Менять масло в акпп: на стенде или со снятием поддона

Здравствуйте.
Прошу совета. Когда на одометре было 104000 меня в автомате масло на стенде на СТО. Прошло 5 лет, сейчас на одометре чуть более 140000. Подумываю менять масло в коробке. Вопрос: так же на стенде поменять или со снятием поддона?
Если поддон снимать, то что прикупить для этого таинства?

Машина в подписи.
Декстрон нюхал, смотрел. Красноватый, без мути, гари вроде не учуял. Но себе верить - опыта маловато.

Спасибо
 


mimin

New member
Поменяй сам, со снятием поддона. В ФАКе все расписано. Купи фильтр, да прокладку вот и все что нужно. Болты поддона удобно откручивать и закручивать шуруповертом)))
 

proktornoob

New member
А я решил менять со снятием движка))
ЗЫ: ШУТКО!!! Еще надо D-II прикупить. Вот здесь тема про замену 6.3. Автоматическая трансмиссия
 

masyanchik

New member
за 5 лет 36 тыщ всего?
Он вроде больше должен ходить от замены до замены чем 36 тыщ. Хотя вот 5 лет...
 

Pavelspon

New member
я гдетА слышал что декстрон следует менять раз в год не зависимо от пробега- если используется обычная жижа а не "суперспешиалтокадлябмвиниукоготакойнету". Менять следует способом типа "слил с поддона-почистил фильтр-залил-забыл". С таким "диким" пробегом за такой "супер короткий" период следует обратить внимание на антикоррозийную обработку т.к. шполер у Вас походу больше пылиться под подъездом нежели рассекает время и пространство слепя всех колхозным ксеноном. А для тачки хуже нет чем простои...тут как у человека- не используешь прибор- он отсыхает...
 

ApmeM

New member
за 5 лет 36 тыщ всего?
Он вроде больше должен ходить от замены до замены чем 36 тыщ. Хотя вот 5 лет...
что тут такого, у меня отец за прошлый год около 4 тыс. км всего намотал).
 

dmitry86

New member
Живу в пригороде, но недалеко, езда по схеме дом-работа, круглый год, 5-6 дней в неделю. Раз в год меняю масло в двигателе. Да, ксенон присутствует, но линзованный, настроен на стенде. "Перделок" нет. 2-3 раза за лето полирую кузов машинкой.
Я прошел тест?

Что могу - делаю в машине сам. С АКПП думал все намного сложнее. Завтра проедусь по автомагазинам, если найду прокладку+фильтр буду делать сам.
 

Tirarium Anrial

New member
Что могу - делаю в машине сам. С АКПП думал все намного сложнее. Завтра проедусь по автомагазинам, если найду прокладку+фильтр буду делать сам.
+, нечего кормить сервисмэнов)))
 
Живу в пригороде, но недалеко, езда по схеме дом-работа, круглый год, 5-6 дней в неделю. Раз в год меняю масло в двигателе. Да, ксенон присутствует, но линзованный, настроен на стенде. "Перделок" нет. 2-3 раза за лето полирую кузов машинкой.
Я прошел тест?

Что могу - делаю в машине сам. С АКПП думал все намного сложнее. Завтра проедусь по автомагазинам, если найду прокладку+фильтр буду делать сам.
Прокладка фильтр в комплекте продаётся
 
Завтра проедусь по автомагазинам, если найду прокладку+фильтр буду делать сам.
Прокладку в основном используют старую, она пробковая и если затягивать болтики с рекомендуемым моментом то она не рвётся и её можно использовать многократно, фильтр ни разу в магазинах не встречал, его просто не возят, т.к. это металлическая сетка и народ его полощет в бензине, с разборкой или без. Думаю без разборки промыть, чтобы получился как новый вряд ли получится, сетка очень мелкая, если только полоскать долго и упорно и то, вряд ли.
Если очень хочется, то всё это можно заказать в Exist.
 

Web Crawler

New member
По поводу снятия поддона - хотя бы один раз это нужно сделать, чтобы по наличию, либо отсутствию продуктов износа понять в каком состоянии АКПП. При замене на сервисе всего этого не увидеть, плюс к этому жидкости по завышенной цене уйдёт в 2-3 раза больше.
 

stervoz

New member
Прокладка поддона+фильтр всё в одном пакете 350р.
Посмотрел на Exist, действительно на фильтр АКПП появились дубликаты и один из них Alco, действительно стоит порядка 300 руб, это при том, что оригинал 1200 р. А как бы узнать приемлемого ли он качества? Не приходилось ставить?
 
Здравствуйте.
Прошу совета. Когда на одометре было 104000 меня в автомате масло на стенде на СТО. Прошло 5 лет, сейчас на одометре чуть более 140000. Подумываю менять масло в коробке. Вопрос: так же на стенде поменять или со снятием поддона?
Если поддон снимать, то что прикупить для этого таинства?

Машина в подписи.
Декстрон нюхал, смотрел. Красноватый, без мути, гари вроде не учуял. Но себе верить - опыта маловато.

Спасибо
Если нет нареканий к маслу в коробке - то достаточно будет свенить на стенде. Хотя многие СТО у нас соглашаются совмещать снятие поддона и стенд. Я так делал. Особой разницы не заметил. Только чуть дороже и совесть чиста - сделал для машины всё, что можно. )))
 
Посмотрел на Exist, действительно на фильтр АКПП появились дубликаты и один из них Alco, действительно стоит порядка 300 руб, это при том, что оригинал 1200 р. А как бы узнать приемлемого ли он качества? Не приходилось ставить?
Взял оригинал, не так часто его менять чтоб экономить на этом. ИМХО Возьми дубль и отпишешься при следующей замене, со снятием поддона и вскрытием дубля, о количестве стружки в поддоне и работе АКПП за время эксплуатации на дубле.
 
Взял оригинал, не так часто его менять чтоб экономить на этом. ИМХО Возьми дубль и отпишешься при следующей замене, со снятием поддона и вскрытием дубля, о количестве стружки в поддоне и работе АКПП за время эксплуатации на дубле.
А кольцо уплотнительное идет в комплекте с фильтром?
 

Сверху