маленькие обороты на 7А

Yegor Larchenko

New member
Всем доброе время суток. Такая проблема на холостых и при запуске двигатель работает где 500-600 оборотах. Подскажите как их поднять или в чем причина.
 


julymin

New member
вечная проблема у 7А с оборотами....Мыть нужно КХХ, правильно выше постом сказали...
 
если до тебя его никто не разбирал и с оборотами было всё нормально значит он просто забился и заклинил. перед тем как разбирать поставь везде метки на магните и корпусе и на задней крышке где пружина, чтобы после чистки поставить всё на место как было.
 
А пружинной как именно настраивать ?
Там пружина слегка поворачивается в корпусе, меняешь угол градусов на 10-15 и КХХ завышаются. Уже на двух дросселях так делал обороты ХХ держаться в пределе 650-700. ИМХО: на истину не претендую.
 

SvetlanaR

New member
Там пружина слегка поворачивается в корпусе, меняешь угол градусов на 10-15 и КХХ завышаются. Уже на двух дросселях так делал обороты ХХ держаться в пределе 650-700. ИМХО: на истину не претендую.
Но потом обороты вернуться на место комп(мозги)принудительно закроют клапан холостого хода,только на время увеличит обороты.Тут может и свечи и провода.двиг то привередлив!)
 
Но потом обороты вернуться на место комп(мозги)принудительно закроют клапан холостого хода,только на время увеличит обороты.Тут может и свечи и провода. двиг то привередлив! )
полностью солидарен.тот еще фрукт. к бензу прихотлив
 

webrude

New member
Но потом обороты вернуться на место комп(мозги)принудительно закроют клапан холостого хода,только на время увеличит обороты.Тут может и свечи и провода.двиг то привередлив!)
Возможно я и не прав, самое главное мне помогло (т.т.т.)
 
Всем доброе время суток. Такая проблема на холостых и при запуске двигатель работает где 500-600 оборотах. Подскажите как их поднять или в чем причина.
Была такая проблема. Выполнил вот это. Всё стало ОК.

ФотоОтчет: Чистка дросельной заслонки и КХХ CALDINA AT211G 7A-FE *
Что тебе все и советуют...
 
Там пружина слегка поворачивается в корпусе, меняешь угол градусов на 10-15 и КХХ завышаются. Уже на двух дросселях так делал обороты ХХ держаться в пределе 650-700. ИМХО: на истину не претендую.
ненадо ничего поворачивать. как на заводе собрали так и надо ставить. если конечно уже ктонибудь ранее не покрутил.
 
Не крути ничего на дросельной заслонке и клапане - комп этот не обманешь, он обучится под эти настройки через некоторое время. нормальный х.х - 650 оборотов.
1. Чистить КХХ
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости, который в комп идет (с зеленой фишкой)
3. Свечи, провода.

У самого проблема была - небыло прогревочных оборотов, поменял БДЗ с КХХ (старый не смог разобрать - застыл) - непомогло, поменял датчик темп ОЖ - проблема решилась, датчик старый врал.
Но все равно обороты иногда на прогретой падают до 550-600 (на D c тормозом), на P - 650 оборотов, в итоге не заморачиваюсь
 

Сверху