калдина 2с проблема с гениратором

starsolaris

New member
добрый день всем.вопрос такой хочю поменять гениратор но проблема в чом есть гениратор но с вакумным насосом а мой без него что можно придумать? со стороны насоса помоему втулка если насос снять он заклинит можеткто менял подобно подскажите.заранее благодарю
 


Сними вакуумный насос и все,он там как отдельный узел!Только проверь что-бы ремень на место встал,бывает по выходу вала не совпадает.
 
Сними вакуумный насос и все,он там как отдельный узел!Только проверь что-бы ремень на место встал,бывает по выходу вала не совпадает.
+ 100500. Три болтика сзади открутить, Хотя чтобы вал не торчал , можно из насоса потроха сложить куда нибудь (вдруг пригодятся кому) а корпус на место повесить. С собранным насосом точно не ставь - без смазки быстро заскрипит.
 
+ 100500. Три болтика сзади открутить, Хотя чтобы вал не торчал , можно из насоса потроха сложить куда нибудь (вдруг пригодятся кому) а корпус на место повесить. С собранным насосом точно не ставь - без смазки быстро заскрипит.
если было ло бы так просто со стоны насоса нет подшибника там втулка смазывается под давлением масла если подвести откуда она запитывается
 

dimazan

New member
если было ло бы так просто со стоны насоса нет подшибника там втулка смазывается под давлением масла если подвести откуда она запитывается
Смазка подается для работы вакуумного насоса а генератор отличается наличием шлицевого вала с обратной стороны от обыкновенного генератора.Со стороны насоса стоит закрытый шариковый подшипник.
 

e-dobrolyubov

New member
если было ло бы так просто со стоны насоса нет подшибника там втулка смазывается под давлением масла если подвести откуда она запитывается
Со стороны насоса внутри гены стоит обычный подшипник, затем сальник, а затем лопастной насос, в котором никаких втулок нету.
 

Serl

New member
у меня стоит 90-тый акк-тор!и очень часто садится,а не в гене дело!? подумал я и пошёл пешком)
 

MegaLamer

New member
Со стороны насоса внутри гены стоит обычный подшипник, затем сальник, а затем лопастной насос, в котором никаких втулок нету.
еще раз снял насос да похоже это умник у нас один есть ковыряется в гараже он меня в заблуждение ввёл а у меня стоит переделанный с руским реле щёткодержатели тоже хрен знает от чего. пакупал такую зарядка хрен поймёш какая на холостых свет моргает всё выключиш реле трещит на табло ломпочка помаргивает. акак думаете мотор 1с стоит в холодном гараже лет7 тнвд там живой? раньше работал. салярка в нём както пахнет странно как там плунжер. ещё раз спасибо за помощь.
 

ziankovich

New member
еще раз снял насос да похоже это умник у нас один есть ковыряется в гараже он меня в заблуждение ввёл а у меня стоит переделанный с руским реле щёткодержатели тоже хрен знает от чего. пакупал такую зарядка хрен поймёш какая на холостых свет моргает всё выключиш реле трещит на табло ломпочка помаргивает. акак думаете мотор 1с стоит в холодном гараже лет7 тнвд там живой? раньше работал. салярка в нём както пахнет странно как там плунжер. ещё раз спасибо за помощь.
Если вода внутрь не попала - должен быть живой. А с геной хреново, если в проводке колхоз((( Соединительная колодка сохранилась? и к новому генератору подходит?
 

svaserg

New member
Со стороны насоса внутри гены стоит обычный подшипник, затем сальник, а затем лопастной насос, в котором никаких втулок нету.
а ты разбирал его? а ярешил всётаки удостоверится с электриком разобрали нет подшибника .втулка там. показывал токарю подшибник можно попробовать впихать надо подобрать подходящий а еслибы я его не разобрал
 

stanislavchik

New member
а ты разбирал его? а ярешил всётаки удостоверится с электриком разобрали нет подшибника .втулка там. показывал токарю подшибник можно попробовать впихать надо подобрать подходящий а еслибы я его не разобрал
Блин обшибся я . У тя насос спереди стоит, а не сзади генератора. Подшипники в гене конечно есть,(они под номерами 27310В и 27330А) но без насоса шкив не поставить. Проще всего в таком случае снять лопасти,закольцевать воздушную и масляные магистрали на насосе и залить туда масла. Т.е. чтобы и воздух и масло он гонял по кругу только через себя.
 

alextutubalin

New member
Блин обшибся я . У тя насос спереди стоит, а не сзади генератора. Подшипники в гене конечно есть,(они под номерами 27310В и 27330А) но без насоса шкив не поставить. Проще всего в таком случае снять лопасти,закольцевать воздушную и масляные магистрали на насосе и залить туда масла. Т.е. чтобы и воздух и масло он гонял по кругу только через себя.
З.Ы. А впринципе даже кольцевать не надо ничего. Достаточно заглушить. Вот кронштейн как подойдет - не знаю((( Обычно на дизелях насосы сзади гены висят - там проще все гораздо....
 

Keyname

New member
З.Ы. А впринципе даже кольцевать не надо ничего. Достаточно заглушить. Вот кронштейн как подойдет - не знаю((( Обычно на дизелях насосы сзади гены висят - там проще все гораздо....
у меня и есть не со стороны шкива а зади. он на работе лежит такто можно сфотать если что завтро
 
З.Ы. А впринципе даже кольцевать не надо ничего. Достаточно заглушить. Вот кронштейн как подойдет - не знаю((( Обычно на дизелях насосы сзади гены висят - там проще все гораздо....
он с 1с скороллы 89года

крепление один в один
 
у меня и есть не со стороны шкива а зади. он на работе лежит такто можно сфотать если что завтро
А, ну тогда так и есть. Откручиваешь 3 винта, вытряхиваешь потроха из корпуса, и ставишь корпус насоса на место. Ни каких подшипникоф в нем нет.
 

Сверху