Менять ли бензонасос? О_о

Всем доброго времени суток.
И так, после недавней переборки двигателя, были параллельно заменен топливный фильтр, промыта БДЗ, свечи естественно поменяны, на очереди была сеточка в баке. Благо лежала в машине уже месяца 2 как. седня наконец то дошли руки до нее. Скинул сидуху, все открутил - кстати конструктивно легче чем на 7А-ФЕ (недавно меняли тоже), вытащил все в сборе - удивился, сеточка чистая достаточно, бак так вообще норм внутри. Ладно, сначала удивило что насос как то слегка не на посадочном месте, как будто меньше чем нужно, фишка на самом насосе чтобы не отщелкивалась приспособлена проволочкой :((( ну да ладно... сетку все же поставил новую, все собрал, завел проверил - норм. Побежал домой за ПК. Маркировка на насосе гласила: Weber FR453-453... великий гугль подсказал: Насос бензиновый электрический ВАЗ 2108-2110 (Вебер) (FR453-453) (((((((((((( Раньше, когда еще ездил на 1,5л ниссане, общаясь с мотористами когда умер в нем бензонасос, услышал, что такие вазовские насосы на 1,5 - 1,8л чтоли. в основном на 1,5ки ставят. на туже 2куих уже мало. Вот сейчас и сижу в сомнениях, че делать? как быть? менять на что то другое? - на что? Машина даже в пенсионном режиме с учетом МКПП ест 12 не меньше... ((( хотя стараюсь накатом кататься побольше. Да и как то еще до переборки ну ехала неплохо, но чето смущало временами. Подскажите кто что может? Мало не мало такого насоса? Менять на контрактный? - нету гарантии что живой будет :(
На ниссане к примеру насос умирал - машина ехала - но жор был 20-22литра. Когда насос умер и поставили новый, расход до 12 упал...
 


Muscle Museum

New member
я вапще не понимаю этих извращенств по внедрению всякой хрени в иномары от тазов.если косорылые туда поставили именно такую деталь,значит она там должна быть!а экономия на спичках ещё до добра не доводила.кароч! бери контрактный насос и не парься!
 
Раз такие думы возникают, то лучше поменять.
Хотя особой разницы я например не вижу, насос примерно такой же.
 
Насос от Ваза по характеристикам и своему корпусу идентичен родному. Разница лишь в фишке.
О том хватит или нет производительности можно не думать,Вазовский насос легко тянет и до 3х литров движки,что уж говорить о наших машинках.
 

Notgreenelill

New member
А каким образом родной/не родной насос влияет на расход топлива? Количество топлива распределяет же впрыск через ворсунки, а бензонасос в баке качает с постоянной и немалой мощностью, а остатки бензина (которых процентов 80 наверно) стекают по второй трубке обратно в бак.
 
не родной, слабенький - может качать меньше чем нужно, соответсвенно машина будет хуже ехать (если не прав - поправьте). Ведь не даром когда из машины строют "гонку", модифицируют впрыск - более высокопроизводительные форсунки устанавливают, - тогда же и меняют на более производительный насос, чтобы качал бодрее и больше (опять же - поправьте коли не так). Это простой вариант ответа :) А более подробно надеюсь кто то объяснит :) Тоже любопытно :)
 
Как я понял тема была создана исходя из подозрений что можно еще каким то образом увеличить мощность движка и снизить расход. если на этом бензонасосе раньше расход был меньше то можно даже такой же снова попробовать воткнуть.

А еще лучше 3s-gte поставь. Все проблемы как рукой снимет.
 
Как я понял тема была создана исходя из подозрений что можно еще каким то образом увеличить мощность движка и снизить расход. если на этом бензонасосе раньше расход был меньше то можно даже такой же снова попробовать воткнуть.

А еще лучше 3s-gte поставь. Все проблемы как рукой снимет.
Неееее, не множко не пральна понял :) я не планирую увеличивать мощьность движка, я просто думаю:"А не теряет ли мой движок родную мощьность от такого насоса"... не слабоват ли он для 3с-фе... и все. Просто если он слабенький, не вывозит, поставить родной. А если норм, то пущай качает в свое удовольствие :) Как то так :)
 
ну попробуй поставь оригинальный. Все равно старый в запасе будет лежать. Авось когданить пригодится. На трассе всякое может случиться :(

зы: а по поводу 3s gte подумай на досуге :)
 

redak

New member
Все равно старый в запасе будет лежать. Авось когданить пригодится. На трассе всякое может случиться :(

зы: а по поводу 3s gte подумай на досуге :)
я ЗА эксперимент! Тоже в баке колхоз какой то стоит(фишка перепаяна)))) поставь и отпишись о результате!
 
была таже "беда" на старой машине, накрылся бензонасос, вытащил старый приехал в магаз, новый оригинальный стоит 5500р. Сами продавцы посоветовали купи от инжекторного таза, ходят нормально, цена 800р+70р штекер под него чтобы не на смотке провода были.. Купил, 3 года отъездил и с ним же продал. Ни каких претензий на его работу не было. Двигло 3S-FE.
 

IvanSiD

New member
Всем спасибос :)
Сейчас обкатку небольшую пропенсионерю, и посмотрим что да как - ибо все чисто , меняно, поглядим как поедет :)
 

Сверху