На холостых промаргивает красная лампа МАСЛО

Masha Mihaylenko

New member
Люди всем доброго дня и с Наступающим!!!! Всего самого наилучшего в наступающем году!!!!!
Теперь по теме: подвернулась Калдинка грузопассажир(давно хотел такую для дачи) автомат движок 5А 1996г. Состояние близкое к идеалу по кузову, трансмиссии и ходовой.
Завели при -12 с полтычки, работает ровно и тихо - никакое навесное не тарахтит. Есть сопли у гидрача и внизу где то в районе поддона, но так - можно сказать отпотевание. Хозяин клянётся что масло доливает только на угар - литр, полтора от замены до замены.
Но вот что меня смутило:пока сидели в машине обсуждали финансовый аспект несколько раз на ХХ промаргивала красная лампочка МАСЛО. Двиг был уже прогрет.
Вот посоветуйте как быть: взять как есть и не заморачиваться?( Хозяин говорит, что "вот мол, давно не заливал - уровень наверное маленький масла. типо вот и промаргивает лампа". Вот долью масла и всё ОК будет).
Или обоснованно двигать его по деньгам?
Или вообще не брать этот геммор? Чем чревата такая ситуация?
Спасибо! И ещё раз с наступающим НГ! :)))
 


да фигня мигня - двигло откапиталить придётся только...
не должна лампа мигать на исправном моторе. продаван цуко - лживая сволочь.
а если ездит так, что масла в моторе не хватает - то полюбому капиталка светит в ближайшем будущем. кольца-вкладыши пострадали.

зы: если хочется поверить продавану - нужно замерить давление масла на хх. если промаргивает лампа - там 0,25-0,3 бара, а должно быть более 1 бара. на своих машинах давку на хх менее 0,8 считал предпосылкой совершить какие либо движения в сторону ремонта.

зызы: минимум рублей на 25 опускай прода по баблу.
ремонт гура с ремкомплектом от 3000-3500р.
 
Ну во первых , через сколько км хозяин меняет масло и какое заливает, если даже через 10т.км, то расход масла великоват, во вторых, даже при минимальном уровне и при 600 об. лампочка не должна загораться, если обороты маленькие, то как пишут в =мурзилке=, допускается кратковременное включение лампочки, так что лапшу вешает этот хозяин, может он и присадку влил в масло для продажи, короче, найди товарища, который понимает толк в япошках и вместе с ним все проверьте, а кстати, какой общий пробег ? Главное в машине, это крепкое днище и кузовище и если хозяин сделает скидку на маслянные сопли и моргание лампочки, то почему бы и не взять авто, но в перспективе уже намечается ремонт ДВС, надо иметь это ввиду или менять на контрактный, меньше хлопот. Может что ребята еще подскажут, прочитав это сообщение. Удачи!
 

amdesign

New member
О блин, Тюмень уже меня опередила пока я шлепал сообщение, а должен быть первый.)) Ну все равно наши мнения с Серго-2 совпали.
 

Lord-Freeman

New member
Сделай так. Приведи своего хорошего знакомого и представь его этому продавану как грамотного спеца по капиталке движков. Пусть он ему любыми способами докажет с умным видом (даже если это не так), что капиталка неизбежна. И пусть 30к хотя бы скинет.

ЗЫ: в любом случае придётся когда то капиталить...
 
Люди всем доброго дня и с Наступающим!!!! Всего самого наилучшего в наступающем году!!!!!
Теперь по теме: подвернулась Калдинка грузопассажир(давно хотел такую для дачи) автомат движок 5А 1996г. Состояние близкое к идеалу по кузову, трансмиссии и ходовой.
Завели при -12 с полтычки, работает ровно и тихо - никакое навесное не тарахтит. Есть сопли у гидрача и внизу где то в районе поддона, но так - можно сказать отпотевание. Хозяин клянётся что масло доливает только на угар - литр, полтора от замены до замены.
Но вот что меня смутило:пока сидели в машине обсуждали финансовый аспект несколько раз на ХХ промаргивала красная лампочка МАСЛО. Двиг был уже прогрет.
Вот посоветуйте как быть: взять как есть и не заморачиваться?( Хозяин говорит, что "вот мол, давно не заливал - уровень наверное маленький масла. типо вот и промаргивает лампа". Вот долью масла и всё ОК будет).
Или обоснованно двигать его по деньгам?
Или вообще не брать этот геммор? Чем чревата такая ситуация?
Спасибо! И ещё раз с наступающим НГ! :)))
Хрень полная. Капиталка неизбежна и доливами масла ты это не спасёшь.
 

Инесса 2008

New member
Блин, шесть постов и только один нормальный совет... Сначала померять давление, а потом уж делать выводы. За последние пару месяцев штуки три датчиков поменяли - все с такими же симптомами. Так что не стоит торопиться.
 
Блин, шесть постов и только один нормальный совет... Сначала померять давление, а потом уж делать выводы. За последние пару месяцев штуки три датчиков поменяли - все с такими же симптомами. Так что не стоит торопиться.
Дык наверно из трех и выбрали датчик с наименьшим сопротивлением и на время погасили лампу, а давление то от этого не поднялось в ДВС и проблема осталась.
 
Я наверное не совсем правильно выразился: на трех разных машинах. А потом, написали ж люди - сначала замер давления, а потом выводы.
 

search

New member
или менять на контрактный, меньше хлопот.
с контрактным кот в мешке, лучше капиталить(на своем опыте). и по части замены, может года два назад менял))) так давления и не будет на старом масле...
 

xealon

New member
Блин, шесть постов и только один нормальный совет... Сначала померять давление, а потом уж делать выводы. За последние пару месяцев штуки три датчиков поменяли - все с такими же симптомами. Так что не стоит торопиться.
Я еще и о Мотюле тему читал дня 2 назад.
 

Vasyasnow

New member
у меня на движке масленка мигала один раз из за старого масла.было все по уровню но подмигивала масленка.масло лил шелхеликс 5w-40.меняю весной и осенью так вот от осени до весны доездил и в начале весны такое началось заменил масло чуть раньше обычного и нормально все стало снова.сказали мог фильтр масленный подза*****ся
 
у меня на движке масленка мигала один раз из за старого масла.было все по уровню но подмигивала масленка.масло лил шелхеликс 5w-40.меняю весной и осенью так вот от осени до весны доездил и в начале весны такое началось заменил масло чуть раньше обычного и нормально все стало снова.сказали мог фильтр масленный подза*****ся
Из за некачественного фильтра может быть такая хрень,соглашусь. Но в любом случае лучше сначала проверить механическим прибором.
 

softy

New member
Соглашусь что надо дополнительно проверить давление масла, а еще возможно посмотреть сам датчик давления масла и проверить его согласно мануалу.
А так лампачка мигает если масла в двигателе очень мало, у самого бывало такое когда масло из двигателя уходило через плохо закрученный маслянный фильтр. Сейчас масло не капает и лампачка больше не мигает.

Потому нужно искать причину почему уходит масло, это при условии что датчик давления масла исправен.
 

Сверху