Красная лунка наутро под машиной)))

akast

New member
Проблему (если так ее назвать) обнаружил с наступлением холодов- стал периодически уходить антифриз. Патрубки, радиатор в порядке, все сухо...Ночные температуры упали до -20, установился постоянный снежный покров. Я стал подключать котел 220в по утрам, ненадолго, час-полтора.И при более низких температурах с котлом заводится отлично. И как-то обнаружил подтаявшую красную лунку под капотом авто. Я напрягся. Все обшарил, не нашел источника течки)))Заметил следующую закономерность: антифриз уходит только тогда когда я включаю котел, грамм 100 каплями убегает...А при поездках обычных проверял каждую остановку-красных лужиц нет, все ок. Лунка появляется как раз в районе помпы.Корона бочка 93гв, 4S.
 


Проблему (если так ее назвать) обнаружил с наступлением холодов- стал периодически уходить антифриз. Патрубки, радиатор в порядке, все сухо...Ночные температуры упали до -20, установился постоянный снежный покров. Я стал подключать котел 220в по утрам, ненадолго, час-полтора.И при более низких температурах с котлом заводится отлично. И как-то обнаружил подтаявшую красную лунку под капотом авто. Я напрягся. Все обшарил, не нашел источника течки)))Заметил следующую закономерность: антифриз уходит только тогда когда я включаю котел, грамм 100 каплями убегает...А при поездках обычных проверял каждую остановку-красных лужиц нет, все ок. Лунка появляется как раз в районе помпы.Корона бочка 93гв, 4S.
Антифриз какого цвета??? Поменяй хомуты на котелке.
 

Dyke

New member
Антифриз красный.Felix. под котлом течи нет, хомуты в поряде
 

vortex12

New member
Сам котел проверь.
Или возмлжно функция отключения не срабатывает когда температура ОЖ доходит до 88. Тупо кипит и потому в районе помпы и выдавливает на белый снег
 

Lam1

New member
Или возмлжно функция отключения не срабатывает когда температура ОЖ доходит до 88. Тупо кипит и потому в районе помпы и выдавливает на белый снег
Проверь на вытекание из подогревателя, у меня при подогреве температура доходит да 102, об каких ты 88 говоришь?
 
Проверь на вытекание из подогревателя, у меня при подогреве температура доходит да 102, об каких ты 88 говоришь?
88-температура когда срабатывает термостат)))Не, из котла не течет-проверял, смотрел. Обнаружил ПОДСОХШУЮ красную дорожку где кожух грм и помпы прилегает к мотору. А котел установлен ПОД АККУМУЛЯТОРОМ.Сколько наблюдаю эту дорожку, свежей течи нет. При каждой остановке,постояв час-два и отъехав проверяю- пятен антифриза на снегу НЕТ.Поэтому и высказываю предположение что течь из кожуха идет только тогда когда работает котел....
 
Была похожая проблема. Капало только на холодную. Шланги были из комплекта с северсом, в этом году поменял 16 шланги на 14, больше не капает.
 

coca-cola

New member
Сальники и причие РТИ бегут очень хорошо на холодную.
Заводить на холодную+котел и смотреть пристально откуда сифонит.
Тосол он падла такой вот тосолистый. бежит на холодную. У мну с котла тоже подсирал, на горячую фиг увидишь.
Как вариант с помошником , один давит шланг руками что есть мочи(создает давление в системе) второй с фонарико, бубном и матами на морозе ищет течь.
 
88-температура когда срабатывает термостат)))Не, из котла не течет-проверял, смотрел. Обнаружил ПОДСОХШУЮ красную дорожку где кожух грм и помпы прилегает к мотору. А котел установлен ПОД АККУМУЛЯТОРОМ.Сколько наблюдаю эту дорожку, свежей течи нет. При каждой остановке,постояв час-два и отъехав проверяю- пятен антифриза на снегу НЕТ.Поэтому и высказываю предположение что течь из кожуха идет только тогда когда работает котел....
Смотри шланг от котла, куда он врезан? В шланг печки? В шланг радиатора? ВКороче в первую очередь обрати внимание на соединения после подогревателя!!!
 
Сальники и причие РТИ бегут очень хорошо на холодную.
Заводить на холодную+котел и смотреть пристально откуда сифонит.
Тосол он падла такой вот тосолистый. бежит на холодную. У мну с котла тоже подсирал, на горячую фиг увидишь.
Как вариант с помошником , один давит шланг руками что есть мочи(создает давление в системе) второй с фонарико, бубном и матами на морозе ищет течь.
А с помпой никакой связи нет?Если предполагаешь. что течь происходит на ХОЛОДНУЮ систему, тогда не пойму а че не бежит когда она на морозе простоит несколько часов. А бежит именно после включения котла. Пилот и Кипиш, спасибо за дельный совет, поутру гляну свой подогреватель, откуда нах бежит. Холодно тока(((под -29 сегодня было...)))
 

mayore

New member
Смотри шланг от котла, куда он врезан? В шланг печки? В шланг радиатора? ВКороче в первую очередь обрати внимание на соединения после подогревателя!!!
Это ключевое определение как я понимаю?Гляну,ага
 
Обнаружил ПОДСОХШУЮ красную дорожку где кожух грм и помпы прилегает к мотору.
Это протечка от умирающей помпы.
Но если верить Вашему рассказу, возможно остаток от предыдущего ремонта.
 

sZend

New member
Возможно, когда помпа не работает, жидкости легче вытекать через зазоры.

У меня например насос ГУРа работает хорошо, масло не есть и не течёт. Но если, когда машина заглушена, покачать его шкиф - масло с его вала аж ручейком начинает вытекать.
 

AndrewP

New member
А с помпой никакой связи нет?Если предполагаешь. что течь происходит на ХОЛОДНУЮ систему, тогда не пойму а че не бежит когда она на морозе простоит несколько часов. А бежит именно после включения котла. Пилот и Кипиш, спасибо за дельный совет, поутру гляну свой подогреватель, откуда нах бежит. Холодно тока(((под -29 сегодня было...)))
С помпой ИМХО прямая связь и есть. В ней же сальник из резины?
При включении(заводке) ОЖ расширяется и создается давление в системе.
Короче дождись когда немножко кроваво пописает машина, включай котел и смотри.
 

Сверху