Капитальный ремонт двигателя 7А или замена?

Карина 99г (АТ211, 7А) стала есть 4 литра масла за 2500-3000 км (G-Energy 5w-40)...дым с трубы идет когда вваливаешь...щуп масла достаю сухой, ну и датчик масла на приборке мигает, зрелище не из приятных......с утра заводишь, движка стучит, как будто поршни прям по капоту долбят((как то накладно каждые 2500 км заливать по полтора косаря грубо говоря....Машинка верой и опорой была.....я уже смирился что ей финиш, дак что лучше вот: кап ремонт или контрактный движок?Какое масло потом заливать после ремонта, как обслуживать и т.п.?Может кто уже делал кап ремонт этих движек и есть знакомый "кулибин"...Уже со многими разговаривал по этому поводу, интересно Ваше мнение....Заранее спасибо!!!
 


deejay2007

New member
Если контракт, то не факт что тоже не отжатый попадется.
Я за капиталку.
 
Карина 99г (АТ211, 7А) стала есть 4 литра масла за 2500-3000 км (G-Energy 5w-40)...дым с трубы идет когда вваливаешь...щуп масла достаю сухой, ну и датчик масла на приборке мигает, зрелище не из приятных......с утра заводишь, движка стучит, как будто поршни прям по капоту долбят((как то накладно каждые 2500 км заливать по полтора косаря грубо говоря....Машинка верой и опорой была.....я уже смирился что ей финиш, дак что лучше вот: кап ремонт или контрактный движок?Какое масло потом заливать после ремонта, как обслуживать и т.п.?Может кто уже делал кап ремонт этих движек и есть знакомый "кулибин"...Уже со многими разговаривал по этому поводу, интересно Ваше мнение....Заранее спасибо!!!
В Новосибирске контрактный 7А с навесным около 25тыс руб.
 
Взял 7А за 23т.р. вместе с доставкой, поставили за пол дня, накатал 2000 масло не ест,не стучит, на хх не трясет. В общем ощущения от движки только положительные. Единственное расход вроде повыше чем на моём отжатом движке, но возможно это сезонное увеличение.
 
Карина 99г (АТ211, 7А) стала есть 4 литра масла за 2500-3000 км (G-Energy 5w-40)...дым с трубы идет когда вваливаешь...щуп масла достаю сухой, ну и датчик масла на приборке мигает, зрелище не из приятных......с утра заводишь, движка стучит, как будто поршни прям по капоту долбят((как то накладно каждые 2500 км заливать по полтора косаря грубо говоря....Машинка верой и опорой была.....я уже смирился что ей финиш, дак что лучше вот: кап ремонт или контрактный движок?Какое масло потом заливать после ремонта, как обслуживать и т.п.?Может кто уже делал кап ремонт этих движек и есть знакомый "кулибин"...Уже со многими разговаривал по этому поводу, интересно Ваше мнение....Заранее спасибо!!!
И при каком пробеге авто такой жор начинается?
 
Стоял у меня на примаке 4А, масло ел по поллитра в неделю. Тож сказали бери контракт, взял... выбирал из трех, самый нормальный, чистенький, в горловине блестит, а масло тоже жрет, поменьше правда-поллитра на 1500км. Фирма нормальная(знакомый работал), движки стопудово с японии. Больше брать не буду, лучше свой откапиталить ориг. запчастями, зато не кот в мешке! Купил за 23, а ремонт бы в 20-ку максимум выкатил!
 

romb1k

New member
Лучше кап ремонт, так как конрактную тоже не факт что жывую купишь, себе на премке хочу весной капиталить, хавает почти литр на 6 тысяч, вчера искал запчасти вышло в 11к это оригинальные кольца, оригинальные масло съёмные колпачки, комплект оригиныльных прокладок, и вкладышей., так что думаю лучше капиталить.
 

Autoreg

New member
мы в 12000 уложились при замене оригинальных колец,маслосьемных колпачкев,прокладок плюс грм и тд
 

Smorodin

New member
тыщ за 150 под 200, кто как ездит...
У меня сейчас 298тыс на одометре, от замены до замены(6-7тыс) доливаю остатки из канистры(около 300мл) в итоге залито более по уровня столько же и сливаю. Хотя при заводке есть дымок, собираюсь менять колпачки.
 

gigitexx

New member
У меня сейчас 298тыс на одометре, от замены до замены(6-7тыс) доливаю остатки из канистры(около 300мл) в итоге залито более по уровня столько же и сливаю. Хотя при заводке есть дымок, собираюсь менять колпачки.
Как поменяешь. отпишись.
 
У меня уже за 350 перевалило, и двигатель не разу не ремонтировался, как уже писал выше масла жрёт около литра на 6000 км, но всё равно буду капиталить, так как машину продавать не собираюсь, а владею ей уже 5 лет)
 

Феола

New member
+ за контракт, если есть проверенные конторы которые с японии таскают запчастины...
Если нету то капиталь че делать)
 

Wars

New member
Вот хоть кто нибудь взял и купил контракт для НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы. Разобрал бы его и на промер свозил, жор масла не показатель состояния двигла! Резина дубовая от старости, вот и текут колпачки, а ЦПГ может быть в идеале! Эх, была бы лишняя 20-ка;)
 

Lestat

New member
Вот хоть кто нибудь взял и купил контракт для НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы. Разобрал бы его и на промер свозил, жор масла не показатель состояния двигла! Резина дубовая от старости, вот и текут колпачки, а ЦПГ может быть в идеале! Эх, была бы лишняя 20-ка;)
Куда те 20ка) ток двигло откапиталил=)

А так на моей памяти в проверенной конторе где работают други) был 1 брак) пришол двиг с утопленника(ну это мы патом выяснили) 3s-ge поставили на альтезу, и была такая пичалька что не смогли завести) вскрытие головы показало напроч ржавые цилиндра + распредвалы)) ну и коленвал само собой, а жор масла мб и не показатель но не всегда от колпачков он идет) могут и кольца залечь =)
 
Куда те 20ка) ток двигло откапиталил=)....
Я ж говорю, НА ЭКСПЕРИМЕНТ. Взять контрактный двиг в проверенной конторе, разобрать его и отвезти на промеры, заодно посмотреть в каком состоянии резиносодержащие детали.
 

kladov

New member
Я ж говорю, НА ЭКСПЕРИМЕНТ. Взять контрактный двиг в проверенной конторе, разобрать его и отвезти на промеры, заодно посмотреть в каком состоянии резиносодержащие детали.
Проверенные конторы обычно берут движки с пробегом меньше 100к, ну это по моему опыту, я сколько брал друзьям движки ну и себе один раз) пробег не превышал 40-60к думаю в таком состояние все будит нормально всяко разно, даже если учесть что пробег на самом деле гораздо больше =)
 

MATE

New member
Даже не знаю, от пробега всё же мало что зависит, больше зависит от манеры езды и какой масло лили в двиг ИМХО
 

Сверху