Глохнет на D (Caldina 3s-fe)

Boriss

New member
Добрый день, может у кого было похожее.
На холостых все нормально обороты не плавают, как только в положение D переходишь падают до 500 а то и меньше, и начинают скакать 500-700, 400-700 примерно так, ну и глохнет периодически если газ не давить, тоже в движении на небольшой скорости если газ отпустить может заглохнуть. еще заметил что при выключенной печке глохнет меньше. Не понятно что смотреть, одни говорят положение дроссельной заслонки или датчик какой-то регулировать нужно, другие форсунки мыть, кто то что бензин плохой, посоветуйте пожалуйста что может быть. где то я находил похожие симптомы на форуме но забыл где и найти не могу :)
Ни форсунки ни заслонки ниче никогда не мыл не чистил 160 тыщ проехал, машинка старая(94г.в.) данные проблемы на прогретом двигателе проявляются, на холодную не глохнет
 


Ну собственно ты практически сам ответ написал. Мыть всё!!! Начни с блока дроссельной заслонки.
Вот тебе в помощь:
 

poteryashk

New member
Битва экстрасенсов! Поехали!
Ну понятно дело что лечение по фотографии не очень правильно, но в сервисе примерно так же происходит, только за все замены и манипуляции (часто не нужные, навязанные) приходиться платить. просто хочется сузить круг
 

Leadtek

New member
а какие симптомы предшествовали неустойчивой работе двигателя?
 
а какие симптомы предшествовали неустойчивой работе двигателя?
до этого были проблемы с датчиком тепмературы двигателя, его заменили (глохла после прогрева, заливало свечи. тестировали датчик он после нагрева начинал выдавать не правильные данные). еще потом залил в бак очиститель топливной системы, на него тоже грешу, пока еще этот бенз не выкатал, там почти полный бак бензина
 

AllesN

New member
менял воздушный, топливный фильтры, свечи. А вот еще что, после последнего сервиса, вот что вчера попалось на глаза. сверху в блоке дроссельной заслоки, там две шланги надеваются, вот у меня не было куска одной шланги (та шланга которая с клапаном, шланги вроде вакумные, но не знаю зачем они нужны) шланг подключил но эффекта к сожелению нету :-(
 

awm

New member
Ну понятно дело что лечение не очень правильно, но в сервисе примерно так же происходит, только за все замены и манипуляции (часто не нужные, навязанные) приходиться платить. просто хочется сузить круг
хотя бы по фотографии....а то и их нет.
 
ну а броники целые? смотрел? похоже на не работающий цилиндр...
а чего за очиститель топливной влил?
Ну на вид целые, искра на всех есть свечах, менять пока не пробовал, все щас отмечают все закрыты сервисы. Очиститель STP красная бутылочка
 
А какие фото помогут очень любопытно)))), фото заглошей калдины ? профиль фас ? )))
хотя бы этих шлангов...
менял воздушный, топливный фильтры, свечи. А вот еще что, после последнего сервиса, вот что вчера попалось на глаза. сверху в блоке дроссельной заслоки, там две шланги надеваются, вот у меня не было куска одной шланги (та шланга которая с клапаном, шланги вроде вакумные, но не знаю зачем они нужны) шланг подключил но эффекта к сожелению нету :-(
 
Попал наконец то в сервис, почистили форсунки и дросельную заслонку, эффекта нет никакого, все симптомы остались.(выкинул почти 5 рублей на ветер), говорят не знают что, предпологают что проблема в коробке.
Вот еще симптом, на парковке, резко кода газанеш идет провал и машина глохнет. Ну и теперь хлохнет не только когда стоишь на D, но и в пути на скорости :-(
 

NickPolo

New member
Не выкинул. Почистили же форсунки и др заслонку. Теперь топливный фильтр, топливный насос и сеточка на очереди. Ещё искру бы глянуть. Свечи выкрутить, вставить в провода, надёжно закрепить на массу и крутнуть стартёром, посмотреть на искру.
 

Psoer

New member
Попал наконец то в сервис, почистили форсунки и дросельную заслонку, эффекта нет никакого, все симптомы остались.(выкинул почти 5 рублей на ветер), говорят не знают что, предпологают что проблема в коробке.
Вот еще симптом, на парковке, резко кода газанеш идет провал и машина глохнет. Ну и теперь хлохнет не только когда стоишь на D, но и в пути на скорости :-(
У меня типо токого было. Заменил трамблёр, перестала глохнуть
 
Сеточка на топливном в норме, искра тоже вроде ниче проверял, топливный фильтр и так новый, трамлер не менял, только его крышку. трамблер если не ошибаюсь очень дорого стоит новый :-(
 

dimazan

New member
Не выкинул. Почистили же форсунки и др заслонку. Теперь топливный фильтр, топливный насос и сеточка на очереди. Ещё искру бы глянуть. Свечи выкрутить, вставить в провода, надёжно закрепить на массу и крутнуть стартёром, посмотреть на искру.
Но как бы почистили. С другой строны я пришел с конкретной проблемой. Мне сделали не нужные процедуры я за них заплатил. Машина 94 года так там можно все поменять на всякий случай :). Все равно что если бы мне предложили как решение помыть машину с воском, эфекта нет, зато помыли.
 

Defender08

New member
Если честно уже готов отдать ее тыщь за 60-70, как там эти фирмы называются, типа "купим вашу проблему", нервов уже нету на нее :)
 

Сверху