Мелкие вопросы по Corona ST170 4s-Fi

Nikel.ua

New member
Доброго времени суток! В общем-то корона - мой первый японец, впечатления сплошь положительные, хотя есть и недостатки, о которых речь пойдет ниже.

Собственно вопросы почти все отпадают если кто подскажет книжку по Corona 1990 г.в. 1.8 4s-Fi в ST170, т.е. подробное описание с фотографиями как и че менять, где искать и т.д., если таковые есть конечно.

-Насущный вопрос - на улице лето, включаю в салоне вентилятор печки, заслонка поставлена в положение "20", но при этом дует относительно теплый воздух. Это нормально, либо в салоне где-то должен быть датчик, в соответствии с которым в салоне должна поддерживаться температура в 20гр.? может ли сие связано с выходом оного из строя?

-Далее, еще вопрос, при включение режима D - обороты падают где-то до 400, при том что в режиме парковки установил около 800-1000(думал на других режимах тоже скажутся, ан нет). Гугл сказал что такое возможно, если какой-то клапан на моновпрыске выходит из строя, либо требует чистки(на других авто), есть ли на 4s-Fi этот клапан и как он выглядит?(пока еще не разобрался че где и откуда там)

-Где расположены предохранители? видел под капотом у АКБ, но думаю это далеко не все, ибо их там мало, а электрики много. Не работает электрорегулировка зеркал(обоих), пока грешу на предохранитель реле.

-Есть ли вообще в природе защита картера на корону? металлическая. Так-то ни разу не цеплял еще, но с нашими дорогами... Лучше перестраховаться.

-Где находится пробка слива Антифриза(сам не посмотрел еще, погода пока не распологает возиться), и еще, обратил внимание на то что из бачка идет шланг довольно тонкий, при замене льем антифриз туда, или в радиатор напрямую можно как-то залить, хотя это наверное глупый вопрос)

- Меняется ли масло в ГУРе? и если меняется, то как часто, где сливается и какое лучше лить? Ну и в АКПП тоже рекомендуемое масло интересует, от старого владельца залит ZIC.. Не знаю насчет жижи для автоматов, но про моторное слышал не очень хорошие отзывы...

-Интересует код светлячка с крыла левого(можно и правого тоже, если отличаются), по каталогам смотрел, на схеме их нет.

P.S. Буду признателен за код шаровой, знаю что иногда аналоги лучше оригинала, и не всегда есть в "заменителях", потому можт у кого есть что посоветовать.

P.P.S. Прошу прощения, если кому-то показались вопросы глупыми или еще что не так, просто после renault F3R инжекторного 4s-Fi пока что кажется чем-то непонятным)))
И еще просьба к модераторам сильно не пинать и тему оставить, буду периодически забегать спрашивать здесь по своим проблемам, пока сам с машинкой не освоюсь.
Заранее всем огромное спасибо:)
 


Irina Kim

New member
Заслонка в положении 20 - посмотри откуда идёт забор воздуха - с улицы или из салона. У меня когда ставишь на минимум автоматом переключается на забор из салона. Может он просто нагретый воздух салона по кругу гоняет?

Падение оборотов с ХХ при включении D - нормально. Падают примерно на 200. Но в два раза... Это на мой взгляд, многовато. Чисти воздуховоды, меняй свечи, ВВ провода.

Если справа от рулевой колонки есть маленький ящичек (примерно на уровне колена), то может быть за ним? Или за перчаточным ящиком? Точно не знаю, у меня другая машина. но поискать там советую - вдруг найдёшь.

Про защиту не знаю.

Про пробку тоже не знаю.

Масло в ГУРе меняется. Берётся БОЛЬШОЙ шприц (Кавказскую пленницу все помнят, да?) и жижа отсасывается, а можно и просто шланги отсоединить (запасайтесь ветошью и ёмкостями, набрызгает везде, грязищи будет!!!). Новая жижа - себе заливал из литровой канистрки черного цвета. Название - хоть убей не помню. Просто спросил в автомагазине жидкость для ГУР.
В АКПП, наверное оригинальное масло Toyota Type T-IV. Тип T-III, к сожалению уже не выпускают. На масляном щупе коробки должна быть наклейка с указанием типа трансмиссионной жидкости. А если нету наклейки - Google всё знает. А чего не знает, значит этого не существует:) Аналоги лить... я бы не стал...
Моторное масло. Двигатель старый, поэтому что-нибудь погуще с индексом 5W-40 на зиму и 10W-40 на лето. Полусинтетику. Я уже 4 года лью Shell Helix с указанными индексами, полусинтетику. 400-600 грамм от смены до смены (5000 км.) съедает.
Просьба ко всем, кто решит поспорить какое масло лучше лить в двигатель - льёте себе, вот и лейте. А я буду лить то, что меня устраивает. На сим с желающими поспорить разговор окончен.

С кодами, к сожалению, не помогу. Зайди на Экзист, поищи там свой машин, может найдёшь чего...

Удачи на дорогах.
 

Fermata

New member
еще вопрос) Где можно нарыть данные по датчикам? какой и какие показания должен выдавать при каких условаиях? а то чет расход звездный... будто на крауне езжу
 
еще вопрос) Где можно нарыть данные по датчикам? какой и какие показания должен выдавать при каких условаиях? а то чет расход звездный... будто на крауне езжу
Закажи книгу по двигателям 4S-Fi и 4S-FE, там все подробно описано. Вплодь до осцилограммы работы форсунки. Вообще в ней 50% материала посвящено именно работе системы впрыска и различных датчиков. Себе заказывал по инету такую с москвы почтой, стоила около 600р, чтоли.
На 60% твоих вопросов книжка ответит очень подробно. У самого такой машинка уже 11 лет. Радуюсь по сей день.
 

Сверху