+100Если на свече "пробило изолятор", то абсолютно наверняка на подсвечнике ВВ провода осталась дорожка от пробоя, теперь искра через эту дорожку пробивает. А скорее всего дело было в проводе изначально.
У меня такая же фигня, сейчас нет возможности купить новый комплект проводов. Так я каждую неделю очистителем карбюратора протираю подсвечник в проводе, стираю эту дорожку. И на свече. Ездить можно. Уже около месяца так мучаюсь. А вообще новый комплект проводов надо купить. И главное в плохой провод не совать новую свечю, а то и свечу убьёшь.
уже 50тыс наездил, свечи меняю весной и осенью, провода не трогал. Пока проблем нет.а всему виной долбаная система обеднения смеси.Из-за неё трудно пробивается зазор и часто выходят из строя свечки и провода.
Эт точно! Экономии на грамм, а расходов на тыщи.а всему виной долбаная система обеднения смеси.Из-за неё трудно пробивается зазор и часто выходят из строя свечки и провода.
возьми свечи по 100р к16тр11 и не мучайсяпока денег на провода и свечи нет,считаю что менять надо все вместе,но появилась вибрация мотора и при движении на любой скорости
братцы зря вы так на систему обеднённой смеси ругаетесь.эти движки меньше потребляют бенза,если ,конечно, эта система работаетЭт точно! Экономии на грамм, а расходов на тыщи.
свечку изолентой обмотай и не будет пробиватьЕсли на свече "пробило изолятор", то абсолютно наверняка на подсвечнике ВВ провода осталась дорожка от пробоя, теперь искра через эту дорожку пробивает. А скорее всего дело было в проводе изначально.
У меня такая же фигня, сейчас нет возможности купить новый комплект проводов. Так я каждую неделю очистителем карбюратора протираю подсвечник в проводе, стираю эту дорожку. И на свече. Ездить можно. Уже около месяца так мучаюсь. А вообще новый комплект проводов надо купить. И главное в плохой провод не совать новую свечю, а то и свечу убьёшь.