Yegor Larchenko
New member
Всем доброе время суток. Такая проблема на холостых и при запуске двигатель работает где 500-600 оборотах. Подскажите как их поднять или в чем причина.
Там пружина слегка поворачивается в корпусе, меняешь угол градусов на 10-15 и КХХ завышаются. Уже на двух дросселях так делал обороты ХХ держаться в пределе 650-700. ИМХО: на истину не претендую.А пружинной как именно настраивать ?
Но потом обороты вернуться на место комп(мозги)принудительно закроют клапан холостого хода,только на время увеличит обороты.Тут может и свечи и провода.двиг то привередлив!)Там пружина слегка поворачивается в корпусе, меняешь угол градусов на 10-15 и КХХ завышаются. Уже на двух дросселях так делал обороты ХХ держаться в пределе 650-700. ИМХО: на истину не претендую.
полностью солидарен.тот еще фрукт. к бензу прихотливНо потом обороты вернуться на место комп(мозги)принудительно закроют клапан холостого хода,только на время увеличит обороты.Тут может и свечи и провода. двиг то привередлив! )
Возможно я и не прав, самое главное мне помогло (т.т.т.)Но потом обороты вернуться на место комп(мозги)принудительно закроют клапан холостого хода,только на время увеличит обороты.Тут может и свечи и провода.двиг то привередлив!)
Была такая проблема. Выполнил вот это. Всё стало ОК.Всем доброе время суток. Такая проблема на холостых и при запуске двигатель работает где 500-600 оборотах. Подскажите как их поднять или в чем причина.
Что тебе все и советуют...ФотоОтчет: Чистка дросельной заслонки и КХХ CALDINA AT211G 7A-FE *
ненадо ничего поворачивать. как на заводе собрали так и надо ставить. если конечно уже ктонибудь ранее не покрутил.Там пружина слегка поворачивается в корпусе, меняешь угол градусов на 10-15 и КХХ завышаются. Уже на двух дросселях так делал обороты ХХ держаться в пределе 650-700. ИМХО: на истину не претендую.