на карине завелся зверек в печке.ска!.

всем час добрый!
Ни слишком давно стало что то трещать в печке.
Допустим,ставим регулятор на 30 градусов-нет треска,все работает нормально,тихо.
По тихоньку начинаю вращать регулятор в противоположную сторону,положение заслонки меняется,и начинает раздаваться треск.причем он ни пропадает даже когда выключаешь печку,чтобы он исчез надо снова включить печку добавить градусов и выключить.
Что это может быть такое?кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Авто-Карина(212 кузов)
 


Снимаешь бардачок. заглядываешь под него. отвинчиваешь 3 болта, и снимаешь колодку с вентилятора печки, вытаскиваешь этот вентилятор. И сотри может в него чт онибудь попало.

По печке. Если у тебя стоит климат то управление заслонками управляет автоматика, и при переводе на мин на макс загляни под рулевую колонку там видно как заслонки ходят. посмотри может там что мешается
 

rossi

New member
у меня такая же история. Началась с приходом жары.
Я вот думаю - а поломка ли это?
У тебя от температуры окружающей среды не меняется то положение, в котором заслонка шуршит?
У меня такое ощущение, что мозги не могут решить в каком положении оставить заслонку и дергают ее вперед-назад. Бывает такое при положении 25 градусов на регуляторе.
 
у меня такая же история. Началась с приходом жары.
Я вот думаю - а поломка ли это?
У тебя от температуры окружающей среды не меняется то положение, в котором заслонка шуршит?
У меня такое ощущение, что мозги не могут решить в каком положении оставить заслонку и дергают ее вперед-назад. Бывает такое при положении 25 градусов на регуляторе.
Ночью тоже такая канитель возникает.даже если температура меньше 25.
Я еще заметил что ночью и днем,на разных температурах этот зверек оживает!
 
Уже обсуждалось - плохой контакт в сервоприводе заслонки.
Был успешно опробован вариант исправления, привод снимается, разбирается, и чистится резистор обратной связи.
Для диагностики, при возникновении звуков засовываем руку напротив правой ноги пассажира и трогаем тягу заслонки. Если это привод - тяга будет дрожать.
Более подробно вам расскажет поиск по форуму.
 

myrusjob

New member
Уже обсуждалось - плохой контакт в сервоприводе заслонки.
Был успешно опробован вариант исправления, привод снимается, разбирается, и чистится резистор обратной связи.
Для диагностики, при возникновении звуков засовываем руку напротив правой ноги пассажира и трогаем тягу заслонки. Если это привод - тяга будет дрожать.
Более подробно вам расскажет поиск по форуму.
ссылку можешь показать?
 

Сверху