Как подключится к проводке задней фары Allion 2002

Привет! Необходимо подключится к проводу габарита и СТОПа задней фары, как лучше с точки зрения безопасности и прочности это сделать? Как вариант зачистить участок, подпоять провод и заизолировать. А возможно ли подключиться к самой контактной колодке? Т.е. извлечь из нее необходимый провод, снять с него обжим, соединить его с подведенным проводом, и обжав их оба опять вставить в колодку?
 


vinic

New member
Купи скотч-лок в магазе радиотехники и без всяких зачисток и изоленты соедини проводки. А доставать клемы из колодки это муторно.
 

vinic

New member
Купи скотч-лок в магазе радиотехники и без всяких зачисток и изоленты соедини проводки. А доставать клемы из колодки это муторно.
Посмотрев на колодку тоже подумал что слишком трудно будет, а вот за скотч-лок спасибо, прогуглил, оказывается очень хорошая штука, есть и на три контакта как раз то что нужно. Сразу уточню, будет ли правильным такое соединение если мне нужно подключится к проводу СТОПа6 я разрезаю провод, беру трехконтактный скотч-лок и подключаю 2 контакта это разрезанный провод СТОПа, и третий тот который мне нужно запитать вместе с СТОПом?
 
А что надо подключить к стопам? Я так понял что у тебя стопари идут вместе с габаритами и на лампу идет три провода?
 

Lestat

New member
А что надо подключить к стопам? Я так понял что у тебя стопари идут вместе с габаритами и на лампу идет три провода?
На отражатели бампера хочу поставить подсветку, режим работы габарит+стоп. Стопари идут отдельно от габаритов. От отражателей к фонарю подойдет три провода, "+" для габарита, "+" для стопа и общий "-". Так вот мне нужно их подцепить их на соотвествующие провода габарита, стопа и минуса фары, что бы отражатели горели вместе с ними. Идея про скотч_лок очень понравилась, если я сделаю как описал выше это будет правильно?
 
Не видел трёхконтактных скотч-локов, но если у них идет разделение на три канала,то можно и им. Просто я решил, что ты хочешь габариты со стопарями вместе скотч-локом сшить и отправить на отражатель. А вообще, не советовал бы в отражатели ставить габариты и стопы одновременно, слишком они мелкие и разницы между режимами думаю будет не очень заметно. Я бы поставил только стопы.
 

Nppzwvra

New member
Уточню схему, в отражатели ставится светодиодная лента, от ленты идут два провода, + и -, затем на плюс припаиваются еще два: один с диодом на стоп, второй с диодом и резистором (для уменьшения яркости) на габарит, и вот эту схему нужно зацепить соответственно к проводам фары. вот я и думаю как прочнее и безопаснее это сделать. В инете находил трех разъемные скотч-локи, но вот есть в магазинах незнаю -(

Ну а если использовать двухконтактный скотч-лок, с точки зрения автоэлектрики? В один контакт провод идущий на габарит и на отражатель а второй на колодку фары? в любом случае они будут обжаты как одно целое, и напряжение приходящие с колодки будет переходить на габарит и на провод отражателя?
 

-=Serg=-

New member
Скотч-локи которые я использовал, просто сшивают два провода и герметично закрывают данный контакт, скорее всего придестя использовать два скотч-лока (габарит, стоп), ну или три, если массу не с кузова брать будешь. Они совсем мелкие под обшивкой легко спрячутся, так что дешевле и проще купить одноконтактные, стоят рупь за штуку. А по прочности очень хорошо сшивают, правда если проводки очень тонкие то контакта может не быть. Я пользовался такими.
 
скорее всего придестя использовать два скотч-лока (габарит, стоп), ну или три, если массу не с кузова брать будешь.
мне придется соединять три провода в одном скотч-локе, это можно сделать и в одноконтактном?
 

Outbreak78

New member
большое спасибо, осталось найти скотч-локи, знакомый радиолюбитель впервые услышал у них-)
 

koroleva

New member
Если не найдешь их в радиотехнике, поищи по магазинам для "тазиков", там иногда очень интересные вещи можно найти.
 

Сверху