Марко/чайзеро/крестоводы, хочу в Ваши ряды!

matsimon

New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане и марко/чайзеро/крестоводы в частности!

Хочу послушать Ваше мнение, по поводу выбора и приобретения маркообразного авто.
Авто планирую покупать через 2 месяца, но уже присматриваюсь - бюджет 320-330 тыс.руб. Покупать буду в Новосибирске или Барнауле.
В основном смотрю в сторону Марк 2 и Чайзер, кузов Х100 желательно после рестайлинга, т.е. 1999 - 2000 год выпуска. Что касается мотора, то тут все не однозначно, в продаже 95% автомобилей продаются с 2-хлитровыми моторами 1G-FE BEAMS. Но опять же, в 95% сообщений пишут что 2-ка "не едет", "овощ", и "масло жрет".
Эксплуатироваться авто будет в основном по трассе, для комфортного и спокойного перемещения на работу за 30 км (иногда "притопить" можно).
Собственно вопросы:
1) Можно ли с таким бюджетом рассчитывать на покупку живого авто с минимальными вложениями?
2) С каким двигателем брать?
3) Действительно все так плохо с BEAMSами? Как определить при покупке что он еще жив?
4) Какова разница в расходе топлива между 1JZ и 1G?
5) Сколько стоит диагностика состояния подвески, двигателя, кузова на СТО?

Может какие-нибудь хорошие советы дадите по выбору и приобретению? Или предложите хорошие варианты авто...
 


PNikolai

New member
Ищешь подарок себе на Н. Г.? Если раньше машины держал, то в выборе сам определись. Вложиться все равно придется, хотя бы в подвеску. Двигателя на после рестайле только бимсы и JZ. Как определить живой или нет мотор покури форум, здесь все есть.
Главное смотри кузов, в авто этот элемент самый дорогой в восстановлении. В остальном совет - посети местный сабантуй марковладельцев, познакомься и узнаешь все в живую. Удачи в выборе.
 
Смотри в первую очередь чтоб кузов был целый под пасажирским сиденьем.А то некоторые картоху возят и кузов пополам начинает ломатся.Ну а так подвеска,двиг,коробка
 

CRLs

New member
Ну да, подарок))) Машина первая личная, но опыт общения с авто имеется... Форум на дроме уже давно курю, но хочется конкретики для данного "времени и места". На сабантуй нет возможности попасть, сам не из города(((
 

Julia_mambo

New member
Смотри в первую очередь чтоб кузов был целый под пасажирским сиденьем.А то некоторые картоху возят и кузов пополам начинает ломатся.Ну а так подвеска,двиг,коробка
Задний диван срывать при осмотре чтоли? Так то первый раз слышу что Марки ломаются пополам...
 
Читал про тест с 10-ти рублевой монеткой, что стоять должна на ребре на заведенном моторе. Так ли это? У знакомого на чайзере 100 на заведенном моторе чувствуется вибрация, монетку конечно не ставил, но 100% стоять не будет. Или это все же миф про монетку?
 

demiart

New member
только распилы!
А если шов под ногами у задних пассажиров, то как узнать что распил? Продавец не будет против если я захочу с задних стоек крыши накладки сорвать?))) Так то не должен авто быть распилом если ввезен до сентября 2009?
 

Arhitrade

New member
Не факт. Ищи прибор по замеру толщины лкп, если найдешь дефекты там и определяйся с продаваном что снимать, где смотреть. Перед этим посмотри фото распилов, будешь знать где пилят. Главное в кузове каркас чтобы целый (небитый) был, смотри номерную рамку, швы по ней (может переваренная), хотя если хорошо сделанная, то не увидишь. Ковырять швы и краску хозяин не даст 100%. Как говориться оперение и бампера можно и с разбора поставить. От этого и будет зависеть цена на авто. За эти деньги можно в хорошем состоянии найти, с минимальными вложениями.
 

Autoreg

New member
А если шов под ногами у задних пассажиров, то как узнать что распил? Продавец не будет против если я захочу с задних стоек крыши накладки сорвать?))) Так то не должен авто быть распилом если ввезен до сентября 2009?
Ломаются ищё как конструктивная особенность!
 

S.Alexander

New member
При чём тут распил я менял обивку крыши ни одного шва а када задний диван снял трещина по обеим сторонам тонеля см по 7.
 

Polosatoff

New member
Еще совет. Если конкретно остановился на марках, то самый надежный вариант смотреть авто с владельцем такого же авто. Он должен знать все нюансы при выборе этой модели Тойоты!
 

awm

New member
Не факт. Ищи прибор по замеру толщины лкп, если найдешь дефекты там и определяйся с продаваном что снимать, где смотреть. Перед этим посмотри фото распилов, будешь знать где пилят. Главное в кузове каркас чтобы целый (небитый) был, смотри номерную рамку, швы по ней (может переваренная)
Часто встречается в объявах что рамка номерная, ПТС 25 - а что это дает по сути? Ели эта рамка приварена от другого марка? Толщиномер врятли найду, а вот магнитик в тряпочку замотаю))). А как по документам перекупа определить?
 

X-43A

New member
Еще совет. Если конкретно остановился на марках, то самый надежный вариант смотреть авто с владельцем такого же авто. Он должен знать все нюансы при выборе этой модели Тойоты!
Где же его найти то владельца марка, да еще и опытного, знабщего все нюансы? А если все-таки на СТО? Сколько будет стоить осмотр?
 

Vincie

New member
При чём тут распил я менял обивку крыши ни одного шва а када задний диван снял трещина по обеим сторонам тонеля см по 7.
Спасибо! Не знал. Буду иметь ввиду.
 

proktornoob

New member
В первую смотреть кузовщину чтоб ничего фатального не было, желательно чтоб чел был разбирающийся.
Ходову можно подлатать, она у них делается легко и за не дорого.
По двиге: если собрался вжигать то в городском режиме разницы в расходе Бимса и джея будет минимальна. По трассе ну литра 2 точно меньше, если пенсионерить то бимс конечно экономичнее. По факту что бимс что джей могут быть и ушатанными... это только смотреть, диагностировать, либо поверить на слово продавану.
Лично я свой марк искал 5 месяцев, пока нашел то что хотел. Ну и конечно осмотр на "распил" надо провести, а пилы уже и пробежные попадаются часто...
 

kladov

New member
Я после приобретения много нового о своей машине узнал)))
 

Lestat

New member
Что относится к фатальному? - лонжерон завязанный на узел? Можно пожалуйста по-точнее описать? Как распил определить? Цены на ходовку уже давно изучил на по этому и не испугался брать Марка. Вжигать не собираюсь - писал же, что на работу пятую точку возить)))
 

Сверху