MATE
New member
Здравствуйте уважаемые маги, экстрасенсы и просто автолюбители... Прошу вас попытаться подсказать умную мысль по описанию...
Имеется автомобиль калдина 2000г с подключаемым 4WD на автомате... Машина была куплена в августе "из-под дедушки" и только что прошла обкатку после кап. ремонта....
Короче, по трассе машина потребляет, как и положено ей 8-8,5 литра, а вот по городу осенью при положительных температурах она решила потреблять 15-16 литров на 100 км... сейчас зимой стоит котёл на 220, но машина всё равно кушает минимум 18 литров (при том стиль езды крайне спокойный, переключения происходят на 1500-2000 оборотов, машина ездиет в маленьком городке без пробок).
При самостоятельной проверке было обнаружено, что при капиталке был заменен кислородник (R=14 Ом) фильтра все в порядке...
Машина ведет себя очень бодро, разгоняется шустро, холостые не плавают, обороты набирает резко. Короче всё хорошо, только смущает повышенный расход....
Помогите побороть этот недуг, если у вас имеется опыт в этом деле...
Имеется автомобиль калдина 2000г с подключаемым 4WD на автомате... Машина была куплена в августе "из-под дедушки" и только что прошла обкатку после кап. ремонта....
Короче, по трассе машина потребляет, как и положено ей 8-8,5 литра, а вот по городу осенью при положительных температурах она решила потреблять 15-16 литров на 100 км... сейчас зимой стоит котёл на 220, но машина всё равно кушает минимум 18 литров (при том стиль езды крайне спокойный, переключения происходят на 1500-2000 оборотов, машина ездиет в маленьком городке без пробок).
При самостоятельной проверке было обнаружено, что при капиталке был заменен кислородник (R=14 Ом) фильтра все в порядке...
Машина ведет себя очень бодро, разгоняется шустро, холостые не плавают, обороты набирает резко. Короче всё хорошо, только смущает повышенный расход....
Помогите побороть этот недуг, если у вас имеется опыт в этом деле...