Глохнет машина во время движения. Помогите!!!

Час добрый!

Помогите решить проблему. У меня Карина в 170 кузове, движка 5А – карбюратор.

Временами машина тупо глохнет во время движения. Иногда перед этим по мере нажатия на педаль акселератора начинают плавать обороты (машина как бы дёргается), а после этого движка глохнет.

При чём всегда глохнет моментально – как будто из розетки её выдернули.

Кстати обороты плавают в районе 1500-2000. Большие обороты авто уже не развивает. В этот момент начинается провал газа: жмёшь педаль – машина сначала тупит, а потом вроде бы начинает потихоньку ускоряться.

Карбюратор чище, чем у меня трудно сыскать. Задолбался уже разбирать и чистить. Отрегулирован вроде как надо по шаблонам согласно мануала. С вакуумными шлангами разобрался – все подключены правильно. АКБ – нулёвая. Двигатель схватывает с пол-оборота и работает ровно, не троит и не трясётся. Выпускной тракт чистый. Катализатор выбит. Лямда новая. Топливный фильтр также новый. Заборная сеточка в баке чистая – при смене топливного фильтра продувал насосом в бак. Продувается без проблем. Свечи и высоковольтники новые. Искра прекрасная. Трамблёр не пробит и работает как надо.

Однако вот такая беда.

Едет нормально, потом вдруг на приборной панели загораются маслёнка, АКБ и катализатор – то есть, как если только-только включаешь зажигание. Чек не горит.

После этого выключаешь зажигание, рычаг АКПП в положение P. Поворот ключа – заводится сразу почти всегда. Когда не заводится – чуть шевельну винт оборотов ХХ (сначала прибавлю – затем, после того, как заведу – выкручиваю винт в прежнее положение). После этого могу целый день, а то и несколько – ездить нормально.

Реально напрягает в час пик. Неприятно слышать, как тебе сигналят сзади недовольные водилы.

Что такое может быть – ума не дам. Может, кто сталкивался – помогите разобраться.
Заранее благодарен…

P.S. Кстати забыл уточнить. Обычно такое происходит при резком ускорении, или при езде на подъём. Однако бывает и на ровной дороге.
 


Я правильно понял, что обороты выше 2000 двигатель вообще не развивает? Если да, то попробуйте завести машину и в режиме "Р" рукой открыть заслонку. А кто то пусть глянет, держит ли машина стабильно обороты или они плавают. Может с тросиком от педали газа что то случилось?
 
Я правильно понял, что обороты выше 2000 двигатель вообще не развивает? Если да, то попробуйте завести машину и в режиме "Р" рукой открыть заслонку. А кто то пусть глянет, держит ли машина стабильно обороты или они плавают. Может с тросиком от педали газа что то случилось?
Нет с тросиком газа как раз всё в порядке. Обороты не плавают ни на парковке, ни на нейтралке, ни на скорости. При полном нажатии на педаль газа на "P" и "N" - стрелка тахометра без проблем долетает до красной зоны. Во время движения обороты также (если всё нормально) поднимаются и выше 3000, и до 4000. Более не раскручивал ибо не зачем.

Но вот если начинает глохнуть во время движения, то иногда перед тем как заглохнуть (если не заглохла сразу) - жмёшь на педаль газа, а машина толком не едет и стрелка тахометра дёргается между 1500-2000 об/ мин. Если при этом утопить педаль в пол, в надежде, что машина всё-таки поедет, то если даже обороты и поднимутся выше 2000 - авто сразу же гарантированно глохнет.

Кстати при выставлении винтом количества, высоких оборотов холостого хода, в районе 1500-1600 об/мин - иногда тупит, но всё-таки едет нормально. По крайней мере глохнуть перестаёт. Провала газа при разгоне практически нет. ХЗ в чём дело...

Так вот сейчас и езжу...

Однако при таком раскладе есть несколько неприятных моментов:

1. Увеличивается расход топлива (13-14 литров по городу).
2. Абсолютно не возможно выставить прогревочные обороты.
3. Часто срабатывает вентилятор, ибо двигатель работает под большей нагрузкой.
4. В пробках устаёт нога постоянно держать педаль тормоза, так как машина постоянно стремится ползти вперёд.
5. От того, что двигатель постоянно работает на больших оборотах, он не успевает остывать, и временами появляется калильное зажигание - глушишь машину, а двигатель ещё секунду или пару секунд - продолжает работать.

Ну и в целом, как я понимаю, такой режим работы, когда машина всегда (хоть и потихоньку) стремится ехать сама, без того чтобы добавлять ей газу - реально очень вреден для двигателя.

Вот как это вылечить, вот в чём проблема.

P.S. С таким столкнулся впервые. До этого ездил на разных авто. Последние 4 года на каролле, кузов AE91, движка тоже 5A, но со впрыском. Она и сейчас есть - ездит жена. Там вообще без проблем. За 4 года (всё-таки машинка тоже старенькая) заменил:

- стартер в сборе (из-за втягивающего),
- прокладку под ГБЦ (продуло между цилиндрами),
- промыл ДЗ, по стобоскопу выставил зажигание и обороты ХХ в районе 900 об/мин, и то только из за вибрации на "D", так как убита передняя подушка двигателя.

И всё - машина до сих пор на ходу. Наездил на ней ой-ёй-ёй. Расход около 10 литров по городу с конкретными пробками. По трассе - 5,5 литров. Рвёт с места сама из под себя. На трёхступой коробке разгон с места до 100 км/ч, около 7-8 секунд.

А тут такое...
Не охота гнать в сервис, ибо причину сразу вряд ли скажут. А начнут методично ковырять и за всё это придётся платить.

Помогите разобраться, пожалуйста!
 

znahar2008

New member
Самодиагностику делал, чек загорается?
Нет чек не горит. Об этом писал выше. Самодиагностика не показала ничего.
Думается, что если неисправен какой-то датчик не зацепленный на блок - чек гореть и не должен. Или может я ошибаюсь.

Проблема остаётся. Авто по-прежнему временами глохнет во время движения.
 

metroccmetross

New member
Есть подозрение на датчик температуры который на мозг идет, замени его на новый дубль благо стоит он не дорого, дальше посмотришь как поведет себя машина.
Вот еще тема похожая
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
 

runet

New member
Есть подозрение на датчик температуры который на мозг идет, замени его на новый дубль благо стоит он не дорого, дальше посмотришь как поведет себя машина.
Вот еще тема похожая
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Так. Начнём сначала. Температурный датчик исправный.

Да и обороты на заведённом двигателе у меня не плавают. Ни на нейтрали, ни на парковке, ни на одной из скоростей. Стрелка тахометра стоит как влитая. Заводится авто с пол-оборота, хоть на горячую, хоть на холодную, хоть после того, как заглохнет во время движения. Думается проблема в другом.

Сейчас вот после долгих размышлений и поисков в интернете, грешу либо на топливный насос (может что-то с ним не так), либо на электромагнитный клапан отсечки подачи топлива, что стоит на карбюраторе (попробую проверить). Хотя всё это как-то странно...

Кстати если вышел из строя магнето - можно ли заменить его на какой-то отечественный аналог? А то в эксисте цены на него - около 5500 руб. Реально жаба душит покупать хренотень размером с мезинец за такие бабки. Может кто-то сталкивался с этим и менял на что-то более дешёвое?

P.S. Кстати на карбюраторных иномарках неужели датчик ОЖ также влияет на подачу топлива и передаёт сигнал на компьютер? Там компик-то... ;))))))))
 

Сверху