Какой двигатель можно поставить.Сaldina ET196 кузов, двигатель 5E

Fonoman

New member
Какой двигатель можно поставить? на Сaldinу ET196 кузов, двигатель 5E на более мощный двигатель, родной двигать слабоват.
 


VladStan

New member
Какой двигатель можно поставить? на Сaldinу ET196 кузов, двигатель 5E на более мощный двигатель, родной двигать слабоват.
 

julymin

New member
Впринципе любой, который на калдины, премии итид в этом кузове ставились. С заменой коробаса, мозгов.

Тоже интересна тема, но интересует только механическая КПП.
Что можно втолкнуть с механикой?
Или можно подружить например 3S с МКПП ? :)
Привод рассматриваем передний.
 

jeveux

New member
Впринципе любой, который на калдины, премии итид в этом кузове ставились. С заменой коробаса, мозгов.

Тоже интересна тема, но интересует только механическая КПП.
Что можно втолкнуть с механикой?
Или можно подружить например ? :)
Привод рассматриваем передний.
-GTE????)
 

Avisweb

New member
коробка у меня механическая, передний привод, еще можешь посоветовать?
 
да в принципе всё чё хочешь, само-собой в разумных пределах, кроме 5A, смысл менять шила на мыло. так-то зависит от того, что ты хочешь получить на выходе. 3S с механикой можно. а так ставилось 5Е, 7А, 3S и 3С.
 
Я тоже думаю о замене 5E-FE (ест масло), рассматриваю как вариант 7A-FE или 3S-FE, сильно интересует подойдет МКПП от 5E-FE на 7A-FE.
 
Какой двигатель можно поставить? на Сaldinу ET196 кузов, двигатель 5E на более мощный двигатель, родной двигать слабоват.
Привет земляк! я тож с Агинска :), впринципе технически проблем нет, всё как сказал pilot154 , трудности могут возникнуть с креплением к кузову т.к. у каждого двига свои точки крепления, буквально какието миллиметры, всё это конечно ИМХО. Я в прошлом году менял коробас на механику на такой же калдине :)
 

gumbo

New member
Я тоже думаю о замене 5E-FE (ест масло), рассматриваю как вариант 7A-FE или 3S-FE, сильно интересует подойдет МКПП от 5E-FE на 7A-FE.
от 5Е на 7А Подойдёт с заменой колокола, а на 3S не подойдёт
 
Я тоже думаю о замене 5E-FE (ест масло), рассматриваю как вариант 7A-FE или 3S-FE, сильно интересует подойдет МКПП от 5E-FE на 7A-FE.
По Екзисту почти все детали коробки 5Е и 7А сходятся (кроме колокола), но коробка стоит чуть левее, т.е. должна быть другая опора на коробке и другие привода.
 

hooch2007

New member
Я посмотрел по Exist

Toyota Caldina ET196V-DXMMK 5EFE 1500CC


Toyota Caldina AT191G-DWMMK 7AFE 1800CC


вроде одинаковые коробки
 
Привет земляк! я тож с Агинска :), впринципе технически проблем нет, всё как сказал pilot154 , трудности могут возникнуть с креплением к кузову т.к. у каждого двига свои точки крепления, буквально какието миллиметры, всё это конечно ИМХО. Я в прошлом году менял коробас на механику на такой же калдине :)
на кузове отверстия одинаковые, даже сами подушки скорее всего окажутся такими же. разница в кронштейне, который одной строной проходит сквозь сайлент подушки, другой прикручивается к агрегату. подрамники одинаковые, лично подрамник от премио 4А-FE продавал на машину с 3C-TE, всё встало как родное. вот по поводу лыжи не уверен, вроде А-шная и S-ная различаются. про коробку правильно, только колокол другой, а вот стойки-кулаки поворотные со ступицами, гранатами и тормозами там корольские стоят, исходя из этого и наличия переделываемой коробки наверное стоит на 4,7А-FE остановиться.
 
на кузове отверстия одинаковые кроме крепления на левом лонжероне, т.е. на автоматной машине подушка прикручивается к кузову, а на мехе она прикручивается к коробке и кронштейн приварен к кузову, это во всяком случае так на дорестайлинговых
 
Где то здесь:
Калдина 1997, ЕТ196. , 5Е., 1,5
описывался удачный свап 7А как раз вместо 5Е мотора в 196 кузов.
 

Сверху