Как узнать нужно ли чистить печку?

Народ скажите пожалуйста - на Короне Премио насколько быстро должен прогреваться салон при температуре за бортом -30 градусов? Просто сейчас такая ситуация, что в салоне при максимальной скорости вентилятора салон не может нагреться до комфортной температуры в +25 градусов, думаю градусов 15 максимум. Так и должно быть, что получить Ташкент в салоне при таких условиях нереально? Есть ли смысл чистить радиатор печки изнутри?
 


S.Alexander

New member
-35 при езде по городу максимум 18-20 градусов. На трассу выезжать в такую погоду не рискну но думаю до 25 прогреется. Радиатор чистый, летом менял. Еще зависит от утепления капота, салона, рашен винтер картонку не забыть вставить.
 
у нас если в такую погоду не выезжать можно пол зимы простоять (Хаб.кр.) а так вчера термометр на трассе показал -30 больше всё равно не показывает, не чё нормальная комфортная езда , сотку где то ехал, в салоне тепло на втором положении печки.
 
Вытащи салонный фильтр, ...ни об стену, почисть ершиком радиатор, который за ним, при работающей на максимуме печке, и будешь приятно удивлен. Три зимы до такой операции мерзли ноги.
 

Technik

New member
Вытащи салонный фильтр, ...ни об стену, почисть ершиком радиатор, который за ним, при работающей на максимуме печке, и будешь приятно удивлен. Три зимы до такой операции мерзли ноги.
В коронах бочке салонный фильтр за перчаточным ящиком?Фото есть?
 
У меня что в калдине,что в алионе при -36 тепло. Дует 27 в положении 3 и ноги потеют. Думаю летом тоже стоит почистить печку,для профилактики.
 

julymin

New member
Народ скажите пожалуйста - на Короне Премио насколько быстро должен прогреваться салон при температуре за бортом -30 градусов? Просто сейчас такая ситуация, что в салоне салон не может нагреться до комфортной температуры в +25 градусов, думаю градусов 15 максимум. Так и должно быть, что получить Ташкент в салоне при таких условиях нереально? Есть ли смысл чистить радиатор печки изнутри?
кто ж так прогревает-то? Ставь на двоечку, воздух горячее пойдёт, потому как лучше будет прогреваться при прохождении через радиатор печки. Да и двигатель быстрее прогреется. Сам так езжу, делал эксперимент: стоит на 3 (из 4) стрелка температуры на середине от нужного положения; ставлю 2 - через несколько км выходит на норму. И Ташкент при -30 получишь при длительной езде, нанокартонке, незавоздушенной системе охлаждения.
 

TP Promo

New member
В коронах бочке салонный фильтр за перчаточным ящиком?Фото есть?
Нет, в бочке фильтр возле левой ноги водителя за пластиковым лючком, лючек доступен
после демонтажа подставки для ноги.
 

дружка

New member
Нет, в бочке фильтр возле левой ноги водителя за пластиковым лючком, лючек доступен
после демонтажа подставки для ноги.
Вот спасибо, не ожидал если честно жипег)))А эта подставка для левой ноги у меня давно отвалилась)))Может фильтр вытащить и совсем выбросить?
 

jeveux

New member
Народ скажите пожалуйста - на Короне Премио насколько быстро должен прогреваться салон при температуре за бортом -30 градусов? Просто сейчас такая ситуация, что в салоне при максимальной скорости вентилятора салон не может нагреться до комфортной температуры в +25 градусов, думаю градусов 15 максимум. Так и должно быть, что получить Ташкент в салоне при таких условиях нереально? Есть ли смысл чистить радиатор печки изнутри?
Сейчас -40 выехал минут 30 ездил по магазинам не глушил в машине +30 летом чистил радиатор печки снутри и снаружи и испаритель кондея фильтр салонный стоит!Если все исправно термос и печка в машине жара поток воздуха руку обжигает!
 

KiRover

New member
Вот спасибо, не ожидал если честно жипег)))А эта подставка для левой ноги у меня давно отвалилась)))Может фильтр вытащить и совсем выбросить?
Да выброси конечно), только не забудь от мусора на входе в вентилятор что-нибудь поставить, типа куска москитной сетки на резинку от денег, или поролоньчик тоненький))
Вот сюда:


Сейчас -40 выехал минут 30 ездил по магазинам не глушил в машине +30 летом чистил радиатор печки снутри и снаружи и испаритель кондея фильтр салонный стоит!Если все исправно термос и печка в машине жара поток воздуха руку обжигает!
Плюсану.
 
Если все исправно термос и печка в машине жара поток воздуха руку обжигает!
Вот у меня как раз то когда руку поднесу - температура воздуха градусов 40 где то, при полностью прогретом двигателе. Я склоняюсь всё таки к внутренней чистке радиатора печки. Видимо не прогревается он...
 
Вот у меня как раз то когда руку поднесу - температура воздуха градусов 40 где то, при полностью прогретом двигателе. Я склоняюсь всё таки к внутренней чистке радиатора печки. Видимо не прогревается он...
Чем кончилось? (с) NOVODEL
 
Хотел бы я взглянуть в глаза инженеру, разработавшему такой фильтр. Ска, по 30 минут сношаешься с ним, пока поставишь. Верхний выпадает постоянно, подлезть неудобно... В нормальных машинах фильтр за бардачком, а у нас так, что без мата не поставить))
 

netnovichok

New member
Хотел бы я взглянуть в глаза инженеру, разработавшему такой фильтр. Ска, по 30 минут сношаешься с ним, пока поставишь. Верхний выпадает постоянно, подлезть неудобно... В нормальных машинах фильтр за бардачком, а у нас так, что без мата не поставить))
За бардачком тоже есть свой минус.

При вертикальном расположении фильтр грязь частично застревает в волокнах, а крупные фракции падают вниз. При горизонтальном расположении фильтра всё, что не прошло через него - остаётся на нём, падать некуда. Таким образом зимой у меня только после 10 000 км пробега с фильтром начинали немного затягивать стёкла, а сейчас на Авенсисе больше 5 000 км зимой фильтр не живёт - надо менять, он забивается и плохо пропускает воздух.
 

Сверху