Может ли перегреться генератор?

Собственно, задарили мне на Новый год автоодеяло, которым я все подкапотное пространство заботливо укутал. На коллекторе каркас проволочный дабы оно не касалось, ремень генератора картонкой закрыл, чтоб не терся об одеяло. Но вот что-то меня теперь смутные сомнения терзают... Если на генераторе есть отверстия для вентиляции, а я щас эти отверстия закрыл автоодеялом, рядом теплый двигатель и коллектор. По идее, если б был риск перегрева, японцы должны были б это предусмотреть и убрать генератор подальше от коллектора, например. Может ли что-то недоброе произойти с генератором или все это беспочвенно?
 


Собственно, задарили мне на Новый год автоодеяло, которым я все подкапотное пространство заботливо укутал. На коллекторе каркас проволочный дабы оно не касалось, ремень генератора картонкой закрыл, чтоб не терся об одеяло. Но вот что-то меня теперь смутные сомнения терзают... Если на генераторе есть отверстия для вентиляции, а я щас эти отверстия закрыл автоодеялом, рядом теплый двигатель и коллектор. По идее, если б был риск перегрева, японцы должны были б это предусмотреть и убрать генератор подальше от коллектора, например. Может ли что-то недоброе произойти с генератором или все это беспочвенно?
На зиму ставлю термостат на 88, накрываю несколькими одеялами, затыкиваю всю морду поролоном, также вместо картонки поролон. Три зимы так, все нормально.
 
На зиму ставлю термостат на 88, накрываю несколькими одеялами, затыкиваю всю морду поролоном, также вместо картонки поролон. Три зимы так, все нормально.
Между ребрами капота фольгированный утеплитель для бань толщиной 8 мм, между радиаторами он же в качестве картонки. Подкапотное в одеяле. Движке тепло, а я мерзну из-за печки, мать ее(( надо искать контору, которая помоет печку за разумные деньги и качественно, а то до весны далеко. Вчера даже в -11 из печки теплый воздух шел. Но это уже совсем другая история)))

Жду еще коментариев насчет генератора.
 
Между ребрами капота фольгированный утеплитель для бань толщиной 8 мм, между радиаторами он же в качестве картонки. Подкапотное в одеяле. Движке тепло, мать ее(( надо искать контору, которая помоет печку за разумные деньги и качественно, а то до весны далеко. Вчера даже в -11 из печки теплый воздух шел. Но это уже совсем другая история)))

Жду еще коментариев насчет генератора.
Похоже на дохлый термостат, проверял его?
 

pogasiy

New member
Заведи холодную машину и до полного прогрева двигателя нижний патрубок радиатора должен быть холодным.
Через 3 часа на обеде попробую)) Т.е. если он нагревается, то антифриз идет по большому кругу? Патрубок должен быть прям совсем холодный, как на незаведенной машине?
 

beargamouse

New member
Через 3 часа на обеде попробую)) Т.е. если он нагревается, то антифриз идет по большому кругу? Патрубок должен быть прям совсем холодный, как на незаведенной машине?
Да, если он нагревается, то идет по большому кругу. Прям совсем.
 

human55

New member
Пля, не было печали, купила баба порося... ))) Чую придется менять термостат в гараже. Холодно, блин))
Там делов на 30-40 минут и это на много легче и дешевле чем мыть печку))))
 

PaulGor

New member
Там делов на 30-40 минут и это на много легче и дешевле чем мыть печку))))
Точно дешевле! по времени наверное больше займет, т.к. в первый раз. Надеюсь, что дело в термостате. Менять только сам буду, осенью на антифриз потратил 1500, если в сервисе сольют его в какое-нибудь помойное ведро, то я не переживу))
 

VladStan

New member
Точно дешевле! по времени наверное больше займет, т.к. в первый раз. Надеюсь, что дело в термостате. Менять только сам буду, осенью на антифриз потратил 1500, если в сервисе сольют его в какое-нибудь помойное ведро, то я не переживу))
Сливаешь антифриз(на моем двигателе есть сливной кранчик с зади двигателя) можно и с радиатора(но так больше сольется, а нам это нах не надо) откручиваешь две гайки с патрубка термостата, заметь сразу как стоял термостат(на нем есть дырочка которая должно находиться вверху) вытаскиваешь термостат(кстати посмотри на сколько он у тебя градусов) ставишь новый термостат с резиной уплотнительной(ОТВЕРСТИЕ НА ТЕРМОСТАТЕ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ В ВЕРХУ, на патрубке термостата есть выступ по которому надо выставить отверстие) закручиваешь две гайки, заливаешь антифриз и ещё желательно встать на пригорке и погазовать маленько(чтобы выгнать весь воздух) доливаешь антифриз по надобности и радуешься теплу))))))))
 
