не дайте совершить не обдуманный поступок

Присмотрел я себе вот эту машину http://spb.drom.ru/toyota/caldina/9160550.html
но цена смущает!низкая по сравнению с другими,что можете сказать про эту машину плюсы и минусы,Спасибо
 


Не так машину смотрят не из салона)))))) а снизу и под капотом смотреть надо внимательный. По теме фиг знает сколько ей осталось видно что хозяин не особо за ней следил
 

Fonoman

New member
Машины с ноздрями берут ребята с тугими кошельками для которых единственный вопрос- нормальный разгон. То что он там написал про З ч и прочее смело умножай на 3. То что коробас новый хорошо конечно но мотор там не дешевле... да и кузова там редко целыми бывают...да и подвеска с тормозами испытывает постоянную анальную стимуляцию...и сиденья проверь...особенно пассажиров - чтоб разводов не было...разводы- признак не аккуратной Изды...
 

rubik

New member
лучше не брать?



Есть в Москве 2 калдосика обычных
Ну если есть два калдосика, то есть выбор для вас, конечно лучше с ДВС 3S-FE, с ним повеселее чем на 7А, Хотя у самого 7А. Удачи!
 

Rendel

New member
Вот такая http://moscow.drom.ru/toyota/caldina/9239393.html и такая http://moscow.drom.ru/toyota/caldina/9120134.html
 

kladov

New member
Я бы присмотрелся к машинке в первой ссылке, а то что диски родные, то это не главное , главное чтобы машинка нормальная была, глянуть бы ПТС, сколько было владельцев на первой машинке и на второй. А из салона брать уж на крайняк, тех денег она не стоит, это просто =салонщики= приподняли цену. Удачи!
 

VladStan

New member
Присмотрел я себе вот эту машину http://spb.drom.ru/toyota/caldina/9160550.html
но цена смущает!низкая по сравнению с другими,что можете сказать про эту машину плюсы и минусы,Спасибо
корыто по сцылке не турбо. просто капот турбовый прилепили.
по ценникам на зч не дороже любой другой калдины.

ценник занижен - потому что авто укатано и требует внимания человека с руками из плеч. (в принципе продаван это сам указал.)
 
Присмотрел я себе вот эту машину http://spb.drom.ru/toyota/caldina/9160550.html
но цена смущает!низкая по сравнению с другими,что можете сказать про эту машину плюсы и минусы,Спасибо
ИМХО мощность 140, как у FE, но не конструктор, тогда приходит мысль, что мудрили с документами, капот от ГТТ, хотя мотор ГЕшный. Стали бы вы просто так менять капот, на капот с дырой, чтобы туда грязь на мотор летела? А вообще правильно советуют. Загонять машину на яму и смотреть, слушать. Лишь бы кузов был в хорошем состоянии, а остальное можно сделать, вопрос только в целесообразности этого "сделать".
 
если коробку и рейку хозяин ушатал готовься к грядущим заменам, все остальное тоже посыпеццо скоро
а так морду надо смотреть, не просто так такие перестановки затевают
 
ездил на обоих, радость была только от 7а
я бы брал только передний привод последних годов выпуска их до 02 года делали вроде только с 1.8
там хоть нормальный расход 9-10 в городе и 92 жрет
7а простой как калашников и там все делать элементарно.
в 3s надо 98 лить, меньше 15 а зимой и 18 гдето у меня не получалось ездить
поменять свечки на 3S-FE это тема для отдельного разговора (без матюгов не вспомню)
топливную несколько раз разбирал чистил, ненравилсо ему наш бенз
4вд смысла нет вопще в городе, с задней подвеской гемор лишний и кардан цуко шумит
разница в лошадях существенная страховка и налог у 1.8 намноого меньше)
 
На 3s и 4s свечи менять ноу проблем , а вот форсы вытащить немного геморрно . И ещё эти моторы кушают 92й за милу душу .
 

Сверху