Павел Дуров
New member
Здравствуйте, форумчане. Возникла тут проблема у меня с калдиной. Caldina GT, 97 г.в., с японии никого кроме меня у нее не было.
А я несколько раз хозно налетал на ямы левым передним колесом. Началась беда с управляемостью на больших скоростях.
В первом случае вырвало рулевую тягу, колесо ушло визуально назад, шаровая сломалась. Резина слева и спереди и сзади в хлам. При ремонте на СТО поменяли шаровую, поставили рулевую тягу и, как они говорят, поставили рычаг на место, якобы он как то с болтов сошел. Но визуально после ремонта все равно казалось что колесо как то неровно в арке стоит, немного прижимается к задней части арки. После всего этого делал развал, в нескольких СТО ничего не обнаруживали, но я и не акцентировал внимание на том что колесо ушло назад. Думал что как бы все ок.
Второй раз опять влетел спустя 2 года. Уже и стойки все были поменяны и сайленты. Удар был немного послабже, но резина опять в хлам и руль немного вывернулся.
Диагностика по подвеске ничего не выявила, только что линки надо поменять. А в процессе ремонта мне сказали что с геометрией что-то не так. Я поехал на развал, сказал что с геометрией какой то косяк. Выявилось что колесо левое переднее ушло назад на 2,5 см. И апарат, который хантер говорит что надо менять детали - рычаг, либо подрамник. Типо ничего другого быть не может, и отрегулировать никак нельзя.
Рычаг поменял, но стало по виду все то же самое, колесо так же позади на полтора пальца. Вот и думаю, сейчас поменяю подрамник, а все останется по прежнему. И развальщик и ремонтники говорят что как бы менять больше нечего. И удар то был не такой сильный, чтобы ланжерон повело. Но рычаг крепится через подрамник на болты прямо к кузову. И по сути замена подрамника не должна ничего дать.
Подскажите - можно ли на развале схождении регулировать положение подрамника? Там болты все равно вкручиваются через втулки и имеют ход. Можно ли например при процедуре развала ослабить подрамник, монтажкой его подтянуть чтобы колесо встало нормально по датчикам и затянуть болты? Кто сталкивался с подобным или имеет опыт работы на развале?
А я несколько раз хозно налетал на ямы левым передним колесом. Началась беда с управляемостью на больших скоростях.
В первом случае вырвало рулевую тягу, колесо ушло визуально назад, шаровая сломалась. Резина слева и спереди и сзади в хлам. При ремонте на СТО поменяли шаровую, поставили рулевую тягу и, как они говорят, поставили рычаг на место, якобы он как то с болтов сошел. Но визуально после ремонта все равно казалось что колесо как то неровно в арке стоит, немного прижимается к задней части арки. После всего этого делал развал, в нескольких СТО ничего не обнаруживали, но я и не акцентировал внимание на том что колесо ушло назад. Думал что как бы все ок.
Второй раз опять влетел спустя 2 года. Уже и стойки все были поменяны и сайленты. Удар был немного послабже, но резина опять в хлам и руль немного вывернулся.
Диагностика по подвеске ничего не выявила, только что линки надо поменять. А в процессе ремонта мне сказали что с геометрией что-то не так. Я поехал на развал, сказал что с геометрией какой то косяк. Выявилось что колесо левое переднее ушло назад на 2,5 см. И апарат, который хантер говорит что надо менять детали - рычаг, либо подрамник. Типо ничего другого быть не может, и отрегулировать никак нельзя.
Рычаг поменял, но стало по виду все то же самое, колесо так же позади на полтора пальца. Вот и думаю, сейчас поменяю подрамник, а все останется по прежнему. И развальщик и ремонтники говорят что как бы менять больше нечего. И удар то был не такой сильный, чтобы ланжерон повело. Но рычаг крепится через подрамник на болты прямо к кузову. И по сути замена подрамника не должна ничего дать.
Подскажите - можно ли на развале схождении регулировать положение подрамника? Там болты все равно вкручиваются через втулки и имеют ход. Можно ли например при процедуре развала ослабить подрамник, монтажкой его подтянуть чтобы колесо встало нормально по датчикам и затянуть болты? Кто сталкивался с подобным или имеет опыт работы на развале?