СуперИгорь
New member
кто знает подскажите пожалуйста,а то я совсем не волоку в машинах! ученик так сказать! масло в АКПП не привышает нормы! во время работы масло вытекает!
Может ТС хотел сказать щуп?откуда вытекает?
в смысле где сапун?
Ну на щупе есть сапун) собку)Может ТС хотел сказать щуп?
вот наверное про этот грибок и идет речь! получаеться открываю я копот и ниже движка с правой стороны я смотрю прямо на него,рядом какой та еще датчик что ли из которого провода идут куда то! а грибок этот похож на железный колпачек от ручки! я его подергал слегка,он в верх в низ ходит немного!Ну на щупе есть сапун) собку)
И на самой коробке есть грибок(сапун) не на всех коробках)
масло нет,не молочного! как взял машину,еще не менял! зозяин сказал что все меняно было! да я его постоянно долеваю,оно там у меня постоянно свежее)))) сброс скорей всего во время езды, когда стою заведеный на глаз не видно что течет! уходит масло потихоньку потихоньку! а кстати на этом масле ( в коробке что) проехал всего 3000 кмМасло на щупе не молочного цвета? Когда менял дикстрон? Когда идет сбос на месте или во время езды?
как то так это все выглядит!Масло на щупе не молочного цвета? Когда менял дикстрон? Когда идет сбос на месте или во время езды?
да! и то не сразу как завел,а после того как прилично покатался,что бы на горячую конкретно проверять!А уровень в АКПП проверяешь при работающем двигателе?
я уже литра 4 дикстрона туда залил с этой течью! я думаю что это переливание уже сделал ))) да и про дикстрон я спрашивал у хозяина,он сказал что красный так и лил! а вот про сеточку я вообще не в курсе! я даже представления не имею как она выглядит!Причина может быть и в несовместимости масел. Нарушенна система охлаждения дикстрона,идет перегрев,создается избыточное давление-выброс.Рекомендую сменить дикстрон,снимаешь правый шланг,стоишь лицом к машине,шланг опускаешь в бутылку 2л заводишь сек 40 бутыль полный глушишь,заливаешь через щуп 2л нового и опять заводишь 2л сливаешь.Трех раз думаю достаточно.Потом хотелось бы знать менял ли хозяин сеточку,замена рекомендуется вместе с дикстроном.
да нет,масло я там смотрю)))) а как его вытаскивать? этот сапун! он выкручиваеться? и кстати я вчера смотрел еще раз,он всегда приподнт,я пальцем на него надавливаю он в низ немного опускаеться! машина заведена была! может за счет того что он не опускаеться вот дикстрон и вытекает?Это сампун аварийного сброса.
Обычно срабатывает когда масло в коробку хорошо переливаешь.
Уровень масла то там хоть смотрите?
А то бывает человек по незнанию по щупу движки смотрит, и туда же доливает
И его бы поменять надо, этот самый сапун.
Могу ошибаться, но он вроде одноразовый.
спасибо за подсказку! надо будет из друзей кого та просить и делать! а то я мало волоку что куда и откуда))) наделаю гадости какой еще!Заливание это одно,а грязь куда деется.Можно еще и снят левый шланг,внизу на радиаторе и через правый дунуть,очка 2 достаточно,продув трубку охлаждения декстрона.Дикстрон весь красный марка у тебя написана на щупе.Сеточку менять обязательно,ну хотя бы промой,нужно снимать поддон,сразу закажи новую прокладку.Экзист тебе в помощь.