сколько раз были проблемы с "неоригиналами", все надо подгонять, и все равно некоторые зч работают не адекватно, особенно шруcы с АБС при скорости за 100км/ч загорается ошибка АБС(((Привет всем! Кто нибудь менял левый внешний шрус на Caldina ST215 4WD 98г.в. Я купил HDK TO-09A48 Шрус наружный с кольцом "ABS", а он не налазит(((((((((((((
Честно фирма совсем пичальна, менял девушке в прошлом году две гранаты на пульсаре, акуратней её водилы пока не встречал) в этом году приехала менять и а5 купила эти HDK обе гранаты захрустели, отправил её на замену на любые другие только не этой фирмы ибо работаю в сто и не один раз ставил этот шлак на разные машинки результат один( ходят макс 1 год(при условиях езды,работа= дом= Работа) не берите их, ну или как самый последний вариант и тупо временный...Привет всем! Кто нибудь менял левый внешний шрус на Caldina ST215 4WD 98г.в. Я купил HDK TO-09A48 Шрус наружный с кольцом "ABS", а он не налазит(((((((((((((
Привода контрактные сейчас не дешевы! И надо поискать, и это у нас не говоря о Цетральной полосе России.Шкурка выделки не стоит. Сколько раз уже об этом говорили. Привод в сборе контракт и будет тебе счастье.
У меня не в ступицу не лезет, а на вал не надевается, и надфиль не поможет - отверстие в ШРУСе меьше.Недавно ставил себе HDK.Да,в ступицу лезти нехотят,это точно.Надфиль в руки и концы шлицов на гранате делаешь уже.Иначе не вбить.
Кстати не пер.привод HDK TO-10A48
ерунда.И с ходу внутренние, так как на наших машинах лучше привода не разбирать.