Доброго времени суток! В общем-то корона - мой первый японец, впечатления сплошь положительные, хотя есть и недостатки, о которых речь пойдет ниже.
Собственно вопросы почти все отпадают если кто подскажет книжку по Corona 1990 г.в. 1.8 4s-Fi в ST170, т.е. подробное описание с фотографиями как и че менять, где искать и т.д., если таковые есть конечно.
-Насущный вопрос - на улице лето, включаю в салоне вентилятор печки, заслонка поставлена в положение "20", но при этом дует относительно теплый воздух. Это нормально, либо в салоне где-то должен быть датчик, в соответствии с которым в салоне должна поддерживаться температура в 20гр.? может ли сие связано с выходом оного из строя?
-Далее, еще вопрос, при включение режима D - обороты падают где-то до 400, при том что в режиме парковки установил около 800-1000(думал на других режимах тоже скажутся, ан нет). Гугл сказал что такое возможно, если какой-то клапан на моновпрыске выходит из строя, либо требует чистки(на других авто), есть ли на 4s-Fi этот клапан и как он выглядит?(пока еще не разобрался че где и откуда там)
-Где расположены предохранители? видел под капотом у АКБ, но думаю это далеко не все, ибо их там мало, а электрики много. Не работает электрорегулировка зеркал(обоих), пока грешу на предохранитель реле.
-Есть ли вообще в природе защита картера на корону? металлическая. Так-то ни разу не цеплял еще, но с нашими дорогами... Лучше перестраховаться.
-Где находится пробка слива Антифриза(сам не посмотрел еще, погода пока не распологает возиться), и еще, обратил внимание на то что из бачка идет шланг довольно тонкий, при замене льем антифриз туда, или в радиатор напрямую можно как-то залить, хотя это наверное глупый вопрос)
- Меняется ли масло в ГУРе? и если меняется, то как часто, где сливается и какое лучше лить? Ну и в АКПП тоже рекомендуемое масло интересует, от старого владельца залит ZIC.. Не знаю насчет жижи для автоматов, но про моторное слышал не очень хорошие отзывы...
-Интересует код светлячка с крыла левого(можно и правого тоже, если отличаются), по каталогам смотрел, на схеме их нет.
P.S. Буду признателен за код шаровой, знаю что иногда аналоги лучше оригинала, и не всегда есть в "заменителях", потому можт у кого есть что посоветовать.
P.P.S. Прошу прощения, если кому-то показались вопросы глупыми или еще что не так, просто после renault F3R инжекторного 4s-Fi пока что кажется чем-то непонятным)))
И еще просьба к модераторам сильно не пинать и тему оставить, буду периодически забегать спрашивать здесь по своим проблемам, пока сам с машинкой не освоюсь.
Заранее всем огромное спасибо
Собственно вопросы почти все отпадают если кто подскажет книжку по Corona 1990 г.в. 1.8 4s-Fi в ST170, т.е. подробное описание с фотографиями как и че менять, где искать и т.д., если таковые есть конечно.
-Насущный вопрос - на улице лето, включаю в салоне вентилятор печки, заслонка поставлена в положение "20", но при этом дует относительно теплый воздух. Это нормально, либо в салоне где-то должен быть датчик, в соответствии с которым в салоне должна поддерживаться температура в 20гр.? может ли сие связано с выходом оного из строя?
-Далее, еще вопрос, при включение режима D - обороты падают где-то до 400, при том что в режиме парковки установил около 800-1000(думал на других режимах тоже скажутся, ан нет). Гугл сказал что такое возможно, если какой-то клапан на моновпрыске выходит из строя, либо требует чистки(на других авто), есть ли на 4s-Fi этот клапан и как он выглядит?(пока еще не разобрался че где и откуда там)
-Где расположены предохранители? видел под капотом у АКБ, но думаю это далеко не все, ибо их там мало, а электрики много. Не работает электрорегулировка зеркал(обоих), пока грешу на предохранитель реле.
-Есть ли вообще в природе защита картера на корону? металлическая. Так-то ни разу не цеплял еще, но с нашими дорогами... Лучше перестраховаться.
-Где находится пробка слива Антифриза(сам не посмотрел еще, погода пока не распологает возиться), и еще, обратил внимание на то что из бачка идет шланг довольно тонкий, при замене льем антифриз туда, или в радиатор напрямую можно как-то залить, хотя это наверное глупый вопрос)
- Меняется ли масло в ГУРе? и если меняется, то как часто, где сливается и какое лучше лить? Ну и в АКПП тоже рекомендуемое масло интересует, от старого владельца залит ZIC.. Не знаю насчет жижи для автоматов, но про моторное слышал не очень хорошие отзывы...
-Интересует код светлячка с крыла левого(можно и правого тоже, если отличаются), по каталогам смотрел, на схеме их нет.
P.S. Буду признателен за код шаровой, знаю что иногда аналоги лучше оригинала, и не всегда есть в "заменителях", потому можт у кого есть что посоветовать.
P.P.S. Прошу прощения, если кому-то показались вопросы глупыми или еще что не так, просто после renault F3R инжекторного 4s-Fi пока что кажется чем-то непонятным)))
И еще просьба к модераторам сильно не пинать и тему оставить, буду периодически забегать спрашивать здесь по своим проблемам, пока сам с машинкой не освоюсь.
Заранее всем огромное спасибо