метки грм на 7а

metroccmetross

New member
Ребята здравствуйте.Такои вопрос при замене сальника распредвала, заметил ,что метки на распредвалах выставлены правильно, а вот метка на шкиве КВ на 3-4мм выше метки 0.Может ли это как нибудь влиять на работу двигателя.Перед этим регулировали клапана.
 


ребят а и за этого может двиг работать как дизель? на холодную сильно стучит с прогревом чуть меньше.ну и пока холодная тянет хорошо как только прогрелась так тупняки.
 

matr

New member
ребят а и за этого может двиг работать как дизель? на холодную сильно стучит с прогревом чуть меньше.ну и пока холодная тянет хорошо как только прогрелась так тупняки.
вот у меня тоже как дизель работает, пока не прогреется нормально движок такой же. грм, сальники, ролик куплены, осталось заняться заменой, а там уже и все метки посмотрю. и клапаночки надо подрегулировать.
 
Есть такая штука, как взведение шестерни на впускном распредвале. Горе мастера иногда даже и не знают об этом и перед снятием распредвала не стопорят ее - вследствии чего бывает дизельный звон...
 
шестерню взвели. вверхние метки бьют а вот на КВ метка выше на 3-4мм от метки 0.Хотя по страбоскопу все нормально.
 

Depths

New member
Ребята а по кулачкам так они должны стоять?так или подругому РВ не поставить?РВ по меткам, метка КВ как описал выше. извеняюсь за качество фото
 
Есть такая штука, как взведение шестерни на впускном распредвале. Горе мастера иногда даже и не знают об этом и перед снятием распредвала не стопорят ее - вследствии чего бывает дизельный звон...
Объясни пожалуйста что значит взвод шестерни и если есть фото то наглядно.
 

kidnder

New member
Привод впускного вала состоит из двух шестерен, между которыми пружина.
При снятии распредвалов необходимо зафиксировать положение шестерен впускного вала болтиком М6 (стрелка на фото)
 

H-Specter

New member
Ребята что то не так сегодня заменили ремень и ролик грм + сальники.Результат запустилась едит но на холостом ходу стрелка тахометра не поднимается выше 3000об и пропал кикдаун педаль при обгоне в пол машина не едит дергаетсябольше 120 не идет.Что зделали не так?
 
пробывал не помогло. Походу когда снимали шестерню коленвала откололи продольный зубшестерни теперь датчик КВ не правильно считывает.Буду брать новую.
 

Nppzwvra

New member
Привод впускного вала состоит из двух шестерен, между которыми пружина.
При снятии распредвалов необходимо зафиксировать положение шестерен впускного вала болтиком М6 (стрелка на фото)
а почему шестерня впускного вала разделена,и что за отверствие справа отболтика на 6
 

Сверху