Масло в АКПП???

Polosatoff

New member
Тойота Калдина 1995, 3S-FE, 4WD, кузов ST1950089486.
На щупе АКПП написано "Тип Т или эквивалент".

Можно ли использовать Дексрон 3???
Перекурил весь гугл, кто что говорит, однозначного ответа не нашёл.
Тип Т дорогое (~1700 руб/4л.), Дексрон 3 ~ 750-1050 руб/4л.
На замену понадобится 12л.
Можно ли его лить? Как себя поведёт АКПП? Что сейчас залито неизвестно.
 


лучше лить то что написано. тем более если это Тип Т.
но на практике есть пример друг в короллу 4вд АЕ104 вместо написанного Тип Т заливал кастроловский дексрон 3 проездил 4 года ничего вроде не случилось так и продал)
 
В мануале пишут что "...Если нет возможности залить рабочую жидкость типа Т, то допустимо использование DEXRON III"
Как на практике покажет-хз.
И есть ли существенная разница????
 
Коробка дороже стоит чем 100% замена масла,стоит-ли рисковать и проводить эксперементы,раз в 50000км можно и раззорится!
 
Коробка дороже стоит чем 100% замена масла,стоит-ли рисковать и проводить эксперементы,раз в 50000км можно и раззорится!
по-моему рекомендуется менять каждые 40000км, а при тяжелых условиях каждые 20000....
а контрактный коробас стоит на ДВ 5-8т.р.
но все равно после замены туда надо залить ATF )
 

st_falcon

New member
Дексроны я бы лить не стал. Разрешается вместо Тип Т лить Тип Т4.
Хочется внести окончательную ясность по поводу замены T-IV всех нижестоящих типов «T» (T, T-II, T-III).
Вопрос до сих пор актуален, поскольку в продаже встречаются банки старого образца (белые, 08886-01705) с надписью гласящей, что данная жидкость не заменяет просто тип «T» : см. рисунок 1

Но для этого придётся вернуться на несколько лет назад, а именно в 1998 год, когда Тойота посредством сервисных бюллетеней объявила о начале применения в АКПП новой жидкости TYPE T-IV. Здесь приведён как пример бюллетень (от 19 июня 1998года) для автомобилей, предназначенных для эксплуатации на рынке США: см. рисунок 2 во вложении (здесь и последующий выбраны бюллетени подразделения LEXUS, бюллетени TOYOTA абсолютно аналогичны).

Как видим , согласно таблице в этом документе, T-IV действительно не может заменить TYPE T. Эта информация, разумеется, и перекочевала на банки белого цвета. Они и сейчас продаются с этой надписью!!!

Спустя некоторое время, специалисты Toyota Motor пришли к выводу об ошибочности запрета (назовём это технической накладкой) на смешивание TYPE T и TYPE T-IV о чём и известили, выпустив бюллетень 10 сентября 1999 года (см. рисунок 3 во вложении ) изменяющий предыдущий. Об этом под «шапкой» бюллетеня есть соответствующая информация в красной рамке. Параллельно (даже ранее, в марте) в европе вышел свой бюллетень (см. рисунок 4) говорящий о беспроблемности смешивания этих жидкостей. В скором времени, в продажу поступили чёрные банки 08886-81015 (см. рисунок 5) где уже отсутствовала надпись о невозможности замены T на T-IV как потерявшая актуальность и смысл. А белые банки с неизменной (бессмысленной) надписью продолжали наводнять страну….

Вернёмся в наше время. Тойота в европейскую часть страны уже и чёрные 4-х литровые банки прекратила ввозить. Дилерам поставляются пластиковые 5-ти литровые канистры. А белые банки окольными путями продолжают проникать в европейскую часть страны… И никто не удосужится исправить (удалить) эту надпись. Так и гонят….Её даже на русский перевели в первоначальном (бессмысленном, вводящем в заблуждение) виде!
К вопросу о замене жидкости TYPE-T на TYPE T-IV
 

oxygen

New member
Запчасти и ремонт.

Лучше не экспериментировать, я уже пробовал - деньги на ветер два раза!
Тойота Спринтер Кариб, на щупе Тип Т
 

Ewgeniy

New member
У меня на премяхе автомат A540H, там тоже на щупе Тип Т, и замену жидкости делал я сугубо на Тип Т.
Но потом автоматчик знакомый сказал, что не раз перебирал такие автоматы и в этот в автомат можно смело лить Тип Т4, никто не жаловался из клиентов и не возвращался. Жидкости отличаются только набором присадок и, как я перепостил выше, Тойота давно выпустила бюллетень разрешающий замену.
 

Сверху