кое чё поменял...

Грм ремень... прошёл 90 тыс км- ресурс не выработан. Нет трещин, расслоек и т.д. при том что сальник коленвала тек целый год и всё "там" в масле. Понял что ресурс ремня миниму 120-130 тык. Теперь у меня 2 полуживых ремня. В следующий раз менять буду 100т.км + . Помпу поменял. Помпа как новая. Не менялась 6 лет- минимум. Ни одного подтёка. Сальники были посажены на герметик прошлым владельцем- посему ему присвоен статус "вот му..к" и он тёк очень активно и очень долго. Также заменили термостат...не менялся 14 лет...красавчик- выжил.
 


Notgreenelill

New member
Грм ремень... прошёл 90 тыс км- ресурс не выработан. Нет трещин, расслоек и т.д. при том что сальник коленвала тек целый год и всё "там" в масле. Понял что ресурс ремня миниму 120-130 тык. Теперь у меня 2 полуживых ремня. В следующий раз менять буду 100т.км + . Помпу поменял. Помпа как новая. Не менялась 6 лет- минимум. Ни одного подтёка. Сальники были посажены на герметик прошлым владельцем- посему ему присвоен статус "вот му..к" и он тёк очень активно и очень долго. Также заменили термостат...не менялся 14 лет...красавчик- выжил.
 
Моя помпа умирала в феврале этого года. Свист услышал под капотом, остановился, открыл капот, а там тосол ручьем за полминуты вытек!)))Хорошо в населенном пункте случилось, на улице -30 было)))
 

Defender08

New member
А я меняю раз в 4 года, потому что РТИ усыхает, не зависимо от пробега, сальники и ролики тоже, и не парюсь ставлю корейские ремни, у них тоже хорошее качество проверенное временем.
 

Сверху