deejay2007
New member
ЕСТЬ ЛИ СЛИВНАЯ КРЫШКА НА БАКЕ? И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
Смотря какая это Калдина. На AZT246 и ST246 есть сливная пробка. На 241 придётся снимать бак.ЕСТЬ ЛИ СЛИВНАЯ КРЫШКА НА БАКЕ? И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
Зачем так радикально, через технологическое окошко высосать бензин насосом.На 241 придётся снимать бак.
бгг, если бы был там бензин ...Зачем так радикально, через технологическое окошко высосать бензин насосом.
А если не секрет как получилось что вместо бензина ДТ залили?ЕСТЬ ЛИ СЛИВНАЯ КРЫШКА НА БАКЕ? И ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
Это каким образом она попадёт то?Часть солярки обязательно попадет в поддон и от туда она сама никак не выйдет!
Как известно для сгорания солярки ниобходимо несколько большее давление чем имеется в бензиновом двигателе! По этому когда она попадает(хоть и вперемешку с бензином) не сгорает, а падает на поршень и стекает в поддон, разбавляя собой масло! От сюда резкое падение давления масла, провернутые вкладыши, погубленный мотор!Это каким образом она попадёт то?
И почему бензин, будучи более проникающей жидкостью, тем же путём не попадает?
ЛегкоА разве дизельный пистолет не толще бензинового? легко в заливную горловину входит?
Приходилось так грязный бенз удолять из бака.Да легко - колонки часто рядом, шланги порой не в колонках, я рядом висят. А уж какие там заправщики порой работают....
Я бы снял лючок бензонасоса под сиденьем и потихоньку вычерпал содержимое бака.
Остатки можно вымокать губкой.
После растворителем пройтись и сеточку бензонасоса промыть хорошо.
В СССР так и былоА разве дизельный пистолет не толще бензинового? легко в заливную горловину входит?