигателя.
На 5W30 у него жор еще больше будет, т.к. оно гораздо жиже, по этому афтор и ездит сейчас на более густом масле, сделает капиталку и будет ему Щастье на 5w30
 

Chat Noir

New member
Всеобщее заблуждение: чем гуще масло,тем его жрать меньше будет в изношенном движке... С точностью наоборот.
Чем гуще масло,тем более толстая масляная пленка остается на цилиндрах (колечки то её уже не снимают) и соответственно больше выгорает.
Более густое масло только через резинки будет меньше сопливится,а гореть будет больше.
 
Я всегда думал наоборот....
Зачем точить если???????????
Читай ! Я вообще говорю, что точить нет смысла.
Если поршневая не изношена, то менять колпачки, кольца ну и тд.
Если поршневая убитая, двиг на запчасти и за контрактным.
Замечание: капиталить НЕ значит точить, замена колец колпачков и т.д. тоже относится к этому!
 

Rendel

New member
Читаю:
ИМХО если поршни и цилиндры в хорошем состоянии, то можно и капиталить
То есть если поршни и цилиндры в хорошем состоянии,то их можно капиталить(то есть поршни в помойку и блок точить). А если в плохом,то просто вместе с двигателем в помойку. Или по твоему
Замечание: капиталить НЕ значит точить, замена колец колпачков и т.д. тоже относится к этому!
это верное утверждение? Все что связано с ремонтом дороже 15 тыс.руб это КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт???
ЗЫ: Если в квартире обои переклеишь,это тоже капитальный ремонт здания?
 
Что такое капитальный ремонт двигателя:
Капитальный ремонт двигателя или его капремонт это сложный и многоэтапный процесс. Капитальный ремонт двигателя выполняется с использованием станочного производства, поскольку в этом случае производится расточка блоков. Расточка блока это один из этапов капитального ремонта двигателя, в задачу которого входит создание цилиндрического отверстия, которое должно сменить выработанный овал, который формируется в результате работы двигателя. Именно формирование абсолютного цилиндра лежит в основе станочных работ, которые обязательны при капремонте двигателей и проводится при расточке двигателя.
 

Nikel.ua

New member
позвони автоцентр райво на фрунзе 104а. там есть мастер толковый по моторам.
 

Realtest

New member
лил я и 5в50, и 5в40 - разницы не было, жор примерно один и тот же.
капиталить...2 года назад я бы сказал однозначно да. сейчас - наверное нет. хотя опять же, контракт - кот в мешке, и движки 10-12 летние...
если делать капиталку со всеми вытекающими, то с гарантией и у совсем проверенных людей, которые именно этот мотор делали уже не раз.
а то некторые считают их однотипными, а об особенностях не знают - например у 3S лучше заменить шатунные болты, они почти что одноразовые. но никто об этом не знает.
 

Товарищч

New member
Уважаемые форумчане имею Корону Премио 2001 года движка 7А, двигатель подустал, пробег почти 270 тыс., проблема - все увеличивающийся и увеличивающийся масложор сейчас на 6500 тыс. км. долил 2 литра масла езжу на Мобил 5W50 посоветуйте хорошего мастера в Новосибирске которому можно доверять так как машину планирую оставить под себя еще года на три и чтобы цена была более-менее адекватной, запчасти мои будет необходимо выполнить только работу
Вот к этому человеку обратись сделает все в лучшем виде.
 

Moralik

New member
У меня на 1т км ела 1л масла.Поменял кольца и колпачки. 10т.р запчасти и 10т.р работа.Сейчас всё ок.Если надо обращяйся.
 

Сверху