калдина 2007

Leadtek

New member
хочу калдину в последнем кузове, разница есть ли в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, смотреть на 1,8 или на 2? Брал камри сороковку, люди как то опасались за 1,8 4 с, т.к. масло жрало ведрами, кое-как избавился
 


Fermata

New member
голова ямаха тоже влияет на езду, ))), это магнитолка? а между годами в кузове есть ли какая-нить разница? расход у двушечки какой?
 

vortex12

New member
голова ямаха тоже влияет на езду, ))), это магнитолка? а между годами в кузове есть ли какая-нить разница? расход у двушечки какой?
нет))), на GE моторах ставились ГБЦ производства YAMAHA))))
 
1зз с середины 1005 года модернизировали и убрали проблему масляного голодания.
1аз не имел особых проблем.
 
Не понимаю твои критерии выбора двигателя. Ты выбираешь исходя из своего стиля вождения или только по принципу вероятности будущего ремонта? Цепляться за болячки линейки бесполезно, ты их может и не увидишь и не найдешь, но упустишь другие проблемы.
Оценивай все в комплексе.
Нет смысла цепляться только за один двигатель.
Не разбираешься - возьми с собой человека смекалистого в этих делах.
 
я буду брать исходя из следующих параметров, ликвидность, ремонтопригодность и пр. выше приводил пример с камри
 
Ты думаешь ликвидность сильно зависит от двигателя? В первую очередь он зависит от адекватности цены и общего состояния машины.
Хотя сейчас до сих пор не утихли предрассудки относительно D4, поэтому чисто теоретически двигатели 1az можно отнести к менее ликвидным на вторичном рынке относительно 1zz (двигатели 3S-GTE данного модельного ряда не рассматриваем вообще - это отдельная категория ценителей).
Ремонтопригодность: 1zz самый простой, в отличии от 1az в нет дорогостоящего и "капризного" ТНВД. Да и контрактный 1zz стоит дешевле.
А на счет масложора я отписался выше. Бери с собой мастера, чтобы на месте оценил состояние ДВС.
 
Надеюсь, это не ирония?
Честно не вижу причин не жаловать этот двигатель.
Это не ирония! У меня правда 3S (но в принципе одно и то же), 4000км после миникапитала ни грама масла ни съела, и это в жару с кондером, с частой тапкой в пол, по трассе (120-140, а пару-тройку раз и до отсечки-183км/ч) 70%(все же жалуются на угар при езде по трассе) и элипсом в горшках до 0,07.
Особо сильной разницы, по сравнению с его работой до переборки, не ощутил... если не брать отсутствие жора и течи масла)
 

Technik

New member
У меня тоже был 3S-FE, никаких проблем за два года владения у меня с ним не было, не считая небольшого жора масла на больших оборотах, но у него и пробег был 260тыс. км. Сейчас премяху продал, скучаю.
4S технологически устроен аналогично. На коронах бочках популярный двигатель.
 

dmitry86

New member
У меня тоже был 3S-FE, никаких проблем за два года владения у меня с ним не было, не считая небольшого жора масла на больших оборотах, но у него и пробег был 260тыс. км. Сейчас премяху продал, скучаю.
4S технологически устроен аналогично. На коронах бочках популярный двигатель.
На что Премяху поменял, стыдно признаться?...подпись пустая стала =)
 
Еще не поменял, но собираюсь с аука брать приуса 08 G touring комплектацию. Несколько товарищей катаются на примусах, поэтому от всех предрассудков избавился. Недавно с другом с Владика перегоняли еще одного приуса на продажу. Для себя хочется взять с чистой историей и желательно в максимальной комплектации.
В ветке carwin пока поселился и на их сайте. Изучаю статистику, сам пока в командировке на Сахалине.
 

Сверху