Анна Константинова
New member
В общем резьбе трындец (М12*1.25). Хочу под М14*1.25 нарезать без снятия поддона. Хотелось бы узреть хватит ли места для маневра...
Страшно (успокаиваю себя тем, что собираюсь это сделать в несколько приемов, метчик обмазать солидолом, а после промыть всё отработкой). Ещё страшнее если пробка в движении ответнется и масло убежит.А не страшно что стружка металлическая останется внутри?
может все таки снять поддон?Страшно (успокаиваю себя тем, что собираюсь это сделать в несколько приемов, метчик обмазать солидолом, а после промыть всё отработкой). Ещё страшнее если пробка в движении ответнется и масло убежит.
Я бы еще перед сверлением и нарезанием резьбы к днищу поддона =прилепил= круглый магнит с отверстием от динамиков отверстие в отверстие, а за неимением такого магнита можно любой другой прилепить рядом со сливным отверстием. Удачи!
О, вот это важное уточнение, а то действительно можно все загубить.Нарезать новую резьбу не стоит, вот примерно схема как там сделано
так вот, стенки где нарезана резьба слишком тонкие, и резьба большего размера просто разрушит их.
У меня была такая проблема на предыдущей машине, снимал поддон (не так геморно как кажется) убирал старое "тело" с резьбой, и приваривал гайку с нужной резьбой полуавтоматом, потом брал холодную сварку и придавал эстетический вид и тем самым убирал возможные щели которые не заварила сварка между гайкой и поддоном.
Того вот и опасаюсь, что толшины гайки может не хватить для пробки потолщеты боишься что метчик упрется в колено чтоли . или что?
За схемку конечно спасибо, но дурную черту в себе замечаю - пока своими зенками не увижу, ПРИМЕРНЫМ схемам (уж прости) не очень доверяю. Вот из схемы не совсем ясно что есть тело, вместо которого варилась новая гайка - только утолшение у основания? или усы это часть тела? Какую форму имеет тело (круглую или другую), сколько там места в запасе? Ведь разнича между М12 и М14 всего 2 мм, т.е. по 1 ммс каждой стороны, и значит в теории места должно хватить. Но чтобы не попасть в просак хочется знать наверняка, т.е. видеть отверстие и что вокруг него. Вариант со снятием поддона рассматривается как самый крайний вариант (нет новой прокладки). А вот метчик, новая пробочка с колечком в наличии.Нарезать новую резьбу не стоит, вот примерно схема как там сделано
так вот, стенки где нарезана резьба слишком тонкие, и резьба большего размера просто разрушит их.
У меня была такая проблема на предыдущей машине, снимал поддон (не так геморно как кажется) убирал старое "тело" с резьбой, и приваривал гайку с нужной резьбой полуавтоматом, потом брал холодную сварку и придавал эстетический вид и тем самым убирал возможные щели которые не заварила сварка между гайкой и поддоном.
...За схемку конечно спасибо, но дурную черту в себе замечаю - пока своими зенками не увижу, ПРИМЕРНЫМ схемам (уж прости) не очень доверяю. Вот из схемы не совсем ясно что есть тело, вместо которого варилась новая гайка - только утолшение у основания? или усы это часть тела? Какую форму имеет тело (круглую или другую), сколько там места в запасе? Ведь разнича между М12 и М14 всего 2 мм, т.е. по 1 ммс каждой стороны, и значит в теории места должно хватить. Но чтобы не попасть в просак хочется знать наверняка, т.е. видеть отверстие и что вокруг него. Вариант со снятием поддона рассматривается как самый крайний вариант (нет новой прокладки). А вот метчик, новая пробочка с колечком в наличии.