Машина не заводится

В общем еду я домой в 12 ночи из еврейки, в г. Хабаровске, на светофоре заглох, после этого машина перестала подавать признаков жизни, при включении зажигания не загораются лампочки чек, абс, стояночный тормоз, индикатор питания акб, а также на не подсвечиваются буквы переключения передач автомата на панели приборов. Двигатель не запускается также. Предохранители все целые. Что такое может быть?
 


trainex.ru

New member
В общем еду я домой в 12 ночи из еврейки, в г. Хабаровске, на светофоре заглох, после этого машина перестала подавать признаков жизни, при включении зажигания не загораются лампочки чек, абс, стояночный тормоз, индикатор питания акб, а также на не подсвечиваются буквы переключения передач автомата на панели приборов. Двигатель не запускается также. Предохранители все целые. Что такое может быть?
На мой взгляд дольше писать это сообщение, чем найти этот глюк, и чему щас в автошколах учат?
 
Я заметил, что болячки машин как то связаны с временами года. Вы не заметили?
Сейчас период отказа электросиловых установок. Надо бы календарь составить ))) ну типо автогороскопа ))))

А так по существу, нужно проверить клеммы на акб, снять зачистить окисшие места, проверить массу на кузов. Это самое простое, если не поможет то может быть замок зажигания шалит, если конечно все предохранители целые.
 

jeveux

New member
Все просто, большинство владельцев сами не готовы к зимнему периоду, как ездили на полуразряженой , старой АКБ, так и =въехали= в зиму, а что бы перед морозами проверить АКБ и дать ей хороший цикл заряда, так до этого руки не доходят, а потом плодят темы, типа =Машина не заводится=
 

Moralik

New member
Сегодня какой то день сурка....
Уже вторая или третья тема с похожими симптомами умирания аккумулятора из за отказ по разным причинам гены.
Ren? до этого не горела такая красная батарейка на панели приборов со значком +и-?
 

PNikolai

New member
По симптомам (заглох на светофоре) больше похоже на сигнализацию - нет контакта или реле сгорело.
 

oleoleole

New member
На счет учения, в автошколе где я учился, учили только вождению ну и пдд, техническую составляющую не изучали. Придерживаюсь мнения каждый должен заниматься своим делом, а я по специальности юрист. Но элентарные вещи уж сделал я сразу. Свечи проверил, клемы акб. Ну в общем оказалось все глубже. На блоке сигнализации отходили контакты молекса. Пришлось разобрать молекс и прихерачить провода без него. После этого пропали неустоичивые обороты при прогреве, падение оборотов ниже 600 на прогретом двигателе. ну и еще много мелочей. Всем спасибо))
 

Polosatoff

New member
да, кстати может есть у кого бампер задний на аллион zzt 240 белый по сносной цене?))
 

dmitry86

New member
На счет учения, в автошколе где я учился, учили только вождению ну и пдд, техническую составляющую не изучали. Придерживаюсь мнения каждый должен заниматься своим делом, а я по специальности юрист. Но элентарные вещи уж сделал я сразу. Свечи проверил, клемы акб. Ну в общем оказалось все глубже. На блоке сигнализации отходили контакты молекса. Пришлось разобрать молекс и прихерачить провода без него. После этого пропали неустоичивые обороты при прогреве, падение оборотов ниже 600 на прогретом двигателе. ну и еще много мелочей. Всем спасибо))
В нынешних автошколах давно уже элементарным вещам ремонту не учат (((. Ну да, каждый своим делом, а когда экстренная ситуация ты ничего не можешь(не конкретно про тебя). Вопрос надо знать поверхностно, а уже глубоко его должен изучать специалист! Хотя-бы потому, что у нас часто специалисты пользуются тем, что клиент нихрена не знает и ломят цену.

да, кстати может есть у кого бампер задний на аллион zzt 240 белый по сносной цене?))
Это тебе сюда: Ищу запчасти
 
На счет учения, в автошколе где я учился, учили только вождению ну и пдд, техническую составляющую не изучали. Придерживаюсь мнения каждый должен заниматься своим делом, а я по специальности юрист. Но элентарные вещи уж сделал я сразу. Свечи проверил, клемы акб. Ну в общем оказалось все глубже. На блоке сигнализации отходили контакты молекса. Пришлось разобрать молекс и прихерачить провода без него. После этого пропали неустоичивые обороты при прогреве, падение оборотов ниже 600 на прогретом двигателе. ну и еще много мелочей. Всем спасибо))
Ну тогда тебе респект и уважуха, коллега!!! Раньше то мы учились 6 месяцев в автошколе и =проходили= Устройство и эксплуатация автомобиля с категориями В и С.
 

Сверху