капиталка 3С-ТЕ Toyota Caldina 1997г. кузов CT2160001126

bellis

New member
Взялся делать капиталку сам потому что, денег мало, сеть место и инструмент.

Причины, компрессия 1-27, 2-25, 3-19, 4-20, ела масло 1л. на 800км. потёк антифриз в масляную систему.
Нужны советы бывалых по ремонту.
Начал снимать головку ГБЦ. Как открутить болт шкива колен вала, болт прокрутился на 2 оборота и не идёт.
Стоит ли ремонтировать турбину? Говорят не долго ходит после ремонта.
Можно ли снять движку не снимая коробку, автомат 4WD. В книжке по ремонту ничего по это не написано.
Запчасти поршни, вкладыши, прокладку ГБЦ буду брать оригинал. Ремкомплект прокладки дубликат, какой фирмы лучше взять?
Где в Новосибирске хорошо точат блоки, коленвалы и тд.
 


Fermata

New member
На шкиве есть два отверстия с резьбой на 8. Используй их для сьемника. С турбиной связыватся не стоит. Возьми контракт. Мотор без коробки вынимается хорошо, однако один не справишся. Предварительно надо снять все навесное Лучше лебедкой. А зачем тебе новые поршни?
 
Про съёмник я знаю он снимает шкив когда болт откручен. Я немого открутить болт. Открутил его стартером, одел на ключ трубу, упер в рычаг подвески, потихоньку крутил напарник всё контролировал. Сначала крутили руками в лево, тоесть правильно, сорвать ничего не могли. Вся резьба на болту была сорвана, когда-то меняли ГРМ накосяили шайб туда лишних насовали.
Про расточку интересуюсь заранее, пока сниму ГБЦ, померю и видно будет.
Если снимать двигатель, то надо фиксировать коробку чтоб она не сломала своим весом сопряжение коробка двигатель теоритически.
Как разбирать сопряжение коробка двигатель внутри?
У меня есть окно где видно маховик в нём болты на фото видно.
Еще соблазняет цена дубликатных запчастей, стоит с ними связывается если да то с какими?
 

matr

New member
Не так все сложно. Нужно взять что то типа уголка, просверлить отверстия для крепления этого уголко к шкиву этими болтами на 8. В середине же вырезать , можно болгаркой, отверстие для головки на 19. Уголок упреш в тот же привод или в пол и откручивай болт с вала. Похоже его под замену.
 

ravager

New member
Под коробку ставится домкрат или пенек. Эти болты на маховике и держат сам гидротрансформатор. Их 6 штук. Открути и вынимай мотор. Блок лучше не точить.
 

Mju

New member
Болт открутил резьбы на нём практически не было, в колен вале тоже пострадала надо восстанавливать.
Почему блок не стоит точить?
Что тогда делать если там эллипс большой будет?
Про дубликаты смотрел разные все дешевле на много. Поршень тоёта стоит 2600р Эмираты 1900.
 

Reggun

New member
Судя по пробегу у тебя еще должно быть все гуд. Головку то снял?. На цилиндрах в верхней части отмой нагар и уверен, что у тебя все еще будет в норме. Нутриметр то есть? Износ цилиндра можно относительно измерить старым кольцом.
 
Снял ГБЦ, клапана все болтаются зазор пока не мерил но точно больше допустимого, на выпускных фаски не видно сёдла все чёрные, на впускных есть фаска с ковернами. Нагар на впуске слоем в 1 см. Где тёк тосол не видно, прокладка целая. Хон на цилиндрах везде есть.

Где сицилианы и профессионалы, работой заняты, секреты не выдают?

Куда отдать ГБЦ в ремонт?
Можно хромировать ножки клапанов а потом шлифовать в размер?
Надо ли менять кольца если хон хороший?
Как оторвать крышку с сальником распредвала, сидит на герметике как приклеенная, боюсь сломать.

Лично Васе, будешь флудить не по делу, не дождёшься ни фото ни советов.
 
Снял ГБЦ, клапана все болтаются зазор пока не мерил но точно больше допустимого, на выпускных фаски не видно сёдла все чёрные, на впускных есть фаска с ковернами. Нагар на впуске слоем в 1 см. Где тёк тосол не видно, прокладка целая. Хон на цилиндрах везде есть.

Где сицилианы и профессионалы, работой заняты, секреты не выдают?

Куда отдать ГБЦ в ремонт?
Можно хромировать ножки клапанов а потом шлифовать в размер?
Надо ли менять кольца если хон хороший?
Как оторвать крышку с сальником распредвала, сидит на герметике как приклеенная, боюсь сломать.

Лично Васе, будешь флудить не по делу, не дождёшься ни фото ни советов.
Не кипятись!
 

Сверху