Глохнет после прогрева, не реагирует на газ 4S-fe. Corona 1991 год.

Одним прекрасным утром пришол заводить авто, завёл, прекрасно всё работала, прогревочные обороты постепенно уменьшались по мере прогрева авто, и после полного прогрева машина стала глохнуть, хотел добавить газу и нажал на педаль и она окончательно заглохла. Завёл снова, обороты маленькие, припопытке задеть педаль газа глохнет. Притащил её в гараж, вымыл и вычистил весь дроссель и кхх. Проверил все трубочки и шланчики, всё норм. Мотор остыл и заводится отлично, но по прежнему глохнет по мере прогрева. Поменял датчик температуры, всё по прежнему....... Знакомый принёс рабочий МАП сенсор и о чудо, она заработала как ей и положенно, домой с гаража просто летел!! А на следущее утро всё по старому......... На улице зима, дубак -20, без машины плохо однако..... Чё делать незнаю.........?????????
 


wolker

New member
Вся подкапотная коса уже кем-то как попало типа ремонтировалась, куча непонятных и стрёмных скруток, после выходных займусь переплетением косы, а там видно будет чё к чему!! Кстати поставил старый мап сенсор, всё прекрасно работает!!
 
Двиг похоже контракт. Когда ставят контракт недобросовестные сервисы без компа и косы, то просто тупо сращивают старые провода со всеми датчиками на контрактной двиге на скрутки. Сам с этим маялся в свое время, все пропаял и на термоусадку.
 

Брут

New member
Там с блоком предохранителей под капотом такое намудрили, щас опять чё-то задел, заводится и дрыгается, глохнет, выскакивают ошибки 12, 13, 14. Это датчик коленвала и катушка. 12 и 13 вроде перестала, а 14 продолжает выскакивать, комп обнуляю. Ещё этот мороз на улице достал (-25с)...........
 

Голо Ва

New member
Там с блоком предохранителей под капотом такое намудрили, щас опять чё-то задел, заводится и дрыгается, глохнет, выскакивают ошибки 12, 13, 14. Это датчик коленвала и катушка. 12 и 13 вроде перестала, а 14 продолжает выскакивать, комп обнуляю. Ещё этот мороз на улице достал (-25с)...........
однако- паяльник в помощ. учитывая ,что двигатель трясётся- дальше больше.
 

d0lfin

New member
Короче все соки она из меня выжала.........
пол дня промучался а толку ноль, прозвонил все провода от трамблёра до компа(их два - белый и розовый NE и NE-), от коммутатора до компа(тоже два - IGF и IGT), плюс приходит и на катушку и на коммутатор, масса отличная, датчик холла в трамблёре работает, искра отличная. Заводишь, работает как бы на холостых но стрелка тахометра прыгает около 3000 оборотов, вся троит, газ добавляешь может заглохнуть, а может газануть. Вылезают ошибки 13 и 14. Ставил другой коммутатор с рабочей машины всё тоже самое!! Есть подозрение что сдох комп...... Всё началось с того что снял компрессор кондиционера, т.к он у меня неработает, поснимал клапана кондиционера которые на моторном щите, и снял коробочку - она вообще непонятно на чё идёт, к ней идёт плюс от зажигания, масса, сигнал с ручника, конпка на панели была с непонятным мне символом (нолик в кобочках типа ((0)) ) и ещё один проводок куда-то в проводку ушол, а под капот от этой коробочки шло три провода с разъёмом висящим в воздухе.

Авто Корона 91 год, мотор 4S-FE, автомат.
 

mayore

New member
Всё, ожила старушка!!
Сходил с компом к крутому электронщику, нашол сгоревшую микросхему, нашли у него в загашнике аналог, перепаяли. Сёдня поставил комп и заработала как будто ничего и небыло, и без дополнительного минуса в штатном режиме, осталось всё собрать на место.
Всем спасибо за внимание тема закрыта!!
 

Сверху