Час добрый!
Помогите решить проблему. У меня Карина в 170 кузове, движка 5А – карбюратор.
Временами машина тупо глохнет во время движения. Иногда перед этим по мере нажатия на педаль акселератора начинают плавать обороты (машина как бы дёргается), а после этого движка глохнет.
При чём всегда глохнет моментально – как будто из розетки её выдернули.
Кстати обороты плавают в районе 1500-2000. Большие обороты авто уже не развивает. В этот момент начинается провал газа: жмёшь педаль – машина сначала тупит, а потом вроде бы начинает потихоньку ускоряться.
Карбюратор чище, чем у меня трудно сыскать. Задолбался уже разбирать и чистить. Отрегулирован вроде как надо по шаблонам согласно мануала. С вакуумными шлангами разобрался – все подключены правильно. АКБ – нулёвая. Двигатель схватывает с пол-оборота и работает ровно, не троит и не трясётся. Выпускной тракт чистый. Катализатор выбит. Лямда новая. Топливный фильтр также новый. Заборная сеточка в баке чистая – при смене топливного фильтра продувал насосом в бак. Продувается без проблем. Свечи и высоковольтники новые. Искра прекрасная. Трамблёр не пробит и работает как надо.
Однако вот такая беда.
Едет нормально, потом вдруг на приборной панели загораются маслёнка, АКБ и катализатор – то есть, как если только-только включаешь зажигание. Чек не горит.
После этого выключаешь зажигание, рычаг АКПП в положение P. Поворот ключа – заводится сразу почти всегда. Когда не заводится – чуть шевельну винт оборотов ХХ (сначала прибавлю – затем, после того, как заведу – выкручиваю винт в прежнее положение). После этого могу целый день, а то и несколько – ездить нормально.
Реально напрягает в час пик. Неприятно слышать, как тебе сигналят сзади недовольные водилы.
Что такое может быть – ума не дам. Может, кто сталкивался – помогите разобраться.
Заранее благодарен…
P.S. Кстати забыл уточнить. Обычно такое происходит при резком ускорении, или при езде на подъём. Однако бывает и на ровной дороге.
Помогите решить проблему. У меня Карина в 170 кузове, движка 5А – карбюратор.
Временами машина тупо глохнет во время движения. Иногда перед этим по мере нажатия на педаль акселератора начинают плавать обороты (машина как бы дёргается), а после этого движка глохнет.
При чём всегда глохнет моментально – как будто из розетки её выдернули.
Кстати обороты плавают в районе 1500-2000. Большие обороты авто уже не развивает. В этот момент начинается провал газа: жмёшь педаль – машина сначала тупит, а потом вроде бы начинает потихоньку ускоряться.
Карбюратор чище, чем у меня трудно сыскать. Задолбался уже разбирать и чистить. Отрегулирован вроде как надо по шаблонам согласно мануала. С вакуумными шлангами разобрался – все подключены правильно. АКБ – нулёвая. Двигатель схватывает с пол-оборота и работает ровно, не троит и не трясётся. Выпускной тракт чистый. Катализатор выбит. Лямда новая. Топливный фильтр также новый. Заборная сеточка в баке чистая – при смене топливного фильтра продувал насосом в бак. Продувается без проблем. Свечи и высоковольтники новые. Искра прекрасная. Трамблёр не пробит и работает как надо.
Однако вот такая беда.
Едет нормально, потом вдруг на приборной панели загораются маслёнка, АКБ и катализатор – то есть, как если только-только включаешь зажигание. Чек не горит.
После этого выключаешь зажигание, рычаг АКПП в положение P. Поворот ключа – заводится сразу почти всегда. Когда не заводится – чуть шевельну винт оборотов ХХ (сначала прибавлю – затем, после того, как заведу – выкручиваю винт в прежнее положение). После этого могу целый день, а то и несколько – ездить нормально.
Реально напрягает в час пик. Неприятно слышать, как тебе сигналят сзади недовольные водилы.
Что такое может быть – ума не дам. Может, кто сталкивался – помогите разобраться.
Заранее благодарен…
P.S. Кстати забыл уточнить. Обычно такое происходит при резком ускорении, или при езде на подъём. Однако бывает и на ровной дороге.