На форуме было много тем про "дизелящий" звук работы двигателя. Вердикт такого шума предполагался разбитые пальцы поршней. Столкнувшись с таким двигателем, быстро раскидав поршневую увидел следующее:
диаметр пальца в поршне
диаметр пальца в шатуне
7 десятых, это ОЧЕНЬ много) вытащенный поршень брякал даже в руках
Причина такого оказалась банальна износ пальца в верхней части пальца, из-за забитого канала от маслосъемных колец до самого пальца
Причем масло настолько с коксовалось что пришлось канал "сверлить" заново, сверлом на 2.
Напоследок хотелось бы предупредить)) Датчик положения коленвала (вот он гад))))
расположен так хитро, что откручивая ГБЦ можно запросто свернуть ему шею.
и открутить его надо заранее)
диаметр пальца в поршне
диаметр пальца в шатуне
7 десятых, это ОЧЕНЬ много) вытащенный поршень брякал даже в руках
Причина такого оказалась банальна износ пальца в верхней части пальца, из-за забитого канала от маслосъемных колец до самого пальца
Причем масло настолько с коксовалось что пришлось канал "сверлить" заново, сверлом на 2.
Напоследок хотелось бы предупредить)) Датчик положения коленвала (вот он гад))))
расположен так хитро, что откручивая ГБЦ можно запросто свернуть ему шею.
и открутить его надо заранее)