Сливаешь антифриз(на моем двигателе есть сливной кранчик с зади двигателя) можно и с радиатора(но так больше сольется, а нам это нах не надо) откручиваешь две гайки с патрубка термостата, заметь сразу как стоял термостат(на нем есть дырочка которая должно находиться вверху) вытаскиваешь термостат(кстати посмотри на сколько он у тебя градусов) ставишь новый термостат с резиной уплотнительной(ОТВЕРСТИЕ НА ТЕРМОСТАТЕ ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ В ВЕРХУ, на патрубке термостата есть выступ по которому надо выставить отверстие) закручиваешь две гайки, заливаешь антифриз и ещё желательно встать на пригорке и погазовать маленько(чтобы выгнать весь воздух) доливаешь антифриз по надобности и радуешься теплу))))))))
у меня вместо краника на блоке есть электрокотел, я антифриз сливал, снимая с котла патрубок - удобнее. Вот только воздух выгонять проблемно... Когда менял антифриз, гонял с открытым радиатором, в какой-то момент начинается бурное "кипение антифриза" и выбрасывает его из радиатора - сильно активно выходит воздух... Так в сервисе сказали, когда котел ставили. А с закрытой крышкой, говорят, воздух не выходит.

Правда, что с закрытой крышкой радиатора не выгнать воздух с системы?
 

Depths

New member
у меня вместо краника на блоке есть электрокотел, я антифриз сливал, снимая с котла патрубок - удобнее. Вот только воздух выгонять проблемно... Когда менял антифриз, гонял с открытым радиатором, в какой-то момент начинается бурное "кипение антифриза" и выбрасывает его из радиатора - сильно активно выходит воздух... Так в сервисе сказали, когда котел ставили. А с закрытой крышкой, говорят, воздух не выходит.
Бред какой-то 0_0 Может котел как-то коряво подключили, пробка на радиаторе должна быть с клапаном который при повышении давления выпускает воздух и антифриз в расширительный бачок и при понижении давления вытягивает антифриз из бачка. На своей я даже на пригорок не заезжаю, воздух и так нормально выходит. Кстати котел у меня тоже стоит, ставил сам, берет жижу с блока и отдает в патрубок печки. Кстати может проблема заключается в пробке радиатора, может она заклинила???
 

e-dobrolyubov

New member
Все таки похоже не термостат (( Завел, прогрел почти до рабочей (стрелка на 1-2 мм ниже горизонтали), нижний патрубок холодный, верхний чуть-чуть теплый. Проехал около 2 км, верхний чуть теплый, нижний холодный, проехал еще около 3 км - нижний чуть теплый, верхний заметно горячее.

Значит печка?
 

Dyke

New member
Все таки похоже не термостат (( Завел, прогрел почти до рабочей (стрелка на 1-2 мм ниже горизонтали), нижний патрубок холодный, верхний чуть-чуть теплый. Проехал около 2 км, верхний чуть теплый, нижний холодный, проехал еще около 3 км - нижний чуть теплый, верхний заметно горячее.

Значит печка?
При таких обстоятельствах похоже что работает термостат.
 

Nikel.ua

New member
Котел забирает из сливного отверстия в блоке, отдает в верхний патрубок радиатора. Еще, подтекает радиатор сверху(( Это сильно критично? жидкости нет - есть красная кашица от высохшей жидкости в месте крепления и по верху радиатора.
 
Котел забирает из сливного отверстия в блоке, отдает в верхний патрубок радиатора. Еще, подтекает радиатор сверху(( Это сильно критично? жидкости нет - есть красная кашица от высохшей жидкости в месте крепления и по верху радиатора.
А что у тебя с уровнем антифриза? Из-за малого уровня тоже может греть плохо.
 

Axiles

New member
Уровень в норме. На холодную где-то посредине между метками, на горячую максимум. Заливал на холодную до максимума, когда менял, за 4,5 месяца уровень ушел до описанных пределов. Списал на воздушные пробки.
 

YanaI

New member
Уровень в норме. На холодную где-то посредине между метками, на горячую максимум. Заливал на холодную до максимума, когда менял, за 4,5 месяца уровень ушел до описанных пределов. Списал на воздушные пробки.
Ну что ж тебе ещё сказать, если хочешь тепла надо что-то делать, возможно действительно надо промывать печку и всю систему полностью.
 

Сверху