и опять тормоза

здравствуйте уважаемые форумчане! дайте умный совет а то я совсем не приложу ума что делать. на машине нет тормозов не то чтоб совсем но то что есть тормозами назвать нельзя у соседа на жигулях лучше. почитал форум пишут что это болячка наших машин но не датакой же степени! поменял уже все что можно. колодки вкруг. тормозуху.задние барабаны. главный томозной с вакумником.прокачивали раз пять ну нет их проклятыхи все. когда прокачиваешь тормозуха льется под хорошим напором . все сухое утечек нет ни где. едишь на педаль жмешь а под ногой какая то вата машина не тормозит .но трогаешь рукой диски и задние барабаны они горячущие стало быть колодки об них трутся . ну что может быть то еще? калдинаst210
 


Hawk13

New member
здравствуйте уважаемые форумчане! дайте умный совет а то я совсем не приложу ума что делать. на машине нет тормозов не то чтоб совсем но то что есть тормозами назвать нельзя у соседа на жигулях лучше. почитал форум пишут что это болячка наших машин но не датакой же степени! поменял уже все что можно. колодки вкруг. тормозуху.задние барабаны. главный томозной с вакумником.прокачивали раз пять ну нет их проклятыхи все. когда прокачиваешь тормозуха льется под хорошим напором . все сухое утечек нет ни где. едишь на педаль жмешь а под ногой какая то вата машина не тормозит .но трогаешь рукой диски и задние барабаны они горячущие стало быть колодки об них трутся . ну что может быть то еще? калдинаst210
вакуумный насос посмотри!
 

WPservice

New member
проверь зазор между ГТЦ и ВУ.

суппорта местами не перепутаны , правый с левым. (был прецидент)
 

AnjutA

New member
у меня тоже самое. объехал все сто никто даже не берётся прокачивать вручную все говорят что толку не будет надо менять тормозуху с прокачкой через специальную установку под давлением.
 

kladov

New member
добрый день уважаемые форумчане! снова поднимаю тему так как проблемму с тормозами так и не решил всю зиму кое как проездил но должен же быть какой то выход. я вот что еще думаю .у нас между мотором и моторным отсеком стоит какой то распредилитель к нему трубки с гтц подходят .так может он чего глючит ? так как ощущения такие что не достаточное давление колодок на тормозные диски .чтоб затормозить педаль надо давить со всей силы.кто что думает? и когда часто нажимаешь на тормоз повышаются обороты так и должно быть?
 
какой то распредилитель к нему трубки с гтц подходят
это блок АВС
не достаточное давление колодок на тормозные диски .чтоб затормозить педаль надо давить со всей силы
а это напрямую указывает на неисправность Вакуумного усилителя - замени его и все нормализуется...
 
нет не абс а маленькая коробочка размером с 2 спичечнык коробка в мануале он называется регулятор давления p-valve. вакумник исправен 100% он контрактный вместе с гтц . со старым также в принципе было.
 
нет не абс а маленькая коробочка размером с 2 спичечнык коробка в мануале он называется регулятор давления p-valve. вакумник исправен 100% он контрактный вместе с гтц . со старым также в принципе было.
Эта "коробочка" просто распределяет общее давление жидкости, назад поменьше вперед побольше. Там ломаться нечему, да и засорить его сложно я думаю. На разборе мне такую "коробочку" даром отдали.
 
нет не абс а маленькая коробочка размером с 2 спичечнык коробка в мануале он называется регулятор давления p-valve. вакумник исправен 100% он контрактный вместе с гтц . со старым также в принципе было.
это аналог вазовского "колдуна", только тот механически отсекал давление на задний контур, а этот за счет давления в системе. Таким образом, при неисправном ВУ, никогда не будет правильной пропорции в тормозной системе. ВУ проверяется просто: на заглушенном авто несколько раз нажать на тормоз и отпустить педаль. Затем нажать , и удерживая педаль завести двигатель. При исправном усилителе, педаль нажмется еще на пару сантиметров, а при неисправном - ниче не изменится в положении педаля...
кстати, какого года машина? Вспомогательная система торможения (BAS) у тебя должна присутствовать, а вот про АВС ниче не сказано в тех. характеристиках. Может они этот клапан обозвали BASом?
А общую работоспособность тормозов попробуй проверить торможением на юз (как раньше на все совковые авто проверяли) если есть воздух или неисправен ВУ, то на сухом асфальте никогда не сможешь заблокировать колеса на юз...
 

bego

New member
прокачивал и на заведеном двиге и на заглушеном . одинаково. машину в юз никак ни пустишь не дает авс. нажимаешь на педаль она сразу трещит. вакумник на незаведеной пару раз педаль качнешь она как вкопаная в самом верху и не продавливается. зводишь тут же уходит . с ним все нормально. но педаль то ватная говорю же что ощющение что не достаточно давление на тормозные колодки. со старым вакумником и гтц было то же самое. а вот в самом блоке авс может быть проблема ? вобще то лампочка абс после вкл. зажигания тухнет через 2-3 сек. или в самой коробочке этой че нибудь не так и давление не то? машина 98 года кроме абс ни че нету там
 
значит надо через сканер проверить работу АВС. А колодки другой фирмы не пробовал поставить?
может *****о стеклянное поставил, вот и нет тормозного эффекта...
 

ftasylim

New member
да х. знает . колодки зад оригинал. перед нишимбо. кстати сам блок абс не может скидывть давление на супорта?
 

Nikel.ua

New member
у меня такие проблемы были из-за ГТЦ. может контракт тоже не очень попался, с тачки еще более древней чем твоя.
Главный тормозной цилиндр. Помогите!
 

Сверху