Vitua
New member
Огромная просьба ко всем кто читает это ,ПРОЧИТАТЬ ДО КОНЦА! Дело было так. Ехал по трассе загорелась лампочка "заливай",проехал еще примерно 50км,на хода машина дернулась.Ну думаы блин солярка закончилась.Пока скорость сбросил,на обочину встал движок заглох.Залил 10 литров из багажника. Ручной помпой в фильтр закачал,маслал стартером долго.Движок схватил,завелся.Но радость моя была не долго.Поработав секунд 30 заглох опять! После этого крутил стартером до ночи пока аккумулятор не посадил.НИФИГА!
Машину на галстук,и в гараж!
Зарядив "батарейку" начал более детально и по порядку все проверять. Для начала выгнал воздух из системы,в обратку солярка бежит ,КРУЧУ - НИФИГА! Открутил гайку на трубке которая на форсунку идет , КРУЧУ -НИФИГА!Протестировал SPV (соленоид,клапан отсечки топлива), все правильно работает. Открутил большую заглушку на ТНВД (та,которая между трубок которые из ТНВД на форсунки идут) плунжер крутится топливо в камере высокого давления есть.Закрутил обратно.Отпустил штуцер тот где клапан нагнетательный стоит ,КРУЧУ - НИФИГА! Но солярка по отпущеной резьбе бежит.Получается через нагнетательные клапаны через все четыре солярка не бежит.
Еще добавлю, последние месяца три я стал чувствовать ,что у машины очень слабая тяга. А в тот злополучный день, Я мучился с обгоном машин.Педаль в пол, а ОНА не едет.В диапазоне скоростей 70-110 "растолкать не могу" , фуры кое-как обгоняю.
Исходя из результатов моих нехитрых тестов смею предположить ,что Я расп******й загубил ПЛУНЖЕР.Может водичка в баке была,песочек.. .!А при таком сильном давлении которое создает ТНВД из пустого бака всякое *****о летит "со свистом" и никакие фильтры не помогут.Продавит! А то,что тяги не было: так откуда ей появиться если плунжерная пара нужного давления не создает,нагнетательные клапаны и форсунки не продавливает.Как следствие топливное голодание,вот и "не едет"!
ДИЗЕЛИСТЫ прошу совета! прав я или нет.Любой ремонт стоит денег,и тратить их на запчасти которые потом не понадобятся жалко.Замену ТНВД на б/у пока не рассматриваю.Мало у нас машин с таким двигателем. Да и пробег у машины смешной 140 тыс.И механический износ других частей ТНВД маловероятен.В общем думаю заменить плунжерную пару.
Машину на галстук,и в гараж!
Зарядив "батарейку" начал более детально и по порядку все проверять. Для начала выгнал воздух из системы,в обратку солярка бежит ,КРУЧУ - НИФИГА! Открутил гайку на трубке которая на форсунку идет , КРУЧУ -НИФИГА!Протестировал SPV (соленоид,клапан отсечки топлива), все правильно работает. Открутил большую заглушку на ТНВД (та,которая между трубок которые из ТНВД на форсунки идут) плунжер крутится топливо в камере высокого давления есть.Закрутил обратно.Отпустил штуцер тот где клапан нагнетательный стоит ,КРУЧУ - НИФИГА! Но солярка по отпущеной резьбе бежит.Получается через нагнетательные клапаны через все четыре солярка не бежит.
Еще добавлю, последние месяца три я стал чувствовать ,что у машины очень слабая тяга. А в тот злополучный день, Я мучился с обгоном машин.Педаль в пол, а ОНА не едет.В диапазоне скоростей 70-110 "растолкать не могу" , фуры кое-как обгоняю.
Исходя из результатов моих нехитрых тестов смею предположить ,что Я расп******й загубил ПЛУНЖЕР.Может водичка в баке была,песочек.. .!А при таком сильном давлении которое создает ТНВД из пустого бака всякое *****о летит "со свистом" и никакие фильтры не помогут.Продавит! А то,что тяги не было: так откуда ей появиться если плунжерная пара нужного давления не создает,нагнетательные клапаны и форсунки не продавливает.Как следствие топливное голодание,вот и "не едет"!
ДИЗЕЛИСТЫ прошу совета! прав я или нет.Любой ремонт стоит денег,и тратить их на запчасти которые потом не понадобятся жалко.Замену ТНВД на б/у пока не рассматриваю.Мало у нас машин с таким двигателем. Да и пробег у машины смешной 140 тыс.И механический износ других частей ТНВД маловероятен.В общем думаю заменить плунжерную пару.