Индикатор давления масла

Приветствую коллеги,
случилась, значит такая оказия - загорелась лампа давления масла, ни с того ни с сего. Ехал спокойно по загородной дороге, не наваливал. Я остановился, заглушил, проверил уровень - норма. Завожу, не горит. И вот несколько раз такая фигня была, иногда загорится на пару сек, потом тухнет.
Подошло время менять масло (через пару дней буквально), заменил, лампочка перестала загораться.
Сейчас стала загораться снова. НО есть подозрение, что дело в самом датчике либо каком-либо контакте, т.к. часто промаргивает, когда еду по кочкарям, либо загорается-тухнет при переключении рычага АКПП. Сегодня завел, лампочка горит, поехал, на крутом повороте вево погасла и загорелась снова.

Какие мысли? Перво наперво проверю сегодня давление масла, если низкое смотреть далее. Если в норме, то датчик менять?
 


SergeF

New member
вот именно такая мысль.
Разок загорелась лампочка я с пылу херакс по панели над приборкой слегонца... Потухла. Потом загорелась снова...
 

Vladimir Mikhee

New member
У меня в приборке лампочка болталась. Вытащил приборку, лампу подтянул, теперь все окейно!
 
Масленка. Для начала датчик проверь, делов на минуту. Фишку с датчика снимаешь и смотришь наличие проводимости между выходом датчика и массой, потом двиг заводишь проводимость должна пропасть. Если пропадет значит верно тебе сказали что провод с датчика где-то коротит на массу.
 
Из меня электрик сомнительный.
Но если КЗ не выбило ли б предохранитель какой-нибудь?

Как определить эту самую "проводимость", буду благодарен за подробности.
 
Из меня электрик сомнительный.
Но если КЗ не выбило ли б предохранитель какой-нибудь?

Как определить эту самую "проводимость", буду благодарен за подробности.
Неа, там с датчика до приборки должен идти минус. Для определения проводимости купи мультиметр, в любом магазине радиодеталей продается. Стоит копейки и всегда пригодится, если хочешь в машине делать что то сам, а не бежать сразу к дяде Васе. Спроси мультиметр с зумером на проводимость, такой удобнее.
 

xels

New member
ну да, я так понимаю простейший манометр на любом нормальном СТО есть.
Хотя... только что позвонил в одно, спросили что за авто и ответили, что не смогут. Да уж.
 

technoid15

New member
Короче говоря, я охренел, всего лишь в одном СТО из 10ти могут проверить давление, просят 1000 р., за эти деньги я куплю простенький мультиметр.

pavel2124, если не сложно поясните, пожалуйста, как проверить сам датчик гонит или где то в проводке косяк?
 
Сейчас сделал так: отсоединил фишку от датчика-включил зажигание-лампочка горит-завел-лампочка горит.

Следовательно датчик не при делах. Где то замкнуто помимо датчика. Так получается?
Теперь нужно найти где замкнуто.
 

vowar

New member
Сейчас сделал так: отсоединил фишку от датчика-включил зажигание-лампочка горит-завел-лампочка горит.

Следовательно датчик не при делах. Где то замкнуто помимо датчика. Так получается?
Теперь нужно найти где замкнуто.
Естественно.
Шевели проводку, ищи при каком телодвижении лампочка погаснет. Датчик при этом не подключай.
 
там может быть соринка и поэтому не постоянно косячить, проверено
Говорю же, датчик отключен, а лампа все равно горит. Значит датчик тут не при чем.
Естественно.
Шевели проводку, ищи при каком телодвижении лампочка погаснет. Датчик при этом не подключай.
Ага, буду пробовать, есть мысля, что все таки где то под панелью, чего меньше всего хочется так это снимать её...
Шевелить при заведенном моторе?

Купил мультиметр, надо занятся самообразованием=)
 

Дина

New member
либо загорается-тухнет при переключении рычага АКПП
При переключении рычага КПП постоянно реагирует лампочка? Может в каком нибудь определенном положении селектора?
 

Сверху