Как вытащить сломавшийся салонный фильтр?

Друзья, решил сегодня поменять салонный фильтр на Короне Премио и сделать дезинфекцию воздуховодов заодно, нижняя половинка фильтра не хотела выходить а так как силу девать некуда то и вытащил одну из нижних половинок фильтра, а вторая осталась внутри, из за которой не вытаскивается и верхняя половинка. Как можно вытащить её, что разобрать, мож у кого тоже было?
 


Chdim

New member
постараться все таки аккуратно тянуть... там конечно подлезть неудобно, но что делать..
 

oxygen

New member
Было такое на Карине. Взял стальную полосу 4 на 25мм, длиной сантиметров 40, это от торсиона Запорожца осталась. На конце на наждаке выточил зуб, типа рыболовного крючка. Запихиваешь в нишу фильтра, шерудишь изо всех сил и тянешь на себя что зацепилось. Фильтр постепенно был разломан на куски и куски вытянуты наружу. Пробуй, может и тебе поможет.
 

alexpashinsky

New member
Поищу дома что нибудь подходящее и буду пробовать, иначе разбирать там целое дело
 
А я скомуниздил у жены длинную вязальную спицу, на конце согнул крючок, так и вытаскивал. От жены люлей потом за спицу)))
 

Chdim

New member
А я скомуниздил у жены длинную вязальную спицу, на конце согнул крючок, так и вытаскивал. От жены люлей потом за спицу)))
нашел дома стальные подвесы от реечного потолка, завтра попробую, да я вижу многие ломали фильтр:)
 

Violetta

New member
Только смотри аккуратнее, соты испарителя не повреди. Если не получится вытащить, можно разобрать со стороны пассажира.
 

kidnder

New member
Только смотри аккуратнее, соты испарителя не повреди. Если не получится вытащить, можно разобрать со стороны пассажира.
Блин, буду пробовать, а ты разбирал, доступ есть со стороны пассажира?
 

Tirarium Anrial

New member
Блин, буду пробовать, а ты разбирал, доступ есть со стороны пассажира?
Доступ то есть), тока немного разобрать придется. Снять блок заслонок, боковину печки и все в доступе. За одно и испаритель можно почистить, где то фотоотчет даже есть. Я у себя это делал, работы не спеша часа на 2.
 
Я может что то путая, но попасть внутрь печки слева, можно только сняв испаритель кондишена.
Как вариант - снять блок вентилятора. Оттуда будет доступ немного сверху, зато хорошей ширины.
 
Я может что то путая, но попасть внутрь печки слева, можно только сняв испаритель кондишена.
Как вариант - снять блок вентилятора. Оттуда будет доступ немного сверху, зато хорошей ширины.
А нам и не надо во внутрь печки), фильтр стоит перед испарителем. Но если нужно можно и испаритель снять, я снимал для промывки.
 
Только кондишен должен быть пустой для снятия испарителя. Ну или станет пустой :)
А вот снимать его на мой взгляд надо.
Ибо если фильтр не стоял - ****** он обычно по самое....
 

IvanSiD

New member
Всё друзья, вытащил легко и с 1 раза!:) Из инструментов был только стальной подвес от реечного потолка, слегка только распрямил крючок:)
 

YouSeo

New member
И сколько интересного узнали японские инженеры о себе, пока ты туда залазил?)))
 

bego

New member
И сколько интересного узнали японские инженеры о себе, пока ты туда залазил?)))
Японские инженеры икают не по-детски, когда я им вспоминаю салонный фильтр и лампочку Т5 в приборной панели:))))))))))))
 

Ni5ka

New member
И сколько интересного узнали японские инженеры о себе, пока ты туда залазил?)))
Японские инженеры икают не по-детски, когда я им вспоминаю салонный фильтр и лампочку Т5 в приборной панели:))))))))))))
А при чём тут японские инженеры? Всякую хрень не ставьте, по срокам меняйте как положено и будет всё тип топ.
 

Сверху