масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

Дина

New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Возникла вот такая ситуация.
Решил свозить родителей на родину в Астрахань, 4000 км пути. Перед крайним участком дороги 450 км в Волгограде заправился непонятно каким бензином у знакомых. Так пришлось, сам себя ругаю по этому поводу, что не отказался. Затем еду по трассе, гляжу, а бенз уходит быстрее чем обычно. Ну думаю ладно, включен кондер и жпс-регистратор-радардетектор. Ещё на улице +37. Ещё трасса располагала, пустая ровная 120-130 шел, итак где то часа 4 в таком режиме. Вроде как ничего криминального. Машина тянет как обычно, никакого постороннего звука и запаха. Вышло 42 литра на 450 км трассы плюс выезд из Волгограда по пробкам (час полтора). Вообщем к концу поездки меня это начало настораживать, так как стрелка бензина уже сильно опускалась (прям на глазах) и вот загориться лампочка. Скорость к тому времени была 70-80, ближе к черте города. Приехал, сразу под капот. Масло на щюпе стало пахнуть бензином!!! ОТкрыл крыжку масло-заливной горловины, так же воняет. Уровень масла упал процентов на 20%!!!! Перед поездкой все было в идеале, все жижи поменяны вплоть до гидрача и тормозухи. За машиной слежу. Двигатель никогда не ел масло, от замены до замены. Пробег по России 14 тысяч, общий пробег 51 тысяча км. Двигатель 1zz 1.8 литра, Тойота Калдина 241 кузов 2007 год .
Ещё готовился к поездке, думал что брать с собой, масло фильтра, ремень, колодки... Мужики с СТО кто диагностировали и готовили машину сказали, что все впорядке с машиной и ей рано ломаться ещё. Мол не нужно брать масло, даже ремень навесных тоже целый. В итоге я сам купил ремень и литр масла взял. Масло родное тойотовское 5w-30.

В общем приехал в Астрахань, залил на Лукойле полный бак, жрет также. Хотя тут 35 гдето жара + кондер+город с пробками. Масло пахнет также. Уровень масла уже почти 35% сожрала. Был до поездки - уровень. Машина едет ровно, приемистость и звук как и прежде. Ошибок никаких не светиться на табло.

В общем вопрос такой, что сейчас смотреть и куда лезть чтобы не навредить и исправить проблему. Город не знакомый и хз кому доверять в СТО. И ещё матерю себя на чем свет стоит, что не купил с собой маслянный фильтр. Это моя первая дальняя поездка, так что вот такой му*ак я :( А ведь ещё обратно ехать к себе домой за 4000 км.
Заранее всем спасибо.
 


запах бензина есть,расход масла тоже.заливаем г**но ,и на нем убиваем кольца и клапана.так?
 

evg_pits

New member
Проверь свечи,если свечи в порядке то это форсунки льют.Лучше промыть топливную систему.
 
за 4 тысячи км уровень масла упал на 20% - можно сказать очень даже ничего. по меткам щупа масляного что у тебя, насколько упал? меняют же примерно в 5 т.км, если меньше половины расстояния между мах и мин - не заморачивайся даже.
совет: ничего не делай, по такой жаре расход по трассе 9 с небольшим литров на 100 км при 120-130 км/час - можно сказать норма. по запаху: после интенсивного движения долго - смолистые наслоения на стенках в двигателе вымываются, двигатель горячий, каналы все промываются (самоочищение) - все это выходит с маслом, картерными газами, выхлопными газами, вот и кажется, что воняет, все-таки масла продукт перегонки нефти как и бензин...
возьми масла 4 л обычного масла, которее подходит по SAE ( 5w30), любого канистру, долей до уровня мах и в обратный путь...
 

Lesh

New member
Помоему масло попахивать бензином должно,по крайней мере у меня так)
никогда не пахло) а вот у братишки на жигуаре местном пахнет, но как то от этого не легче.
 

-=Serg=-

New member
за 4 тысячи км уровень масла упал на 20% - можно сказать очень даже ничего. по меткам щупа масляного что у тебя, насколько упал? меняют же примерно в 5 т.км, если меньше половины расстояния между мах и мин - не заморачивайся даже.
совет: ничего не делай, по такой жаре расход по трассе 9 с небольшим литров на 100 км при 120-130 км/час - можно сказать норма. по запаху: после интенсивного движения долго - смолистые наслоения на стенках в двигателе вымываются, двигатель горячий, каналы все промываются (самоочищение) - все это выходит с маслом, картерными газами, выхлопными газами, вот и кажется, что воняет, все-таки масла продукт перегонки нефти как и бензин...
возьми масла 4 л обычного масла, которее подходит по SAE ( 5w30), любого канистру, долей до уровня мах и в обратный путь...
смотрел масло по щюпу. Было почти на max до поездки, хотя стоит отметить всегда раньше когда меняли масло доливали до середины между максимум и минимумом. При этом пройдя к примеру 6-7 тысяч уровень не менялся. А тут первый раз чет спец в СТО подлил побольше. Сейчас уровень масла между максимумом и серединой min-max. Ну и черноватое масло уже.

Видимо так и поступлю, своя конюшня надежней будет.
 

Сверху