Альберт Хальфутдинов
New member
Собственно БОЛЬШОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! не ездийте с мертвыми ВВ проводами и Свечами, убьете родную катушку зажигания которая встроена в трамблер двигателе 4a-fe и им подобных помучаетесь с мое нормального диагноста днем с огнем не сищешь...
Пред история захотел комперссию померить не мог выдернуть свечной наконечник в итоге оторвал ВВ провод, после этого заказал новые провода и ездил на 3х цилиндрах, а стого цилиндра где оторвал провод отключил форсунку и ездил так 4 дня пока не пришли новые провода. Тут судьба зладейка знала когда показать свой нрав, в город за заказом приехал до магазина запчастей не доехал метров 100, мотор потух. Забрал провада нацепил не заводится начал разбираться что почем. Двигатель от стартера крутится (помощника не было только сига с автозапуском)форсунки цикают искра нема значит мозги работают сигналы от датчика получают, форсунками управляют. Разобрал трамблер вроде все пучком тестера нет думаю дай проверю идет сигнал на катушку или нет.. Для этой цели подойдет любой маломощный светодиод на 12v а лучше вольтметр стрелочный электроный не успевает отреагировать. Этого с собой не было зато помог компьютерный куллер (вентилятор , этого добра по своей должноти в машине хоть отбавляй занимаюсь ремонтом техники) подсоеденив к клемам катушки(+ комутатор это верхняя клемка поддходят 3 провода, а минус нижняя клема один провод, на катушке есть маркировка где + где - ), был удивлен он при вращении стартером двигателя делал четкое прерывистое вращение примерно по 30градусов за раз., что дало повод понять что это катушка. Родная катушка пробила на себя и не давала искры. Вся эта процедура с бубном заняла часа 2 пока доперло что к чему. ВОТ ТУТ ПОВЕЗЛО КАК НИКОГДА в магазине оказалась катушка в наличае за какие-то 600р фирмы TSN типа руский цитрон. Встала на место как родная завелась и поехала. Радости не было предела. КАК ВСЕГДА НЕ ДОЛГО через 3 месяца начала пудрить мозги!!! как выяснилось через неделю танцев. Машина хорошо заводится но начинала дергаться при нагрузки и оборохат выше 2т в мин. если разгоняться очень медлено едва каксаясь педали газа можно было разогнаться до 90 и при этом ехать без рывков. Стоит чуть придавить и машину начинало лихорадить. Перетрес всю проводку, сливал бенз менял на другой, разбирал выхлопную думал забило катализатор пеиодически начала загораться лампа перегрева католизатора(правильно топливо в нем догарало) пробег всетаки 550т,км и туда и не кто и не заглядывал, замена все топливных фильтров , промывка форсунок в домашних условиях, проверка компресии 14,5 во всех горшках, на сервисе замер давления в топливной системе при холостом ходе и при поездке(сервисмены суки приговорили бензонасос 3очка типо мало купил поставил БОШ от десятки встал как родной КУКИШ). В инструкции по насосу вычитал как проверяют меряют тупо на выходе манометром и должно быть не менее 4очей уменя 6,5 на БОШ и на родном DENSO 5 очей.
ЗНАТЬ БЫ РАНЬШЕ ТАК ДОЛГО НЕ МУЧАЛСЯ. Черт дернул проверить искру на старой свече на заведенном двигателе. ВОТ ОНА ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА чем больше обороты тем слабее искра и до полного исчезновения. Потом дедовский способ на сантиметр от кузова пробовал старым проводом пробить искры не было.
Привет новая катушка... Привет привет а какую купить, ЖЛОБ купил за 1т.р. немецкую BERU, таже петрушка только через 6 месяцев 20т. км и приплыли,
корпус лопнул где заливается ВВ контакт катушки. Пробывал замазывать герметиком не помогло уже межвитковый пробой.
Вы думаете все нет не все. Новую еще не заказал не знаю что и выбрать хотел ориг посмотрел по каталогу DENSO а ее не выпускают, что идет в фирмовой упаковке не знаю может и фуфел.
