Масло из АКПП перетекло в двигатель??

Sofia Kustova

New member
Тойота Авенсис 1999 (европеец) 3S-FE. Сегодня при замене масла случилось станное: масло из двигателя слил, получилась неполная 5 литровая банка, заменил маслянный фильтр, залил 2 литра масла, проверил уровень - 2 уровня!! Проверил антифриз - на месте, проверил уровень масла АКПП - пусто!!! Вопрос, может ли масло из АКПП перетечь в двигатель??
 


Тойота Авенсис 1999 (европеец) 3S-FE. Сегодня при замене масла случилось станное: масло из двигателя слил, получилась неполная 5 литровая банка, заменил маслянный фильтр, залил 2 литра масла, проверил уровень - 2 уровня!! Проверил антифриз - на месте, проверил уровень масла АКПП - пусто!!! Вопрос, может ли масло из АКПП перетечь в двигатель??
Не может ни при каких условиях.Ты просто перепутал пробки и слил масло с коробки. Такое временами случается и не редко.
 

Iskatelnica

New member
Ну да.. Слил масло из коробки.. Нельзя в праздники работать! Всех с Днем ПОБЕДЫ!
 

masyanchik

New member
Ну да.. Слил масло из коробки.. Нельзя в праздники работать! Всех с Днем ПОБЕДЫ!
Тут ты прав! В праздники действительно вся работа через опу получается, особенно в церковные. Так что лучше отдыхать ).
 

diktor

New member
Мой знакомый так угробил АКПП, так что аккуратней
Вот поэтому каждый должен заниматься своим делом, =сотку= сэкономишь, а десяток тыщ можно потерять. я понимаю еще тех водителей, где нет СТО, а если есть СТО, то таких чудаков я просто не понимаю, из-за 100-200 рублей лазить под машиной, да еще и умудриться перепутать сливные пробки!!!
 

ziva

New member
Не стоит так категорично.
Например мои потери после посещения последнего СТО, где всего то была замена масла:
- сломан правый ветровик. Понятно, что один мне никто не продаст, т.е. попал на покупку нового комплекта.
- сломана мухобойка.

Ну и на закуску - у меня регистратор пишет на постоянке. Увидев "результат" работы захотелось посмотреть, что за битва там была, что такие потери понесла машинка.
Сначала машинку вручили пареньку, видимо проходящему там то ли обучение то ли практику - он искал рычаг открывания капота под мухобойкой.
Потом долго лепил ветровик по частям назад выданной "старшим" изолентой.
После прибыл более "серьёзный" клиент, машину завели дабы перегнать, но прибежал "главный" и с матюгами заглушил - масло было в тот момент слито. Пока её всем сервисом толкали в другую часть гаража - снесли ветровик.

В другом сервисе, после замены масла в АКПП движка начала странно звенеть на некоторых оборотах. К счастью повезло - просто ломали крепление выхлопной.
 
Не стоит так категорично.
Например мои потери после посещения последнего СТО, где всего то была замена масла:
- сломан правый ветровик. Понятно, что один мне никто не продаст, т.е. попал на покупку нового комплекта.
- сломана мухобойка.

Ну и на закуску - у меня регистратор пишет на постоянке. Увидев "результат" работы захотелось посмотреть, что за битва там была, что такие потери понесла машинка.
Сначала машинку вручили пареньку, видимо проходящему там то ли обучение то ли практику - он искал рычаг открывания капота под мухобойкой.
Потом долго лепил ветровик по частям назад выданной "старшим" изолентой.
После прибыл более "серьёзный" клиент, машину завели дабы перегнать, но прибежал "главный" и с матюгами заглушил - масло было в тот момент слито. Пока её всем сервисом толкали в другую часть гаража - снесли ветровик.

В другом сервисе, после замены масла в АКПП движка начала странно звенеть на некоторых оборотах. К счастью повезло - просто ломали крепление выхлопной.
Я с вами согласен на 120% и поэтому ни когда услугами СТО не пользуюсь, кроме замены масла в двигателе, масло мое, фильтр мой и меняют масло в моем приутствии, выкачивают старое через щуп, цена вопроса 100р, короче не успеваю докурить сигарету, масло заменено и вперед. А автор то пишет конкретно о замене масла в ДВС, вот я и откликнулся, Удачи!
 
Я с вами согласен на 120% и поэтому ни когда услугами СТО не пользуюсь, кроме замены масла в двигателе , масло мое, фильтр мой и меняют масло в моем приутствии, выкачивают старое через щуп , цена вопроса 100р, короче не успеваю докурить сигарету, масло заменено и вперед. А автор то пишет конкретно о замене масла в ДВС, вот я и откликнулся, Удачи!
это как так?
 

CyberDron

New member
На пункте замены масла имеется специальное оборудование с насосом и прозрачной емкостью с делениями для определения обьема выкаченного масла и тонкий шланг. который входит в трубку, где стоит щуп, не проходит и минуты . как масло уже выкачено из поддона. вот примерно так, и не надо отворачивать сливную пробку.
 

koroleva

New member
Жаль, у нас в городе даже не слышали о таком.
Способ, например для меня, очень хороший - стоит защита картера, откручивать её перед каждой заменой тот ещё гемор.
 
Жаль, у нас в городе даже не слышали о таком.
Способ, например для меня, очень хороший - стоит защита картера, откручивать её перед каждой заменой тот ещё гемор.
Ну дык приезжайте к нам когда придет срок замены масла, от Новосибирска до нас 4000км, ну а от вас чуток побольше, я до новосибирска =доходил= за 4 дня, заодно и на Черное море заскочите, будем рады сибирякам, масло заменим по высшему классу, с =отсосом=
 

Сверху