Менять или нет зазоры в клапанах?

bellis

New member
Приветствую, уважаемые дромовцы. Вот решил посоветоваться. Замерил зазоры в клапанах и думаю нужно ли уменьшить зазоры во впускных клапанах первого цилиндра или, наоборот, увеличить зазоры в остальных шести впускных клапанах? Или ничего не менять, оставить как есть? Для впускных диапазон 0.19 - 0.29, для выпускных 0.28 - 0.38. Величины зазаров обведены. Жипэги прилагается. Кто что думает?

Так сейчас



А хочется сделать вот так



Надо ли?
 


А суть проблемы в чем? Зазоры в норму укладываются. Вполне понятно, что лучше бы поближе к середине допусков - тогда определись во сколько это обойдется. На своих шайбах выйдешь, или докупать надо?
 
А суть в подёргивании мотора на ХХ. Если крышку воздухана открыть, слышно как изредка мотор сопит в воздухан. Начал с чистки заслонки и КХХ - на хх обороты стали неизменными, раньше при прогреве они несколько раз туда сюда менялись прежде чем опуститься до прогретых оборотов, сейчас по мере прогрева обороты снижаются. Дальше проверил метки на ремне ГРМ - всё на месте - туда сюда его попереставлял на один зуб - лучше не делается, при перестановке шкива распредвала против часовой стрелки по отношению к ремню - посапывание становится чаще. Вернул всё по меткам. Раз уж туда залез, то вот замерил зазоры. Дальше под подозрением форсунки и катушки зажигания.
 
При существенно зажатых клапанах прогретый ДВС дуркует - и трясется, и троит бывает. При больших зазорах никаких проблем кроме увеличения шумности работы клапанов не бывает обычно. Тем более они у тебя в допусках лежат.
 

logomaker23

New member
Драсти, в впуске тоже изредко возникает посапывание и двиг в это время подергивается, подскажите что может быть? БДЗ вся чишена, катушка зажигания поменена, вв провода новые, свечи нормальные, двиг 5а-фе!!
 

Invizibl

New member
Мож электроклапан какой-то открывается и подкидывает лишний воздух? Ну например продувка адсорбера? Попробовать позажимать пассатижами или медицинским зажимом по очереди трубки подходящие к коллектору и БДЗ.
 
Клапан вентиляции абсорбера на хх вроде как не открывается, а больше там вроде не чему подкидывать воздух, кроме КХХ!!! или нет?
 
Клапан вентиляции абсорбера на хх вроде как не открывается, а больше там вроде не чему подкидывать воздух, кроме КХХ!!! или нет?
Не должен открываться не значит, что не открывается. Убедиться что дело не в нем, всего лишь пережав шланг - гораздо быстрее, чем рассуждать на темы должен, или не должен))))
 
имхо, не поможет это.
моё двигло тоже периодически вздрагивало раньше.
менял валы на "злые". выставляли зазоры 0,2 впуск 0,3 выпуск.
пришлось 5 шайб в размер докупать, старыми не смогли обойтись.
шайбы по 150 р были в наличии в магазине.
а


тебе только впускной нужно отрегулировать - остальные то в норме. купи пару шайб потоньше - недорого это.
 
Не должен открываться не значит, что не открывается. Убедиться что дело не в нем, всего лишь пережав шланг - гораздо быстрее, чем рассуждать на темы должен, или не должен))))
Убедился - дело не в нем! такое очучение, что комп переодически подает сигнал на КХХ чуть дернуться!
 

AnjutA

New member
да тут вариантов много, от угла зажигания до уплывшей смеси.
Зажигание выставил ровно 10 градусов, как в мурзилке написано и на корпусе воздушного фильтра! Газоанализатор показал очень большое содержание CH - где то не полное сгорание ТВС!
 
Хитрый Японский комп :)
Обычно это зажигание, т.е. провода, свечи....
провода новые, крышка распределителя новая, бегунок новый катушка новая!!! х.з. чо дальше делать!

провода новые, крышка распределителя новая, бегунок новый катушка новая!!! х.з. чо дальше делать!
свечи тоже нормальные
 

Lord-Freeman

New member
Убедился - дело не в нем! такое очучение, что комп переодически подает сигнал на КХХ чуть дернуться!
. Попробуй - отключи КХХ. Если дело в нем - при отключенном не должен дергаться. При отключенном КХХ прогретый двиг должен стоять на 1200 примерно
 

red3

New member
Зажигание выставил ровно 10 градусов, как в мурзилке написано и на корпусе воздушного фильтра! Газоанализатор показал очень большое содержание CH - где то не полное сгорание ТВС!
Большое содержание несгоревшего топлива - значит богатая смесь. Льет какая-то форсунка может быть? Нагар на всех свечах одинаковый?
 

Сверху