HELP !!!! КАКУЮ ВЗЯТЬ И ЗАБЫТЬ у нас в городе нет на разборках и вообще с ними проблема в основном под заказ, в одном месте нашли да зарядили 4т.р.
совсем совести нет.
Ладно на месте не стоим ЖЕНА скандал закатила иже ездить не буду зарулем да и вообще Делай че хочешь хоть новую покупай. Ладно супруга поарала да забыла на газели не вариант до работы далеко идти + ребенка в сад.
ВОТ еще ОДИН УДА В СПИНУ на ИЖЕ акумулятор замкнул... вечер прикурили завел без акума приехал ТРУБА ПОЛНАЯ Пешком не вариант вообще до работы 30км и обратно ребенка в сад
КАК В СКАЗКЕ жена пуще прежнего возбронилась..
Делать нечего прет в голову бредовая идея вхерачить ВАЗ КАТУШКУ долго ждала своего часа хотел давно выкинуть и весь хлам да что то останавливало ПЛЮШКИН. Пока сображал как лучше да сВерление пилка подгонка сборка собрал все в 2 ночи замерз как собака на улице. Зайдешь чай хлебнешь и в бой.
НУ ЧТО ПОБЕДА завелась и поехала как надо 200км прошла. РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.. все бы можно и оставить но есть большое но боится воды очково комутатор спалить а это еще 5т.р. и 10 дней ждать. Катушка от ВАЗ класики по сопротивлению такая же как и ориг на первичной обмотке. Кому пригодится соединял Б с плюсом комутатора К с минусом комутатора.
ФОТКИ ВЫЛОЖУ на днях.
ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ ЗАКАЗАТЬ В ЭКЗИСТЕ это времянка не устраивает ни сточкизрения эстетики. ни сточки надежности и безопасности. Машина повседневна снег, лед, дождь, день. ночь, жара, сильный. мороз нет ей пощады должна везти каждый день, стараюсь содержать всегда в исправном состоянии. Никогда не подводила в сильные морозы все время.. НА ДРУГУЮ МАШИНУ МЕНЯТЬ НЕ ХОЧУ даже на точно такую перебрал всю.
Пред история захотел комперссию померить не мог выдернуть свечной наконечник в итоге оторвал ВВ провод, после этого заказал новые провода и ездил на 3х цилиндрах, а стого цилиндра где оторвал провод отключил форсунку и ездил так 4 дня пока не пришли новые провода. Тут судьба зладейка знала когда показать свой нрав, в город за заказом приехал до магазина запчастей не доехал метров 100, мотор потух. Забрал провада нацепил не заводится начал разбираться что почем. Двигатель от стартера крутится (помощника не было только сига с автозапуском)форсунки цикают искра нема значит мозги работают сигналы от датчика получают, форсунками управляют. Разобрал трамблер вроде все пучком тестера нет думаю дай проверю идет сигнал на катушку или нет.. Для этой цели подойдет любой маломощный светодиод на 12v а лучше вольтметр стрелочный электроный не успевает отреагировать. Этого с собой не было зато помог компьютерный куллер (вентилятор , этого добра по своей должноти в машине хоть отбавляй занимаюсь ремонтом техники) подсоеденив к клемам катушки(+ комутатор это верхняя клемка поддходят 3 провода, а минус нижняя клема один провод, на катушке есть маркировка где + где - ), был удивлен он при вращении стартером двигателя делал четкое прерывистое вращение примерно по 30градусов за раз., что дало повод понять что это катушка. Родная катушка пробила на себя и не давала искры. Вся эта процедура с бубном заняла часа 2 пока доперло что к чему. ВОТ ТУТ ПОВЕЗЛО КАК НИКОГДА в магазине оказалась катушка в наличае за какие-то 600р фирмы TSN типа руский цитрон. Встала на место как родная завелась и поехала. Радости не было предела. КАК ВСЕГДА НЕ ДОЛГО через 3 месяца начала пудрить мозги!!! как выяснилось через неделю танцев. Машина хорошо заводится но начинала дергаться при нагрузки и оборохат выше 2т в мин. если разгоняться очень медлено едва каксаясь педали газа можно было разогнаться до 90 и при этом ехать без рывков. Стоит чуть придавить и машину начинало лихорадить. Перетрес всю проводку, сливал бенз менял на другой, разбирал выхлопную думал забило катализатор пеиодически начала загораться лампа перегрева католизатора(правильно топливо в нем догарало) пробег всетаки 550т,км и туда и не кто и не заглядывал, замена все топливных фильтров , промывка форсунок в домашних условиях, проверка компресии 14,5 во всех горшках, на сервисе замер давления в топливной системе при холостом ходе и при поездке(сервисмены суки приговорили бензонасос 3очка типо мало купил поставил БОШ от десятки встал как родной КУКИШ). В инструкции по насосу вычитал как проверяют меряют тупо на выходе манометром и должно быть не менее 4очей уменя 6,5 на БОШ и на родном DENSO 5 очей.
