Есть натяжной ролик ремня ГРМ и он меняется вместе с ремнем ГРМ, независимо от того , в каком он состоянии, т.к. он отработал свой моторесурс вместе с ремнем и сальниками коленвала и распредвала, а вот про натяжной подшипник кондера для меня непонятка. что имел ввиду моторист.Здравствуйте.
Прошу совета. Менял ремень ГРМ, моторист указал на гремящий подшипник натяжителя ремня кондера. Вроде так называется. Двигатель 7А-ФЕ, авто в подписи.
Вопрос: кто-нибудь менял этот подшипник? Поделитесь опытом, плиз.
Спасибо
Обвел красным.Есть натяжной ролик ремня ГРМ и он меняется вместе с ремнем ГРМ, независимо от того , в каком он состоянии, т.к. он отработал свой моторесурс вместе с ремнем и сальниками коленвала и распредвала, а вот про натяжной подшипник кондера для меня непонятка. что имел ввиду моторист.
Это называется промежуточный шкив и им действительно производится натяжение ремня кондюка. Удачи!Обвел красным.
Мне моторист сказал что там просто подшипник перепрессовывается. Доверяю ему на 100%.Ну если гремит - почему бы не поменять. Вроде все доступно, не должно проблем возникнуть. Ну и опять же, в крайнем случае, на этом ремне кроме компрессора ничего же нет, на сколько я помню. Если рассыпется подшипник, то страшного ничего не будет.
Живу в небольшом городе. Скорее всего такой подшипник только под заказ. Разобрать машину и ждать - не айс.Подшипник по ходу идет в сборе с роликом (88440-20160), цена не айс. . Может проще разобрать ролик, достать подшипник и подобрать по размеру?
Если у вас не жарко сейчас, то можно и без кондюка поездить, а за это время снять этот шкив, выбить из него подшипник и по нему подобрать новый, наверняка и наш подшипник может подойти, а может попробовать литолом набить старый подшипник, короче, надо дерзать, удачи!Живу в небольшом городе. Скорее всего такой подшипник только под заказ. Разобрать машину и ждать - не айс.