корона 4AFE WD/(коробка)где стоит датчик отвечающий за включение WD



XD2

New member
ну а год то какой! что мы из тебя как на допросе то тянем! )))))
вэдовая корона с 4A - это видимо только 175-й кузов. 88-92-й года.


кнопка только даёт команду на электропневмоклапан. а блокировка межосевого происходит механически - сдвигается рычага внутри и лочит диф муфтой. тяга сдвигается пневмоприводом. концевик только зажигает лампочку.

вариантов тьма. от простого издох - глюк концевика и постоянно горящая лампочка. до реально заклинившей блокировки. всё что участвует в блокировке - всё надо проверять.



вот из раздатки справа торчит коричневая загогулина - через неё и управляется рычаг внутри. может быть не загогулиной, а прямой.
 
можно поддомкратить машину чтоб оба колеса на одной стороне висели и повращать - если будут вращаться оба - залочено. если нет - значит не заблокировано и глюк концевика. проделать такое на заглушенном двигателе и на заведённом. если результат разный - где-то косяк в исполнительно-управляющем устройстве.
 
поднимал.на заглушенном крутятся и при движении тоже слышно что полный привод.снимать вакумник и где искать причину?
 
сегодня добрался до вакумника.снял.включение есть движение.выключение нету движения вакумника.пол дня думал хотел уже разбирать смотреть диафрагму.потом пару манипуляций с трубками подходящими к нему и оп ля.какой то придурок поменял трубки местами поэтому WD не выключалось те вакумник не отходил назад.сейчас все работает.всем СПАСИБО за практические советы
 

Сверху