И снова про расход топлива...

MATE

New member
Здравствуйте уважаемые маги, экстрасенсы и просто автолюбители... Прошу вас попытаться подсказать умную мысль по описанию...

Имеется автомобиль калдина 2000г с подключаемым 4WD на автомате... Машина была куплена в августе "из-под дедушки" и только что прошла обкатку после кап. ремонта....

Короче, по трассе машина потребляет, как и положено ей 8-8,5 литра, а вот по городу осенью при положительных температурах она решила потреблять 15-16 литров на 100 км... сейчас зимой стоит котёл на 220, но машина всё равно кушает минимум 18 литров (при том стиль езды крайне спокойный, переключения происходят на 1500-2000 оборотов, машина ездиет в маленьком городке без пробок).

При самостоятельной проверке было обнаружено, что при капиталке был заменен кислородник (R=14 Ом) фильтра все в порядке...

Машина ведет себя очень бодро, разгоняется шустро, холостые не плавают, обороты набирает резко. Короче всё хорошо, только смущает повышенный расход....

Помогите побороть этот недуг, если у вас имеется опыт в этом деле...
 


Привет! У меня ситуация похожая - расход примерно 15-17. Двигатель 7А. Передний привод. Манера езды - спокойная. Город тоже маленький- до работы 4км без пробок. Грею минут по 5-10 перед выездом (+котел 220В). +автозапуск днем, пока на работе. Много с кем разговаривал на эту тему - говорят, что для зимы это норма и заморачиваться не стоит.
 
ну смотря на сколько по времени стоит автозапуск... Нет, я все же считаю, что это очень много. До этого была королла 4А с постоянным полным приводом на мехе, дак она с котлом больше 12 не ела.... Я, конечно, понимаю, что калдина потяжее, на автомате, но она и, в отличии от короллы, недавно откапиталена и не требует вваливать 4-5 тысяч оборотов, чтобы нормально ехать.... думаю, что 14-15 зимой с котлом для неё был бы более менее нормальным расходом...
 
Я не экстросенс, поэтому дам более научный совет - установите БК (бортовой компьютер) и сразу всё увидите.

жидкости в коробке и мостах "зимние" залиты?
У полноприводных есть такая беда при минусе - много сил мотор тратит на проворачивание замёрзших валов.
Я как то буксировал такого бедолагу. Дык держал машину на первой передаче, иначе сил моторчика не хватало его тянуть.
 

vortex12

New member
Привет. У меня Калдина 211 , движок 7А, Стоит бортовой комп мультитроникс. Пробок в городе у нас нет , Разницы между летним и зимним расходом топлива практически нет - по трассе 100-120 км ч в среднем 7.5 л ( при темп до -20): по городу, в спокойном режиме литров 8. Но если , конечно, при остановках не глушить движок, расход конечно растет . То есть практически повышенный расход бенза появляется только при прогревах, ну и конечно когда температура на улице падает ниже -20 .
 
вот как бы и не оказалось, что ремень проскочил :)

это в "особых" условиях. Мой при заявленных 4.7л/100км показывает реально 5л/100 на хорошем асфальте.
 

Martyr

New member
вот как бы и не оказалось, что ремень проскочил :)

это в "особых" условиях. Мой при заявленных 4.7л/100км показывает реально 5л/100 на хорошем асфальте.[/QUOTE] Классный движок! +100
 
Классный движок! +100
Зато неедед!


Вообще сравнение расхода зимой - это демагогия. Например зима - понятие относительное, зимой и -10 бывает и -40. Следовательно расходы сильно разные поскольку чем ниже температура воздуха тем больше бензина нужно чтобы поддерживать температуру двигателя. Да и при -40 печка у всех работает на полную, при -10 печка работает только слегка.
У меня этой зимой расход был 50 литров на 100км - просто по причине того что стояли прогревы, а ездил я очень мало.

Надо бы автору диагностику ВВ проводов сделать (либо пробивает либо наконечники надо чистить), и форсунки можно ультразвуком почистить - мб они заливают. Свечи поди все с чёрным налётом...
 
Классный движок! +100
Да, катался на рауме с 5Е... у каждого движка своё предназначение... слабоватый он, хоть и экономичный (хотя у этого раума по трассе 10ку хавал...

а как датчик температуры проверять? он же на вид просто плассмаску напоминает, и в прошлых машинах ничего не менялось, если его вытаскиваешь...

Сувал, комп показал, что всё нормально, ошибок нету.

Проверял. Стоит новая лямбда (15 тыс. накатала). проверял, показала 13 Ом и управляющее напряжение прекрасно меняется в пределах 0-1 В.

Ну так не мерил, но заправлял 50л и после 280км лампочка опять загорелась....
 

nu&nu

New member
да она ещё в сентябре по городу жрала 15-16, так что погода на это не влияет...

свечки выкручивал - нормальные, не черные.. если бы форсунки забились, то и ехала бы хуже, а то сейчас она рвёт из под себя, как ужаленная. Да и капиталка 15тыс назад была, надеюсь всё там чистили
 
Ну так не мерил, но заправлял 50л и после 280км лампочка опять загорелась....
Ну и что мы тогда обсуждаем?! Сферического коня в вакууме? Если бы расход был замерен как положено то эта тема возможно бы и не была создана.
 

WaLW

New member
Ну я не считаю, что 50л на 280км для 2х литрового атмосферного двигателя это нормально... причем замерял то не 1 раз.... самое большое, что проезжал - это 330 километров, осенью, когда ещё было тепло

А сферический конь в вакууме, как вы знаете,это, практически, "несуществующий" конь. В то время как этот железный конь хочет кушать каждые неделю - полторы..... Вполне реальные средства
 

Сверху