И снова 3S-FSE (небольшой фотоотчет)

Rendel

New member
На форуме было много тем про "дизелящий" звук работы двигателя. Вердикт такого шума предполагался разбитые пальцы поршней. Столкнувшись с таким двигателем, быстро раскидав поршневую увидел следующее:
диаметр пальца в поршне

диаметр пальца в шатуне

7 десятых, это ОЧЕНЬ много) вытащенный поршень брякал даже в руках

Причина такого оказалась банальна :) износ пальца в верхней части пальца, из-за забитого канала от маслосъемных колец до самого пальца


Причем масло настолько с коксовалось что пришлось канал "сверлить" заново, сверлом на 2.

Напоследок хотелось бы предупредить)) Датчик положения коленвала (вот он гад))))

расположен так хитро, что откручивая ГБЦ можно запросто свернуть ему шею.


и открутить его надо заранее)
 


поршня не меняли , меня поршневые пальцы и кольца.
остался звук работы форсунок и насоса) гораздо тише на любых оборотах
 
поршня не меняли , меня поршневые пальцы и кольца.
остался звук работы форсунок и насоса) гораздо тише на любых оборотах
Попутный вопрос, где пальцы брал?) вытачивал под поршень и шатун?)
Каналы к пальцам насквозь почистил?
 
Попутный вопрос, где пальцы брал?) вытачивал под поршень и шатун?)
Каналы к пальцам насквозь почистил?
Дык вы ба к обратились. Он и про пальцы бы рассказал - какие лучше и дешевле ставить, и про сверловку каналов из канавки маслосъемного кольца. До кучи еще и насчет шатунных болтов проконсультирует.
 

vinic

New member
Попутный вопрос, где пальцы брал?) вытачивал под поршень и шатун?)
Каналы к пальцам насквозь почистил?
пальцы от 409 двигателя (тот у которого 125 лошадей) с белой меткой, подходят идеально, садиться на горячию,
каналы конечно насквозь просверлили.
Болты шатунные кстати да :) 2 шт лопнули)
 

Сверху