нет))), на GE моторах ставились ГБЦ производства YAMAHA))))голова ямаха тоже влияет на езду, ))), это магнитолка? а между годами в кузове есть ли какая-нить разница? расход у двушечки какой?
их нет! одни "+"ы, безотказный и неприхотливый!4S? А какие у него минусы?
Надеюсь, это не ирония?их нет! одни "+"ы, безотказный и неприхотливый!
Это не ирония! У меня правда 3S (но в принципе одно и то же), 4000км после миникапитала ни грама масла ни съела, и это в жару с кондером, с частой тапкой в пол, по трассе (120-140, а пару-тройку раз и до отсечки-183км/ч) 70%(все же жалуются на угар при езде по трассе) и элипсом в горшках до 0,07.Надеюсь, это не ирония?
Честно не вижу причин не жаловать этот двигатель.
На что Премяху поменял, стыдно признаться?...подпись пустая стала =)У меня тоже был 3S-FE, никаких проблем за два года владения у меня с ним не было, не считая небольшого жора масла на больших оборотах, но у него и пробег был 260тыс. км. Сейчас премяху продал, скучаю.
4S технологически устроен аналогично. На коронах бочках популярный двигатель.