Купил себе первую машину меньше месяца назад.
Погнал на СТО - заменил масло в АКПП и движке (он, кстати, такой: 7A AT210, пробег: 300 тыс.км.).
После непродолжительной езды заметил дефект - машина шустро трогается с места, но как только переключится на 2-ю скорость, так сразу тупит.
Решилось заменой фильтра (сеточки) где то в районе бензобака (он был засорен и покрыт каким-то налетом, который, по-видимому, не давал бензину нормально проходить), а также заменой топливного фильтра. Стала ехать идеально.
Через неделю загорелась лампочка "Лейка". Полез смотреть уровень масла в движке (не сразу, а на следующий день) - масла НЕТ! Абсолютно НЕТ! Ни капли масла! Не знаю, как такое могло произойти, ведь после замены масла на СТО я проехал около 1500 км.
Экстренно заехал на ближайшую заправку - купил какого-то Лукойловского масла - залил 4 литра. Лейка перестала гореть.
После вливания масла проехал около 300-400 км, хоть бы на миллиграмм снизился уровень - нет же, все ровно столько, сколько было, когда я только залил 4 литра этого Лукойловского масла.
Помогите, пожалуйста, разобраться. В чем же было дело? Почему сейчас масло не расходуется совсем, а недавно движок "съел" 4 литра на 1500 км?
Возможно ли, что движок ел масло, когда оба фильтра (топливный и сеточка, которая в бензобаке) были сильно засорены? Что посоветуете?
Вот так выглядел фильтр, который заменили где-то в районе бензобака:
P.S.: Прошу редкие термины и сокращения не использовать, т.к. я за рулем около месяца, могу кое-что не понять =)
Погнал на СТО - заменил масло в АКПП и движке (он, кстати, такой: 7A AT210, пробег: 300 тыс.км.).
После непродолжительной езды заметил дефект - машина шустро трогается с места, но как только переключится на 2-ю скорость, так сразу тупит.
Решилось заменой фильтра (сеточки) где то в районе бензобака (он был засорен и покрыт каким-то налетом, который, по-видимому, не давал бензину нормально проходить), а также заменой топливного фильтра. Стала ехать идеально.
Через неделю загорелась лампочка "Лейка". Полез смотреть уровень масла в движке (не сразу, а на следующий день) - масла НЕТ! Абсолютно НЕТ! Ни капли масла! Не знаю, как такое могло произойти, ведь после замены масла на СТО я проехал около 1500 км.
Экстренно заехал на ближайшую заправку - купил какого-то Лукойловского масла - залил 4 литра. Лейка перестала гореть.
После вливания масла проехал около 300-400 км, хоть бы на миллиграмм снизился уровень - нет же, все ровно столько, сколько было, когда я только залил 4 литра этого Лукойловского масла.
Помогите, пожалуйста, разобраться. В чем же было дело? Почему сейчас масло не расходуется совсем, а недавно движок "съел" 4 литра на 1500 км?
Возможно ли, что движок ел масло, когда оба фильтра (топливный и сеточка, которая в бензобаке) были сильно засорены? Что посоветуете?
Вот так выглядел фильтр, который заменили где-то в районе бензобака:
P.S.: Прошу редкие термины и сокращения не использовать, т.к. я за рулем около месяца, могу кое-что не понять =)