HELP! 5e-fe выкидывает масло через выхлоп. 1литр за 15мин работы

julymin

New member
буду краток стал обладателем потрепанной Калдинки. Когда заглянул под клапанную крышку все было в черном салидоле (( прочитав форум о кап ремонте решил сделаю все сам.разобрал, вычистил все вкладыши и кольца поменял...зазоры промерял все четко. МСК поменял... сделал все кроме промера цилиндров нутрометром. все собрал завел повалил густой белый дым и масло потекло и глушака (((( ...... это писец цилиндрам???? до этого в гараж ведь с рынка доехала и не дымила на родных еще кольцах.
 


Krieg

New member
С колец при такой компрессии столько масла не будет, скорее всего колпачки, чет я на них грешу! :)
 

Psoer

New member
Через колпачки тоже такого расхода не будет, грамм 200-300 на тысячу км
 

fishka

New member
"МСК поменял... сделал все кроме промера цилиндров нутрометром."
Сори я что-то не внимательно прочитал.
Во первых согласен пусть все приработается,
Во вторых когда перебирал двигатель канавки под кольца хорошо промыл? Как у 5Е я не знаю, но у других двигателей от года зависит размер колец. Точно подходящие поставил?
Даже с немного овальными поршнями при новых кольцах машина должна нормально проездить 50000км.
И *****е я так понял ты первый раз делал? точно ничего не перепутал? хотя что там перепутать можно...)))
 
"МСК поменял... сделал все кроме промера цилиндров нутрометром."
Сори я что-то не внимательно прочитал.
Во первых согласен пусть все приработается,
Во вторых когда перебирал двигатель канавки под кольца хорошо промыл? Как у 5Е я не знаю, но у других двигателей от года зависит размер колец. Точно подходящие поставил?
Даже с немного овальными поршнями при новых кольцах машина должна нормально проездить 50000км.
И *****е я так понял ты первый раз делал? точно ничего не перепутал? хотя что там перепутать можно...)))
Заведи, пусть поработает, кольца притрутся, только за температурой следи
да замки на кольцах измерил, буковками вверх их установил замки развернул. поршень я чистил и канавки в нем но не совсем до блеска как тут в форуме по капиталке, аж домой несут и ванной моют . бензичиком протер и дырочки в поршне иголочкой расковырял от кокса и да делал все в первый раз ))
 

Defender08

New member
а примерно сколько притираться должна ?
кажется такие цифры 100км самая чувствительная и необходимая первые 1000км желательно

Мне все-же кажется, что вы при сборке что-то не правильно сделали.
МСК разные впускные и выпускные, последние рассчитаны на большую температуру!
 

Partisan

New member
Знакомому делали капиталку, ставили колпачки НЕ ОРИГИНАЛ!!! При установке 1колпачек (не оригинал) порвали, вместо него поставили старый, но целый оригинальный. После нескольких дней закоптила машина и масло начало уходить, рассухарили "бошку", а там все МСКолпачки(кроме старого оригинала) В ХЛАМ! Купил оригинальные колпачки, поставил и теперь уже как пол года все гут! Так что делай выводы...
 

May Iumi

New member
всем спасибо за помощь !!!! причина найдена !!!! клапан в вентиляции клапанной крышки!!! отсутствовал в нем шарик с пружинкой впускной коллектор при новых кольцах как пылесос высасывал масло.......
 
всем спасибо за помощь !!!! причина найдена !!!! клапан в вентиляции клапанной крышки!!! отсутствовал в нем шарик с пружинкой впускной коллектор при новых кольцах как пылесос высасывал масло.......
Поздравляю, кто-то бы мог догадаться, надо будет взять себе на заметку)))
 
всем спасибо за помощь !!!! причина найдена !!!! клапан в вентиляции клапанной крышки!!! отсутствовал в нем шарик с пружинкой впускной коллектор при новых кольцах как пылесос высасывал масло.......
Мне кажется, что причина не найдена. т.к. и при рабочем клапане, т.е. с шариком и пружинкой точно также будет отсос воздуха из клапанной крышки. потому что шарик открывает канал по ходу отсоса, т.е. система =ниппель=, может что то с клапанной крышкой, она же двойная, и воздух тянет между перегородками. Удачи!
 

Mju

New member
Мне кажется, что причина не найдена. т.к. и при рабочем клапане, т.е. с шариком и пружинкой точно также будет отсос воздуха из клапанной крышки. потому что шарик открывает канал по ходу отсоса, т.е. система =ниппель=, может что то с клапанной крышкой, она же двойная, и воздух тянет между перегородками. Удачи!
Нее все правильно. Недавно тоже сломал клапан при замене резинки. Выкинул потроха, временно поставил на герметик, думал проканает. Не проканало!!! При пробной поездке за мной шлейф был шо пипец!! Думал горю... И обороты ХХ с ума сходили.
Шланг сдернул, заглушил болтом. Картерные газы времено в атмосферу пускаю, пока клапан новый едет. Усе гуд.
 

Сверху