Инна Цибульская
New member
Приветствую коллеги,
случилась, значит такая оказия - загорелась лампа давления масла, ни с того ни с сего. Ехал спокойно по загородной дороге, не наваливал. Я остановился, заглушил, проверил уровень - норма. Завожу, не горит. И вот несколько раз такая фигня была, иногда загорится на пару сек, потом тухнет.
Подошло время менять масло (через пару дней буквально), заменил, лампочка перестала загораться.
Сейчас стала загораться снова. НО есть подозрение, что дело в самом датчике либо каком-либо контакте, т.к. часто промаргивает, когда еду по кочкарям, либо загорается-тухнет при переключении рычага АКПП. Сегодня завел, лампочка горит, поехал, на крутом повороте вево погасла и загорелась снова.
Какие мысли? Перво наперво проверю сегодня давление масла, если низкое смотреть далее. Если в норме, то датчик менять?
случилась, значит такая оказия - загорелась лампа давления масла, ни с того ни с сего. Ехал спокойно по загородной дороге, не наваливал. Я остановился, заглушил, проверил уровень - норма. Завожу, не горит. И вот несколько раз такая фигня была, иногда загорится на пару сек, потом тухнет.
Подошло время менять масло (через пару дней буквально), заменил, лампочка перестала загораться.
Сейчас стала загораться снова. НО есть подозрение, что дело в самом датчике либо каком-либо контакте, т.к. часто промаргивает, когда еду по кочкарям, либо загорается-тухнет при переключении рычага АКПП. Сегодня завел, лампочка горит, поехал, на крутом повороте вево погасла и загорелась снова.
Какие мысли? Перво наперво проверю сегодня давление масла, если низкое смотреть далее. Если в норме, то датчик менять?