Илья Потехин
New member
не могу найти бугеля распредвалов, на двиг 4а-фе, кто знает где их купить новые?
обозначены на схеме - N2.
обозначены на схеме - N2.
+1Может бугеля в сборе с головкой протачиваются ещё на заводе? Поэтому и продаются только комплектом.
эт чё за технология такая?+1
технология изготовления не предусматривает их замену! только с головкой!
я имел в виду, неужели япы отдельно их не штампуют?канечно можно только стоить это будет дороже бэушной головы в сборе
так и что же может произойти, если изношенный поменять на новый?Бугеля даже местами путать нельзя не то-что на другой менять!
ты уверен, что разобьет или заклинит?ну если другой поставить то два варианта, или разобьет или заклинит! Ты вообще представляеш технологию изготовления головки двигателя , сначала ставят бугеля а потом специальной фрезой обрабатывают все бугеля в сборе на головке в размер распредвала за один проход.
во первых, как ты себе представляешь процесс измерения? какой щуп влезет между распредвалом и бугелем?Возьми щуп и измерь зазор на масло по всей длинне распредвала зазоры во всех бугелях должны быть почти одинаковы.Если до сих-пор не заклинило значит уже и не будет.Скорее всего у тебя большие зазоры и вследствии чего может быть потеря давления в системе смазки. На холостых и прогретом двигателе лампочка давления масла не моргает?
чёж они не заклинили и не разбились?ну если другой поставить то два варианта, или разобьет или заклинит!
забавный ты человек)))Я че-то понять не могу,если у тебя все так замечательно то что мы тут рассуждаем? Есть щюп с градуировкой от 0.01мм вот его и надо использовать.И еще, ну поменял ты бугель а постель от этого что сразу новой станет?Выработка-это и есть (разобьет) и чем дальше тем больше! Удачи!
с этого и надо было начинать)))предлагаю тебе такой вариант,заедь в сервис и обьясни свою проблему пускай они тебе обьяснят .Только заедь в несколько сервисов что-бы разные механники были.Если-бы у меня была такая проблема то я бы поставил контрактную головку в сборе.Но это мое личное мнение,решать тебе.
при чем здесь коренные?))) только совсем "знаток" будет их сравнивать)))Не так обьясняешь
Надо просто человеку попробовать поставить бугеля коренных или шатунных подшипников с другого блока,либо просто их местами перепутать. Там нагрузка намного больше,посмотрим что получится максимум через 100км
В головке нагрузки не те,поэтому разрушение сильно замедленно. Но умрет обязательно,причем и бугеля убьет и саму головку. Это дело времени.