Киньте пжлста фотку изнутри сливного отверстия в поддоне на 4A-FE LB

В общем резьбе трындец (М12*1.25). Хочу под М14*1.25 нарезать без снятия поддона. Хотелось бы узреть хватит ли места для маневра...
 


А не страшно что стружка металлическая останется внутри?
Страшно (успокаиваю себя тем, что собираюсь это сделать в несколько приемов, метчик обмазать солидолом, а после промыть всё отработкой). Ещё страшнее если пробка в движении ответнется и масло убежит.
 
Страшно (успокаиваю себя тем, что собираюсь это сделать в несколько приемов, метчик обмазать солидолом, а после промыть всё отработкой). Ещё страшнее если пробка в движении ответнется и масло убежит.
может все таки снять поддон?
 
Я бы еще перед сверлением и нарезанием резьбы к днищу поддона =прилепил= круглый магнит с отверстием от динамиков отверстие в отверстие, а за неимением такого магнита можно любой другой прилепить рядом со сливным отверстием. Удачи!
 

Patra

New member
ты боишься что метчик упрется в колено чтоли . или что?
 
Нарезать новую резьбу не стоит, вот примерно схема как там сделано

так вот, стенки где нарезана резьба слишком тонкие, и резьба большего размера просто разрушит их.
У меня была такая проблема на предыдущей машине, снимал поддон (не так геморно как кажется) убирал старое "тело" с резьбой, и приваривал гайку с нужной резьбой полуавтоматом, потом брал холодную сварку и придавал эстетический вид и тем самым убирал возможные щели которые не заварила сварка между гайкой и поддоном.
 
Нарезать новую резьбу не стоит, вот примерно схема как там сделано

так вот, стенки где нарезана резьба слишком тонкие, и резьба большего размера просто разрушит их.
У меня была такая проблема на предыдущей машине, снимал поддон (не так геморно как кажется) убирал старое "тело" с резьбой, и приваривал гайку с нужной резьбой полуавтоматом, потом брал холодную сварку и придавал эстетический вид и тем самым убирал возможные щели которые не заварила сварка между гайкой и поддоном.
О, вот это важное уточнение, а то действительно можно все загубить.
 

kinenya

New member
Нарезать новую резьбу не стоит, вот примерно схема как там сделано

так вот, стенки где нарезана резьба слишком тонкие, и резьба большего размера просто разрушит их.
У меня была такая проблема на предыдущей машине, снимал поддон (не так геморно как кажется) убирал старое "тело" с резьбой, и приваривал гайку с нужной резьбой полуавтоматом, потом брал холодную сварку и придавал эстетический вид и тем самым убирал возможные щели которые не заварила сварка между гайкой и поддоном.
За схемку конечно спасибо, но дурную черту в себе замечаю - пока своими зенками не увижу, ПРИМЕРНЫМ схемам (уж прости) не очень доверяю. Вот из схемы не совсем ясно что есть тело, вместо которого варилась новая гайка - только утолшение у основания? или усы это часть тела? Какую форму имеет тело (круглую или другую), сколько там места в запасе? Ведь разнича между М12 и М14 всего 2 мм, т.е. по 1 ммс каждой стороны, и значит в теории места должно хватить. Но чтобы не попасть в просак хочется знать наверняка, т.е. видеть отверстие и что вокруг него. Вариант со снятием поддона рассматривается как самый крайний вариант (нет новой прокладки). А вот метчик, новая пробочка с колечком в наличии.
 
За схемку конечно спасибо, но дурную черту в себе замечаю - пока своими зенками не увижу, ПРИМЕРНЫМ схемам (уж прости) не очень доверяю. Вот из схемы не совсем ясно что есть тело, вместо которого варилась новая гайка - только утолшение у основания? или усы это часть тела? Какую форму имеет тело (круглую или другую), сколько там места в запасе? Ведь разнича между М12 и М14 всего 2 мм, т.е. по 1 ммс каждой стороны, и значит в теории места должно хватить. Но чтобы не попасть в просак хочется знать наверняка, т.е. видеть отверстие и что вокруг него. Вариант со снятием поддона рассматривается как самый крайний вариант (нет новой прокладки). А вот метчик, новая пробочка с колечком в наличии.
...
Да ни каких проблем, можешь не доверять, "тело" в моих словах имеет значение круглой шайбы с бортиками _
 
_ вот такая примерно, вот это "тело" я удалял к чертям собачьим и вваривал гайку, стенки у это шайбы по милиметру.. метчиком ты снесешь их. ... Насчет новой прокладки Бред.. там с завода герметик. 25р на тюбик герметика есть даже у владельца жигулей, да и продается он во всех ларьках, ну и головку на 10...
...
ЗЫ.... не надо греть голову лишний раз с такими пустяковыми поломками
ЗЫ2... на худой конец если не позволяет религия снимать поддон, ввари гайку снаружи.
ЗЫ3

фото хз чего поддона на смысл тот же самый
 
Фотки мне раздобыть так и не удалось, докладываю о результате.
Были прикуплены сверло 12,8 мм, метчик М14*1.25, пробка М14*1.25 (Citroen/Peugeot № 0311.40) и уплотнительное (Citroen/Peugeot 6988.67).
Отруки прошелся аккуратно сверлом, в несколько приемов дабы не накрошить в поддон металлических опилок нарезал резьбу, собрал опилки магнитом, закрутик пробку с ДОПУСТИМЫМ усилилием, залил масло, прогрел двигатель.
Теперь поддон не сопливит, я доволен.
 

Сверху