Можно ли ездить без датчика положения распредвала?

В общем такая ситуация - пришлось менять "голову" на 3S-FE. Машина: Премка 2001 года, двигатель катушечный. Купил контрактную, привёз на СТО - там мне сказали что голова от старой версии 3s-fe, то есть там нет места для крепления датчика положения распредвала и можно спокойно ездить без него. Что делать в данной ситуации - соглашаться или искать другую "подходящую голову"? Какие побочные эффекты могут возникнуть при езде без датчика? Если всё таки настоятельно порекомендуете ездить поставить датчик, то каким образом это можно сделать?
 


У меня 3S-FE катушечный 1996 г.в. дпрв не предусмотрен! По-моему ДПРВ нужен только для 3S- так как там система VVT-I.
 
Я делал место для крепления ДПРВ самостоятельно на кожухе ремня ГРМ. И все работает.
Без датчика же ездить можно,но ЭБУ будет выдавать ошибку и будет перерасход бензина
 

Инесса 2008

New member
менял мотор на контрактный,наткнулся на тоже самое.бери крышку железную, датчик и звёздочку распредвала со своей головы переставляй на контрактную.или будет чек гореть.
 

Archikudesnik

New member
Теперь постоянно горит ЧЕК. Проехал с не подключённым датчиком уже километров 200. По первоначальным ощущениям мощность не упала и расход бенза не вырос. Завтра попробую сделать замеры.

Пока попробую какое то время так поездить, потом буду решать...
 

lozov

New member
не знаю как на катушечном, а на двигле с трамблером этот датчик стоит в трамблере и используется для определения момента искры и впрыска.
По идее катушечный работает также при отсутствии такого датчика включается аварийный режим и зажегание будет не вовремя, скорее всего ранним!!!
Горящий чек подтверждение аварийного режима!
 

promodrope

New member
не знаю как на катушечном, а на двигле с трамблером этот датчик стоит в трамблере и используется для определения момента искры и впрыска.
По идее катушечный работает также при отсутствии такого датчика включается аварийный режим и зажегание будет не вовремя, скорее всего ранним!!!
Горящий чек подтверждение аварийного режима!
У меня катушечный 3S-FE и никаких ДПРВ нет!
 

Invizibl

New member
Датчик положения распредвала служит для фазировки впрыска. Тоесть сигнал с этого датчика дает понять что именно в первом цилиндре поршень подходит к ВМТ в такте сжатия,а никак не в четвертом. И соответственно лить надо в первый цилиндр,а никак не в четвертый. По одному датчику коленвала это никак не узнаешь.
При отсутствии ДПРВ мотор уходит в аварийный режим и,подозреваю,уходит на попарно-параллельный впрыск
 
Датчик положения распредвала служит для фазировки впрыска. Тоесть сигнал с этого датчика дает понять что именно в первом цилиндре поршень подходит к ВМТ в такте сжатия,а никак не в четвертом. И соответственно лить надо в первый цилиндр,а никак не в четвертый. По одному датчику коленвала это никак не узнаешь.
При отсутствии ДПРВ мотор уходит в аварийный режим и,подозреваю,уходит на попарно-параллельный впрыск
А в моем случае так и задумано...?
 

tester999

New member
В твоем случае впрыск сразу попарно-паралельный
В моем случае перерасход? Т.е. можно сделать двиг экономичней, но нужно менять мозги и ставить ДПРВ(разъем из косы висит)?
 
Ппц. До сих пор езжу без датчика. Замерил расход - 11-12 литров, это нормально. Но вот мощность движка оказывается упала довольно заметно. Разгоняется как то потяжелее чем раньше. Похоже ЭБУ находится в аварийном режиме :(
 
Отчёт за более чем год езды без ДПРВ:
1) Расход бензина летом на трассе с кондёром - 8,5, в городе 11,5-12.
2) Симптомов раннего зажигания никаких нет, двигатель работает тихо и ровно.
3) Мощность двигателя в норме и соответствует примерно "номиналу". Все говорят что динамика разгона нормальная.
4) Постоянно горящий "чек" не позволит при возникновении новой неисправности сразу это заметить.
5) Если накроется ДПКВ мозги не смогут использовать ДПРВ для заводки двигателя

Мне кажется что без этого датчика мозги уходят не в аварийный режим, а просто на попарно-параллельный впрыск. Аварийный режим - это когда расход 20 литров)))
 
блин ну если фишка имеется, неужели трудно сделать, разве не накаляет постоянно горящий чек? переделок то минимум, при условии что мотор старый остался
 

Domias

New member
У меня старая гбц осталась. Если кто нибудь скажет как именно сделать крепеж на корпус двигателя - буду благодарен.
 
Я крепил датчик к железному кожуху ГРМ. Приложи датчик к кожуху как он должен стоять,посмотри где у него должен быть крепеж,вырежи пластинку,привари и просверли две дыры. И на болтики
Только вчера так вот переделывал,не первый раз уже.
 

Grunge

New member
А я думал что единственный во всей стране с такой проблемой)))
Продавцы тоже как то не по человечески себя ведут - ГБЦ трамблерную с заглушкой продают людям с катушечными движками. А потом выясняется что гемора ещё на полдня.

А со старой ГБЦ нужно шкив перекидывать?
Да дело в том что у меня гаража нет, и нет возможности где-то делать слесарные работы, придётся сервисменам платить, это приличная сумма выйдет. А комплект ГРМ не так давно был поменян :(
 
Отчёт за более чем год езды без ДПРВ:
1) Расход бензина летом на трассе с кондёром - 8,5, в городе 11,5-12.
2) Симптомов раннего зажигания никаких нет, и ровно.
3) Мощность двигателя в норме и соответствует примерно "номиналу". Все говорят что динамика разгона нормальная.
4) Постоянно горящий "чек" не позволит при возникновении новой неисправности сразу это заметить.
5) Если накроется ДПКВ мозги не смогут использовать ДПРВ для заводки двигателя

Мне кажется что без этого датчика мозги уходят не в аварийный режим, а просто на попарно-параллельный впрыск. Аварийный режим - это когда расход 20 литров)))
Прикольно)))
 

Сверху