Всем доброго времени суток.
И так, после недавней переборки двигателя, были параллельно заменен топливный фильтр, промыта БДЗ, свечи естественно поменяны, на очереди была сеточка в баке. Благо лежала в машине уже месяца 2 как. седня наконец то дошли руки до нее. Скинул сидуху, все открутил - кстати конструктивно легче чем на 7А-ФЕ (недавно меняли тоже), вытащил все в сборе - удивился, сеточка чистая достаточно, бак так вообще норм внутри. Ладно, сначала удивило что насос как то слегка не на посадочном месте, как будто меньше чем нужно, фишка на самом насосе чтобы не отщелкивалась приспособлена проволочкой (( ну да ладно... сетку все же поставил новую, все собрал, завел проверил - норм. Побежал домой за ПК. Маркировка на насосе гласила: Weber FR453-453... великий гугль подсказал: Насос бензиновый электрический ВАЗ 2108-2110 (Вебер) (FR453-453) (((((((((((( Раньше, когда еще ездил на 1,5л ниссане, общаясь с мотористами когда умер в нем бензонасос, услышал, что такие вазовские насосы на 1,5 - 1,8л чтоли. в основном на 1,5ки ставят. на туже 2куих уже мало. Вот сейчас и сижу в сомнениях, че делать? как быть? менять на что то другое? - на что? Машина даже в пенсионном режиме с учетом МКПП ест 12 не меньше... ((( хотя стараюсь накатом кататься побольше. Да и как то еще до переборки ну ехала неплохо, но чето смущало временами. Подскажите кто что может? Мало не мало такого насоса? Менять на контрактный? - нету гарантии что живой будет
На ниссане к примеру насос умирал - машина ехала - но жор был 20-22литра. Когда насос умер и поставили новый, расход до 12 упал...
И так, после недавней переборки двигателя, были параллельно заменен топливный фильтр, промыта БДЗ, свечи естественно поменяны, на очереди была сеточка в баке. Благо лежала в машине уже месяца 2 как. седня наконец то дошли руки до нее. Скинул сидуху, все открутил - кстати конструктивно легче чем на 7А-ФЕ (недавно меняли тоже), вытащил все в сборе - удивился, сеточка чистая достаточно, бак так вообще норм внутри. Ладно, сначала удивило что насос как то слегка не на посадочном месте, как будто меньше чем нужно, фишка на самом насосе чтобы не отщелкивалась приспособлена проволочкой (( ну да ладно... сетку все же поставил новую, все собрал, завел проверил - норм. Побежал домой за ПК. Маркировка на насосе гласила: Weber FR453-453... великий гугль подсказал: Насос бензиновый электрический ВАЗ 2108-2110 (Вебер) (FR453-453) (((((((((((( Раньше, когда еще ездил на 1,5л ниссане, общаясь с мотористами когда умер в нем бензонасос, услышал, что такие вазовские насосы на 1,5 - 1,8л чтоли. в основном на 1,5ки ставят. на туже 2куих уже мало. Вот сейчас и сижу в сомнениях, че делать? как быть? менять на что то другое? - на что? Машина даже в пенсионном режиме с учетом МКПП ест 12 не меньше... ((( хотя стараюсь накатом кататься побольше. Да и как то еще до переборки ну ехала неплохо, но чето смущало временами. Подскажите кто что может? Мало не мало такого насоса? Менять на контрактный? - нету гарантии что живой будет
На ниссане к примеру насос умирал - машина ехала - но жор был 20-22литра. Когда насос умер и поставили новый, расход до 12 упал...