HELP!!! Не заводится дизель 3СТ-Е

Vitua

New member
Огромная просьба ко всем кто читает это ,ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА! Дело было так. Ехал по трассе загорелась лампочка "заливай",проехал еще примерно 50км,на хода машина дернулась.Ну думаы блин солярка закончилась.Пока скорость сбросил,на обочину встал движок заглох.Залил 10 литров из багажника. Ручной помпой в фильтр закачал,маслал стартером долго.Движок схватил,завелся.Но радость моя была не долго.Поработав секунд 30 заглох опять! После этого крутил стартером до ночи пока аккумулятор не посадил.НИФИГА!
Машину на галстук,и в гараж!
Зарядив "батарейку" начал более детально и по порядку все проверять. Для начала выгнал воздух из системы,в обратку солярка бежит ,КРУЧУ - НИФИГА! Открутил гайку на трубке которая на форсунку идет , КРУЧУ -НИФИГА!Протестировал SPV (соленоид,клапан отсечки топлива), все правильно работает. Открутил большую заглушку на ТНВД (та,которая между трубок которые из ТНВД на форсунки идут) плунжер крутится топливо в камере высокого давления есть.Закрутил обратно.Отпустил штуцер тот где клапан нагнетательный стоит ,КРУЧУ - НИФИГА! Но солярка по отпущеной резьбе бежит.Получается через нагнетательные клапаны через все четыре солярка не бежит.
Еще добавлю, последние месяца три я стал чувствовать ,что у машины очень слабая тяга. А в тот злополучный день, Я мучился с обгоном машин.Педаль в пол, а ОНА не едет.В диапазоне скоростей 70-110 "растолкать не могу" , фуры кое-как обгоняю.

Исходя из результатов моих нехитрых тестов смею предположить ,что Я расп******й загубил ПЛУНЖЕР.Может водичка в баке была,песочек.. .!А при таком сильном давлении которое создает ТНВД из пустого бака всякое *****о летит "со свистом" и никакие фильтры не помогут.Продавит! А то,что тяги не было: так откуда ей появиться если плунжерная пара нужного давления не создает,нагнетательные клапаны и форсунки не продавливает.Как следствие топливное голодание,вот и "не едет"!
ДИЗЕЛИСТЫ прошу совета! прав я или нет.Любой ремонт стоит денег,и тратить их на запчасти которые потом не понадобятся жалко.Замену ТНВД на б/у пока не рассматриваю.Мало у нас машин с таким двигателем. Да и пробег у машины смешной 140 тыс.И механический износ других частей ТНВД маловероятен.В общем думаю заменить плунжерную пару.
 


Для начала найди дизелиста и надо проверить какое давление выдаёт ТНВД. Про пробег в 140 тысяч я не очень верю, однако эти моторы и эти насосы выхаживали у меня гораааааздо больше.

Первый признак умирающего плунжера - когда машина на холодную заводится легко, а на горячую - проблематично. Если у тебя таких признаков не было - не спеши слепо менять плунжер. Я бы сперва промыл всю топливную систему, начиная с сеточки в баке, замена топливного фильтра и полная ревизия ТНВД - в нём тоже есть сеточки, которые забиваются. Вполне возможно, что у тебя забилась сетка в баке и соляра просто очень слабо поступает в магистраль.
 

Invizibl

New member
Спасибо. А какое давление должен выдавать исправный насос? Из бака ,то солярка идет когда стартером кручу,или помпой качаю.Про три сеточки в насосе я знаю.Та,что под соленоидом была подзабита,почистил.
Для начала найди дизелиста и надо проверить какое давление выдаёт ТНВД. Про пробег в 140 тысяч я не очень верю, однако эти моторы и эти насосы выхаживали у меня гораааааздо больше.

Первый признак умирающего плунжера - когда машина на холодную заводится легко, а на горячую - проблематично. Если у тебя таких признаков не было - не спеши слепо менять плунжер. Я бы сперва промыл всю топливную систему, начиная с сеточки в баке, замена топливного фильтра и полная ревизия ТНВД - в нём тоже есть сеточки, которые забиваются. Вполне возможно, что у тебя забилась сетка в баке и соляра просто очень слабо поступает в магистраль.
 

Outbreak78

New member
Возможно проблемма не в плунжере, а в насосе подкачки который находится в ТНВД. Если он не нагнетает топливо в плунжер, дизель не заведётся.
 

Userscunc

New member
Спасибо. А какое давление должен выдавать исправный насос? Из бака ,то солярка идет когда стартером кручу,или помпой качаю.Про три сеточки в насосе я знаю.Та,что под соленоидом была подзабита,почистил.
Я точно сейчас уже не помню, вроде что-то в районе 120-140 атмосфер
 

X-43A

New member
В наших краях подобные детали проще менять на контрактные, поэтому с реанимацией никто не заморачивается.
 

ziankovich

New member
Прывет друг!Не пори себе мозг купи контрактный насос и катайся с миром.Все эти ремонты и замены плунжеров потом боком вылазят.У самого насос сдох и присадки пихал и крутил его толку не было пока не взял контрактный.У меня Люська примерно также сдыхала!
 
Привет! Давно не заглядывал на эту ТЕМУ! С большим опозданием спешу сообщить,что я все таки решил заменить только плунжерную пару(найти контрактный ТНВД с неизвестно каким пробегом у нас практически не реально). Заказал новую фирма DENSO (то что для тоёты ТНВД выпускает). И не прогадал. Машинка шепчет. А старый плунжер действительно был поцарапан, твердые песчанные крупинки сделали своё коварное дело.И как следствие не создавал необходимого давления в камере высокого давления.
Прывет друг!Не пори себе мозг купи контрактный насос и катайся с миром.Все эти ремонты и замены плунжеров потом боком вылазят.У самого насос сдох и присадки пихал и крутил его толку не было пока не взял контрактный.У меня Люська примерно также сдыхала!
 

gunit

New member
Ребята "от чистого сердца " советую всем не допускать опустошения топливного бака.лампочка моргнула - сразу на заправку. А если покупаете солярку не на заправке как я, постарайтесь лить не сразу в бак, а дать ей в канистре отстояться с недельку и сливать только аккуратно 3/4 канистры. Далее заполняете канистру(бочку) опять. Да еще топливный фильтр я меняю где- то через каждые 5 тысяч.
Ребята спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!
 

Сверху