глохнет 3S-FE. Хелп)

AnjutA

New member
Тема канеш баян, но в поиске был и конкретного ответа не нашёл. Причин множество выскакивает)

Суть: У калды трамблёрной неисправна цепь датчика вакума (ошибка 31). всё ничего но жрёт много. Вычитал, что проводка у него бывает глючит. Всё проверил, вставил-вытащил фишки, одел попутно неск проводков под капотом в новую гофру и собрал всё обратно. Завожу-глохнет падла и не тянет. Включишь только д или р и глохнет сразу, газульку если тихо нажимать, то обороты можно поднять до 2000, но потом опять отсечка и глохнет.

Что у меня может быть? Куда лезть в первую очередь? Надеюсь на жителей дв и сибиои, чтоб поутру машинку сделать-без неё оч плохо завтра(((
 


gigitexx

New member
Проверь вакуумную линию от демпфера до датчика на предмет забитости или не герметичности. Проверь питание на датчике, сними фишку и измерь напряжение между крайними контактами. Должно быть около 5 вольт при включенном зажигании. За тем отсоедини шланчик от демпфера и создавая ртом разряжение проверь тестером что выходное напряжение меняется (центральный контакт и масса). Если есть питание но нет выхода, датчик под замену. Если нет ни выхода ни питания - проводка. Больше там ломаться нечему.
 
Я к тому, что неисправность 31 была у меня давно и я ездил много, заливая по 20 литров на сотню))

но вчера вдруг она ваще никуда не поехала, перестав набирать обороты. Мне с этим справиться бы. Мож бензонасос? Он у мну не родной, бош от газа. в последнее время сильно гудел падла (и щас тож жужжит). И по утрам с первого раза не заводилась, глохла сразу
 
Все же проверь вакуумный датчик сначала, он один из столпов формирования впрыска , без его данных EFI будет с ума сходить. В любом случае заменить его или устранить ошибку не помешает, его стоимость как раз в том бензине 20 на сотню :)
 

Сверху