ЗНАТЬ БЫ РАНЬШЕ ТАК ДОЛГО НЕ МУЧАЛСЯ. Черт дернул проверить искру на старой свече на заведенном двигателе. ВОТ ОНА ГДЕ СОБАКА ЗАРЫТА чем больше обороты тем слабее искра и до полного исчезновения. Потом дедовский способ на сантиметр от кузова пробовал старым проводом пробить искры не было.
Привет новая катушка... Привет привет а какую купить, ЖЛОБ купил за 1т.р. немецкую BERU, таже петрушка только через 6 месяцев 20т. км и приплыли,
корпус лопнул где заливается ВВ контакт катушки. Пробывал замазывать герметиком не помогло уже межвитковый пробой.
Вы думаете все нет не все. Новую еще не заказал не знаю что и выбрать хотел ориг посмотрел по каталогу DENSO а ее не выпускают, что идет в фирмовой упаковке не знаю может и фуфел.
HELP !!!! КАКУЮ ВЗЯТЬ И ЗАБЫТЬ у нас в городе нет на разборках и вообще с ними проблема в основном под заказ, в одном месте нашли да зарядили 4т.р.
совсем совести нет.
Ладно на месте не стоим ЖЕНА скандал закатила иже ездить не буду зарулем да и вообще Делай че хочешь хоть новую покупай. Ладно супруга поарала да забыла на газели не вариант до работы далеко идти + ребенка в сад.
ВОТ еще ОДИН УДА В СПИНУ на ИЖЕ акумулятор замкнул... вечер прикурили завел без акума приехал ТРУБА ПОЛНАЯ Пешком не вариант вообще до работы 30км и обратно ребенка в сад
КАК В СКАЗКЕ жена пуще прежнего возбронилась..
Делать нечего прет в голову бредовая идея вхерачить ВАЗ КАТУШКУ долго ждала своего часа хотел давно выкинуть и весь хлам да что то останавливало ПЛЮШКИН. Пока сображал как лучше да сВерление пилка подгонка сборка собрал все в 2 ночи замерз как собака на улице. Зайдешь чай хлебнешь и в бой.
НУ ЧТО ПОБЕДА завелась и поехала как надо 200км прошла. РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА.. все бы можно и оставить но есть большое но боится воды очково комутатор спалить а это еще 5т.р. и 10 дней ждать. Катушка от ВАЗ класики по сопротивлению такая же как и ориг на первичной обмотке. Кому пригодится соединял Б с плюсом комутатора К с минусом комутатора.
ФОТКИ ВЫЛОЖУ на днях.
ПОДСКАЖИТЕ КАКУЮ ЗАКАЗАТЬ В ЭКЗИСТЕ это времянка не устраивает ни сточкизрения эстетики. ни сточки надежности и безопасности. Машина повседневна снег, лед, дождь, день. ночь, жара, сильный. мороз нет ей пощады должна везти каждый день, стараюсь содержать всегда в исправном состоянии. Никогда не подводила в сильные морозы все время.. НА ДРУГУЮ МАШИНУ МЕНЯТЬ НЕ ХОЧУ даже на точно такую перебрал всю.