Дима Баранов
New member
Карина 99г (АТ211, 7А) стала есть 4 литра масла за 2500-3000 км (G-Energy 5w-40)...дым с трубы идет когда вваливаешь...щуп масла достаю сухой, ну и датчик масла на приборке мигает, зрелище не из приятных......с утра заводишь, движка стучит, как будто поршни прям по капоту долбят((как то накладно каждые 2500 км заливать по полтора косаря грубо говоря....Машинка верой и опорой была.....я уже смирился что ей финиш, дак что лучше вот: кап ремонт или контрактный движок?Какое масло потом заливать после ремонта, как обслуживать и т.п.?Может кто уже делал кап ремонт этих движек и есть знакомый "кулибин"...Уже со многими разговаривал по этому поводу, интересно Ваше мнение....Заранее спасибо!!!